Откуда чёрт?!

509 30 3
                                    

 Все книги начинаются с того, что герой или героиня не хотят просыпаться и идти в школу, разбивают об стену будильник или что-то на подобии. Но моя история начнётся по-другому. 

  - Кассандра де Арэвиро! - раздался по всему дому голос отца. Злого отца.

 Я на цыпочках прошла в зал под негодующим взглядом папы. Так, а что я натворила опять? Вроде оборотней не трогала, с гномами в карты не играла, русалкам хвосты не палила. А что тогда?

  - Да папа. - тихо, почти шепча ответила я. Мой папа несмотря на возраст привлекательный темноволосый мужчина с хорошим телосложением и пронзительным взглядом тёмных глаз.

  - Касс, - прошипел он. - милая моя, потрудись объяснить кто это!? - он указал пальцем на.. чёрта? Так, а откуда он чёрта взял. Стойте, это же мой чёртик!

  - Бухарик! - воскликнула я и бросилась обнимать чёрта, но меня остановил отец.

  - Кто это? - ужасно спокойным голосом спросил папа.

  - Па... Ну, это.. чёртик.

  - Касенька, доченька, откуда у нас в доме чёрт ?!

  - Он сам возродился. - я стала рассматривать свои белые носочки. - Там просто один орк ко мне лез, а я...

  - А ты? - папа приподнял бровь.

  - А я сказала, чтоб ты к чертям провалился. Ну он и провалился.

  - Ну а чёрт откуда? - уже более мягким голосом спросил мой самый любимый мужчина на свете. Я знала что он простит. Поругает и простит. Лишь папа прощает мне все мои выходки. Мама бы не простила и поругала, а он нет. 

  - Технические неполадки. - я развела руками. - Орк-то провалился, а на его месте чёрт.. появился. - улыбнувшись, посмотрела на папу.

  - Вообщем так, своего бухарика ты убираешь, - сказал он и только я хотела запротестовать, но он не дал. - куда-нибудь, где его не увидит мама. И я прошу тебя...

  - Не используй родовую магии. - закончила я папину фразу. Да, мне нельзя пользоваться родовой магией. Почему? Не знаю, но я доверяю своим родителям.

  - Молодец. Доченька, используй только мамину магию. - мамину магию.... Магию ведьм. Мама у меня чистокровная ведьма. Я кивнула. Папа расставил руки для объятий. - Иди ко мне, мой чертёнок! - я бросилась к нему на руки.

 Объятья. Не смотря на то, что мой отец дьявол, он самый лучший. 

  - Алекс! Касс! Я дома! - пронёсся по дому мамин голос.

  - Млииииин! - в один голос протянули мы с папой.

 Он прятал меня к себе за спину, а я, пользуясь магией ведьм, напустила на чёрта зелёную дымку и через несколько минут его уже не было. 

  - Привет любимая. - папа обнял и поцеловал маму.

  - Привет милый. 

  - Как прошёл день? - папа посмотрел на маму. Они просто ми-ми-мишно смотрятся вместе. 

  - Хорошо. А у вас? - и такой взгляд... на меня.

  - А чё я? Я ничё. - и самые невинные глазки.

  - Что она натворила? - теперь уже она обратилась к папе.

  - Всё хорошо дорогая, правда. - улыбнулся папа и подмигнул мне, а я улыбнулась.

Искусительница...Место, где живут истории. Откройте их для себя