Утро. Я всегда встаю рано. Как меня задолбал этот чёртов демон со своими подкатами дебильными шутками. То он "нечаянно" положил мне руку на талию, то мы с ним столкнёмся или ещё что-нибудь. Вообщем, когда объявили что мы идём любоваться лесом, я была на седьмом небе от счастья.
Я вышла из палатки и направилась к своей подруге, вечно радующейся жизнью. На ней были милые зелёные шортики и белая майка, а на мне красные брючки и чёрная майка-борцовка.
- Привет Эм.
- Доброе утро Касс! - подруга улыбнулась, узрев меня.
- Для кого как.... - пробурчала я.
- Ой, не бурчи. Не всё так плохо. - сказала она, но увидев мой скептический взгляд, исправилась: - Может быть.
Из главной палатки вышла Мила Фолиантовна. На ней были бежевые бриджи и жёлтая футболка.
- Доброе утро, ведьмочки! - улыбнулась она. - Сейчас мы идём гулять по лесу. Кто хочет, может пойти отдельно, но обязательно с кем-то из мальчиков. Вечером костёр, а завтра идём на водопад. - после этой фразы её стали уважать даже боевики. Все хотели побывать на водопаде Волшебного леса.
- Класс!
- Супер!
- Офигеть! - послышалось со всех сторон.
Я подошла к Эмили.
- Идём вместе?
- Ага, идём. Только нужно кого-то из парней позвать.
- Зови Рона и Дина.
- А Велора? - подруга издевательски ухмыльнулась.
- Обойдётся.
- Ну-ну. - она позвала Дина и Рона, и мы пошли вглубь леса.
Мы смеялись, рассказывали друг другу разные истории, страшилки.
Вдруг из кустов выпрыгнул какой-то зверь и набросился на Дина. Через секунду, в моей руке был шар зелёного огня, у Рона - меч и боевое заклинание, а вот Эмили покатывалась со смеху над картиной, которую увидела раньше, чем мы с Роном. Вообщем примерно картина была такой: Дин лежал на земле, а на его голове сидел Ригатто - миленький серенький зверёк, похожий на белку, и держался лапками за волосы. Проблема была в том, что если Дин сделает одно малейшее движение, то Ригатто расцарапает ему всё лицо. А Ригатто всегда делают это с каким-то чувством искусства. Иногда с вдохновением, а иногда просто с целью поиздеваться. Мы, ведьмочки, были очень дружны с ними. Нас сближали пакости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусительница...
FantasyКассандра - юная шестнадцатилетняя непредсказуемая демоница с заморочками настоящей ведьмы вместе с семьёй покидает родной Ад. За внучкой Люцифера охотится дьявол равный по силе Сатане. Родители покидают Ад и налаживают жизнь на Земле. А наследница...