Волшебный лес. День 1:)

402 23 0
                                    

Все собрались у школы. Боевики и ведьмочки. Но всего лишь старшие курсы 30 девушек 30 парней.

- Все готовы? - громким голосом вопросил Ястребов Ярослав Мстиславович - декан факультета старших боевиков.

- Да! - вторили ему старшекурсники и по совместительству выпускники Школы Боевых Искусств.

Из нашей школы выплыла Мила Фолиантовна. Изящная, плавная, грациозная.

- Девочки, вы взяли всё, что требуется? - пропела наша любимая наставница, взявшая на себя роль сопровождающего в этот поход.

- Конечно. - над общим двором разлился звонкий девичий смех.

- Вот и славно. - она довольно улыбнулась и развернулась к Ярославу Мстиславовичу. - Можем отправляться. - величественно кивнула ему.

- Отлично. - скрипнув зубами бросил тот и отвернулся к ученикам. Ястребов давно положил глаза на нашу наставницу, но ему гордость не позволяла признаться ей.

Я, Эмили и девчонки из нашей группы держались кучкой.

- А когда огласят списки? - спросила одна из ведьмочек, кажется, с другой группы. Да, точно не из нашей. Наши все смелые, а у этой голосок дрожит.

- А что, не терпится заселиться, ведьмочка? - вопросил один из боевиков, а позади него послышались смешки.

Девушка потупилась. Так значит? Мы хоть и из разных групп, но это не отменяет то, что она ведьмочка. Такая же, как и мы. Мы своих в обиду не даём. Я отошла от наших и подошла к ней, закрыв собой.

- Конечно не терпится! - ухмыльнулась. - Надо же знать какому барану из вас рога откручивать! - и боевики сразу заткнулись. - И какой способ будет более действенный!

- Не боишься переборщить, ведьмочка? - тоже выступил вперёд.... дьявол. Тот самый, с 6 размером груди. На моём лице сразу появилась торжествующая ухмылка и взгляд переместился на грудь. Его аж передёрнуло, а из ноздрей чуть пар не повалил.

- Неа, не боюсь. У тебя снова вырастут. Так что можно вдоволь на откручивать. - и в подтверждение потёрла руки. Несколько боевиков побледнело, другие позеленели, зная что если ведьма не найдёт рога, то может открутить и кое-что другое.

- Перебьёшься! - выплюнул он. Я с чувством выполненного долга, отправилась к своим, получив благодарность от спасенной девчонки.

Искусительница...Место, где живут истории. Откройте их для себя