Ах ты мелкая паршивка!

420 27 4
                                    

 Проснулась я сегодня рано. Из кухни исходили умопомрачительные запахи.

  - МАМА! - кричала я, сбегая в низ по лестнице. 

  - Доченька! - мама обняла меня. - Милая, мы так скучали. 

  - ПАПА! - я прыгнула в объятья к самому лучшему мужчине во всём мире.

  - Дочурка! Мелкая моя, как ты тут без нас? 

  - Всё хорошо.

  - Дедушка очень скучает.

  - Пап, а почему мы не можем вернуться обратно в АД? 

 Папа и мама замолчали. Это тягостное и напряжённое молчание прервал отец.

  - Ты - принцесса Ада, Касс, - я посмотрела на папу взглядом "а-ля, мы в курсе". - и многие, очень многие дьяволы хотят породниться с нашей семьёй. 

  - А один настойчивый демон просто места себе не находит. - буркнула мама. Папа обнял её.

  - Один из высокородных лордов хочет чтобы ты вышла замуж за его сына, Касс. Он даже пытался выкрасть тебя, когда ты была меньше. - у меня даже рот от удивление приоткрылся. - Поэтому, мы покинули Ад. Этот лорд искал тебя, теперь же, тебя ищет его сын. Они как будто помешались на этой идеи. 

  - Мы не можем им отказать, иначе начнутся войны.

 Я сглотнула. Класс! Мы теперь и убегать будем.

  - Ладно, я пошла в школу.

 Сев на метлу, я помчалась в школу. Во дворе толпились ведьмочки, обсуждая что-то. Я подошла к Эми.

  - Привет. Эми, что здесь случилось? - она обернулась.

  - Мила Фолиантовна решила сводить нас в Волшебный лес.

  - ОГО!

 Волшебный лес - лес, в котором водятся разные сущности и ещё там обитает птица. Если ты её поймаешь, можешь загадать 3 желания. Волшебный лес - это лес Сказок.

  - Вау! А насколько мы туда поедем?

  - На неделю, с ночёвкой. 

  - ММММ! Класс! - я уже начала мечтать о том, что побеседую с русалками, дриадами и мавками, но меня перебила Эми.

  - Мы едем с боевиками. - что?! Что она сейчас сказала?!?! На мой взгляд она лишь вздохнула и продолжила: - Да, Мила Фолиантовна сказала, что мы хоть и ведьмочки талантливые, но лишняя защита не помешает. А ещё мы разобьёмся по парам. Мальчик - девочка. - всё, несите гроб, она меня добила!

  - ООООООЙ! - простонала я. - Держите меня, я сейчас упаду! - театрально приложив руку ко лбу, начала наклоняться. Но тут в меня резко дунул ветер и я реально начала падать. Меня подхватили мужские сильные руки и немного хриплый, но такой притягательный голос над ухом прошептал:

  - Поймал. - открыв глаза, я узрела того самого дьявола. Осмотрела его грудь - сплошные литые мышцы. - Нравится то, что видишь? - ухмыльнулась эта рожа. Если я правильно помню, у них сейчас физические занятия.

  - Да нет, не нравится, - он приподнял бровь. - с грудью 6 размера было куда лучше. Улыбка с его лица вмиг исчезла. 

  - Ты ещё заплатишь за это, мелкая паршивка! - прорычали мне на ухо. - Заплатишь. - вкрадчиво повторил он. От такого голоса у меня по телу пробежал табун мурашек, а в голове начали появляться пикантные картины.

  - Боюсь ты завышаешь цену. - я вывернулась из его объятий и пола на уроки. 

 Мила Фолиантовна встретила нас милой улыбкой.

  - Ну что, мои ведьмочки, я так понимаю все знают про поход? - все кивнули в ответ. - Тогда я расскажу ещё немного правил. Во-первых, мы отправимся парами. Мальчик - девочка. - я вздохнула. - Во-вторых, от боевиков далеко не отходить, в-третьих, пары будет составлять Любовь Симпативна. - а я застонала. Любовь Симпативна любила сводить ведьмочек и боевиков. Её дар позволял предугадать кто кому нравится. - Списки узнаете завтра. Уроки отменены, идите готовьтесь. 

 Нас распустили и мы разошлись по домам. 

Дома...

  - ПАП! МАМ! Я дома! - крикнула я.

  - Чего кричишь? - с улыбкой спросил отец, выходя из кухни.

  - Царь оповещает холопов о своём присутствии! - торжественно заявила я, а папа рассмеялся.

  - А Царь не хочет рассказать как прошёл день в школе? - поинтересовалась мама.

  - Царь с остальными холопами едет в Волшебный лес! На неделю! С ночёёёёвкой! - протянула я, смакуя каждое слово.

  - Прекрасно. Тебе собрать еды? 

  - Маааам... Я возьму волшебную корзинку. Всё в порядке. - чмокнула и побежала в спальню. Итак..... Я упаковала вещи на неделю, несколько зелий, волшебную корзинку, облила всё это зельем-уменьшиетелем и все вещи поместились в отдельном кармане миниатюрной сумочки.

 Вперёд и с песней!!!

Искусительница...Место, где живут истории. Откройте их для себя