На следующий день, в этом районе, уже ходили слухи об убийстве солдата из Гарнизона. Все с ужасом опасались ходить одни в тёмное время суток и со страхом проходили мимо переулков. Труп нашли на утро следующего дня. Света же сразу скрылась в тени и думала о краже вещей или же денег, так как всё время находится в одной и той же форме, было опасно, так как днём тоже надо было выходить и не вызывать никаких подозрений.
Спустя год.
Не сильно затрудняясь, Света из общих разговоров узнала о том, какой сейчас год, что происходит и как вообще быть. На дворе 845 год, а значит попала она сначала в 844-ый. Ради собственного выживания, девушке пришлось воровать из-под носа торговцев фрукты и хлеб. Молитвы организма ввиде урчания живота пришлось выполнить и стащенная булочка послужила пищей на первые три дня. Удивительно, но её ни разу не поймали за этим делом. За всё время выживания в этом мире, ей полюбилось место у дерева, где она открыла глаза после смерти.-"Закат... Не такой как у нас. Небо было вечно в грозовых тучах, будто бы оно оплакивало погибших солдат."-девушка вздохнула и потянулась.-"Чтож... Надо будет укрыться как всегда где-нибудь на ночь. Иначе меня найдёт военная полиция. Уже год от неё бегаю. Справедливо. Ведь мне пришлось убить 28 человек. Это трудно... Если на войне приходилось убивать врагов, которые яростно желают убить каждого русского человека, то здесь, все люди это беженцы от своей проблемы. Никто и никак не может понять откуда титаны. Хотя я и сама не знаю откуда они... Эх..."
Внезапная вспышка и землетрясение вывели девушку из размышлений. Над стеной возвышалась голова титана. Сразу, почти мгновенно вспомнились фрагменты из аниме.
-"Бежать! Бежать и не останавливаться!"-только Света встала и уже было хотела перейти на привод, как сильный порыв воздуха припечатал её к дереву. Из головы чёрноволосой пошла кровь, а боль оглушила. Но для неё сейчас было важно не это.-"Не время засиживаться! Нужно уходить!"
Поднявшись, ощущая острую боль, она помчалась на УПМ к внутренним воротам. Послышался крик парня и его трёхэтажный мат покрыл всю округу. Девушка примчавшись на крик, убила титана, вот-вот собиравшегося съесть того парня. Для Светы, это был первый гигант, которого она убила. Черноволосая посмотрела на парня, что был удивлён больше внешности спасительницы, чем как она его спасла.-Идём со мной если хочешь жить!-она протянула ему руку. Но парень долго смотрел на неё. Это её выводило.-Скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomОна получила вторую жизнь. Вот только зачем? Чтобы продолжать видеть смерти? Продолжать мучаться и выживать, как это было во время войны? Что будет с одной из отряда, которые отдали свои жизни ради спасения многих людей? Как она будет жить, попав в...