***
848 год.
-Привет, Света!-на черноволосую налетела Ханджи явно что-то хотевшая сказать.
-Лейтенант, Вы что-то хотели? Ах да, успокоительное у Вас есть?
-Кажется, есть! Пойдём! У меня и выпьешь!
Зоэ взяв девушку за руку потянулась к себе в лабораторию. Было уже довольно поздно. Где-то половина одиннадцатого. Но Ханджи над чем-то работала, и как удачно ей попалась Света.
Зайдя в нужную комнату, женщина сразу начала искать нужный пузырёк. Наконец, что-то найдя, она взяла стакан с водой.
-Тебе сколько капнуть?
-18.
-Ого! Ну ладно!-учёная отсчитав нужное количество протянула стакан.-На! Аккуратнее, а то вряд ли, может и навредить.
Девушка залпом выпила. Сегодня она не могла уснуть из-за дождя. Капли воды падали с крыши и громко стучали по доскам. Это девушку выбешивало, поэтому она решила послоняться по корпусу, пытаясь как можно быстрее устать, но закалка с времён войны не давала этого сделать. Сейчас, уже даже начало всё-таки клонить в сон больше.
-Я спать. А то завтра много дел. Спокойной ночи, лейтенант Ханджи.-девушка отдала честь и пошла в казарму. Её сейчас очень сильно клонило в сон и хотелось просто спать.
***
Следующий день. Где-то больше десяти часов утра. Построение давно закончилось и солдаты были на тренировках по физической подготовке.-Где Невалённая?-спросил подошедший Эрвин к Леви, который кормил свою лошадь. Бригадир срочно хотел ей передать о мелком деле, чтобы та его выполнила. За год, он стал ей давать задания, которые только девушка, да и некоторые люди могли выполнить. Но они сейчас сами были заняты.
-Я откуда знаю? Я ей не нянька. У Ханджи спроси.
Смит пожав плечами пошёл к Зоэ. У него было плохое предчувствие насчёт Светы. И кажется, это всё было связано с безумным лейтенантом.
Тем временем сама Ханджи сидела за своим столом и внимательно рассматривала пузырёк с успокоительным. И кажется, до неё дошло.
-Ой! Кажется я перепутала успокоительное с одним из своих экспериментов! Света!-женщина вскочив со стола и опрокинув всё находившееся на нём, побежала к казарме, где спала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
AléatoireОна получила вторую жизнь. Вот только зачем? Чтобы продолжать видеть смерти? Продолжать мучаться и выживать, как это было во время войны? Что будет с одной из отряда, которые отдали свои жизни ради спасения многих людей? Как она будет жить, попав в...