Эпизод III. Начало пути.

733 52 10
                                    

Прошло около месяца с того момента, как их принудили вступить в развед.корпус. Света уже немного смирилась с тем, что на них смотрят косо и если не так посмотришь на разведчиков, то они сразу же убегают. Параллельно с тренировками, им пришлось вымывать каждый божий день коридоры из-за недоверия к ним Леви. Капитан с первого дня не мог терпеть этих двух. Будто что-то больное ковыряли новички в нём. Что-то такое, которое так хочется забыть навсегда. Неосознанно, но он засматривался на этих двух и узнавал в них...себя? Изабель и Фарлана? Света напоминала его самого, но она отличалась жестокостью и в то же время добротой, которая выявлялась в редких случаях, как например спустя три дня после поступления. Разведчица, проходя мимо черноволосой, что чистила свой починенный УПМ на улице, нечаянно выронила бумаги, которые несла лейтенанту Ханджи. Несчастные документы рассыпались прямо перед Невалённой и заставили отвлечься от такого интересного занятия. Разведчица вся покрылась холодным потом и начала судорожно собирать разбросанное. Света же отложила УПМ и начала помогать. От такого действия, девушка удивилась и замерла.

-Да не буду я тебя убивать. Успокойся.-тихий, спокойный и ровный голос черноволосой донесся до ушей разведчицы. Та обомлела и кивнула.-Незачем мне это делать.

Тогда Леви наблюдал за Невалённой и подметил себе, что та способна на хорошие поступки, хоть и внушает сильное недоверие. Также вспомнился день, когда их только поселили в казарму. Тогда девушка хорошенько обматерила капитана Ролана за то, что он обозвал их свиньями и сказал чтобы они ничего не загадили, думая, что раз они преступники, то наверняка не знают правила чистоты. Это хорошо взбесило обоих солдат.

-Не смейте что-либо испортить или загадить.-сказал он с некой пренебрежительностью на них. Света провела под кроватью рукой, уже чувствуя, как на руке был чуть ли не сантиметровый слой грязи. Не пыли, которая иногда накапливается на полках или подоконниках, а именно грязь, будто бы детали этойдвухярусной кровати сначала поваляли в грязной луже во время дождя, а потом нечаянно уронили в грязь.

-"Загадить"?-повторила девушка последнее слово Ролана. Гоша закрыл уши, уже понимая, что сейчас будет неприятно ему в плане лексикона черноволосой. На всю территорию развед.корпуса стал слышен трёхэтажный мат Светы, что употребляла такие оскорбления, которые солдаты точно никогда не слышали. Она упомянула и всю родовую капитана, и чуть ли не весь род человеческий, полностью унижая мужчину, который готов был провалиться сквозь пол. Некоторые оглохли, некоторые упали в обморок от таких ругательств и оборотов в речи. Она всегда уважала чистоту и не могла терпеть грязи в том месте, где должна была спать.

Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя