С момента поимки Паши прошло несколько дней, а брату и сестре так и не довелось поговорить. Парня всё время проверяли и не давали ему отдыха. Только он просыпался, как сразу его посылали на тренировку и проверяли его способности. А Свету же, что хотела с ним поговорить, отправляли в город, чтобы умять конфликты с полицией.
И наконец, настал тот день, когда Павла представили перед разведчиками и отправили под командование лейтенанта Питера Айземанна, где была и Света. Ей поручили показать новобранцу полностью весь штаб и рассказать о режиме тренировок. Заодно и поговорить с родственником.
И вот вроде, они идут, девушка всё рассказывает, но... Сейчас между ними всё же было некое напряжение и разговор не завязывался.
-Вот тут казармы. Есть сравнительно новая, которую построили три года назад. Есть и старая, кроме меня там никого нет. Да и порядок навожу там только я.-произнесла она.-Возможно из-за моих преступлений в Шиганшине, меня и поселили сюда.
-Тогда и я здесь поселюсь. Надеюсь, ты не против?-улыбнулся Паша.
-Нет. Я сейчас принесу комплект белья, а ты пока выбирай себе место.-сказала девушка и пошла за бельем.
Парень сразу заметил кровать, которая была застелена и тумбочку, где были бумаги, книги и принадлежности. Здесь было настолько тихо, что можно было услышать пение птиц вдалеке.
-"Наверное, возьму койку рядом."
Света вернулась быстро и всучила брату бельё. Тот закинул это на соседнюю кровать и сел на неё, собираясь с словами. Девушка уместилась рядом. Какое-то время они молчали, пока Паша не заговорил:
-Так значит... Ты погибла?-эта фраза далась ему с трудом. Верить в подобное не хотелось.
-Да. Мы выполняли задание по зачистке, но нас поймали. Троих убили, один сбежал, а я взорвала базу вместе с собой.-от этих слов, парню стало плохо и ноющая боль начала усиливаться.
-Это было глупо.-сказал он.
-А умереть от рук врага мне не особо хотелось.-хмыкнула она, начав мять в руках край рубашки.
-Я и сам не хотел, пока в свой же день рождения, меня не отправили на разведку. А там меня поймали, хотели вытрясти информацию под пытками, но как видишь, я не сдался.
Света уставилась в одну точку. Паша смотрел в окно. Но в любом случае, они не хотели молчать и девушка продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomОна получила вторую жизнь. Вот только зачем? Чтобы продолжать видеть смерти? Продолжать мучаться и выживать, как это было во время войны? Что будет с одной из отряда, которые отдали свои жизни ради спасения многих людей? Как она будет жить, попав в...