Девушка проснулась от кошмара. Сев на кровати, она посмотрела в окно, подмечая, что сейчас где-то час ночи.
-"Опять, чёрт бы тебя побрал. Опять эти грёбанные моменты с того времени..."-Света посмотрела на руки. Бледные, почти белые. В шрамах и царапинах. Бывало, что иногда ей казалось, что они по локоть в крови. Напоминание о войне.
С момента той экспедиции, прошла всего-навсего неделя. А такое чувство, что это произошло вчера. В казарме никого не было, так как эта большая часть разведчиков решили ночевать в новом здании, построенном месяц назад. Черноволосая дала волю чувствам. Слёзы потекли по щекам. Ужасное чувство вины мучало её с момента смерти родителей. Если бы она тогда не испугалась, не спряталась в шкафу, то они бы не погибли. Братья исчезли. Наверняка они тоже мертвы. Никого. Друзья... Они сражались бок о бок с ней и погибли спасая её. Товарищи... Тоже спасли её. Даже на той базе её и Рому спасли. Ценой своих жизней. А после взрыва... Она надеялась, что парень выжил и его не схватили солдаты.
Девушка одевшись, решила выйти чтобы проветриться, ибо голова уже закипала, а боль внутри неё разрасталась с большей силой.-Куда намылилась?-неожиданный голос капитана чуть ли не довел Свету до инфаркта.
-Воздухом подышать...-раздражение достигло предела. Говорить с ним не хотелось.-"Не наговори ничего лишнего..."
-В комнате уже совсем не хватает?
-Допустим.-казалось, сейчас из её ушей повалится пар.
-Не дерзи.
-А я и не... Дер... Чёрт... Говорите нормальные слова!-она отвернулась.-Не спиться мне ночью...
Такое отношение к себе капитан никак не ожидал. Хотелось придушить девушку, но трупа ему не надо.
-Если Вы до сих верите в то, что я кого-то здесь грохну, то вы ошибаетесь. Хватит с меня убийств. Уже много людей находится на том свете.-черноволосая посмотрела на небо. Красивое... Миллиарды звёзд или больше.
-Ты про тех, которых убивала за те годы как появилась в Шиганшине?-скрестил руки на груди Леви и подпёр стену спиной.
-Я и до этого убивала людей... Не по своей воле.-перед глазами появилась жуткая картина: трупы врагов. Все убиты. Среди них даже дети. Руки черноволосой по локоть в крови. Не только чужой, но и собственной.-Я не хочу это вспоминать... Очень не хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
عشوائيОна получила вторую жизнь. Вот только зачем? Чтобы продолжать видеть смерти? Продолжать мучаться и выживать, как это было во время войны? Что будет с одной из отряда, которые отдали свои жизни ради спасения многих людей? Как она будет жить, попав в...