Эпизод V. Неожиданная встреча.

612 59 0
                                    

849 год.

За всё время пребывания в развед.отряде, Невалённая старалась особо ни с кем общаться и не заводить друзей. С капитаном Леви она особо не пересекалась и пыталась избегать его. Всё-таки, тот сон слишком был реалистичен.

Хотя всё-таки избежать общения с двумя новыми разведчиками ей не удалось. Они прилипли к ней как банный лист и не хотели отвязываться. В скором времени, им всё-таки удалось завоевать доверие Невалённой.

Этих двух зовут Алекс Найт и Дарк Рэйт. Парни были наслышаны о том, что в разведку попал бандит, который навеял хаос пять лет назад в Шиганшине и сейчас он жив, здоров и выбирается на экспедиции. Но они не знали, что это девушка. Поэтому в первый день, когда они только пришли сюда, сразу же получили от Светы, которая явно не ожидала такое неуважение к себе. Алекс и Дарк тогда толкнули её, обозвали и после облили водой. Конечно, им повезло, что их не отправили под трибунал за это, но знатных п*здюлей от Светы и Леви всё же получили. От девушки за такое отношение, а от капитана за только что вымытый пол. Кстати мужчина сам разрешил Невалённой их наказать. Тем же вечером они узнали от других разведчиков, кого им довелось оскорбить.

Но через месяц парни всё таки вымолили прощения у черноволосой и стали ходить за ней по пятам, пытаясь узнать о ней побольше. Света стала для них загадкой. Но так продолжалось недолго. В скором времени, она всё таки оттаяла и начала более менее с ними общаться.

Не раз Алекс и Дарк спрашивали её и про семью. Девушка всё время отмалчивалась. Хотя один раз она рассказала про брата.

-У меня был брат. Его звали Павлом.-коротко сказала она и продолжила чистить привод. Парни же удивлённо переглянулись и задумались - а как он выглядел? Тогда это стало пищей для раздумий на неделю.

Подобная жизнь устраивала молодых людей. Они свободно тренировались и пытались вызнать от Невалённой больше. Их попытки стать ближе с ней близились к успеху. Пока в один день Эрвин не решил оправить эту троицу на поручение в город.

Тот день не отличался от других. Ранний подъём, тренировка, завтрак, наконец выбитая улыбка от Светы. Вот только вместо пробежки на довольно долгое время, их ждал бригадир в своем кабинете.

-Итак, есть довольно важное поручение для вас троих.-начал Смит, как только вошли разведчики и отдали честь.-В Хлорбе округа стены Роза, произошло ужасное происшествие, которое без нашей помощи не решить.

Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя