Небо было затянуто тёмными тучами и ни единого луча солнца не попадало на обожённую ядерными бомбами землю. Прошло около недели с того момента, когда на территорию Российской Федерации упали снаряды, которые нанесли огромный ущерб стране. До сих пор не прекращался чёрный дождь.
Прошло уже четыре года с того времени, как все началось. Никто бы и не мог подумать, что когда-то наступит Третья Мировая Война. Очень много пострадавших, которые тянулись в самые тихие уголки России, где было ничуть не безопаснее чем на фронте. В 2016 году, была предпринята попытка наконец напасть на одну из самых мощных стран мира. И это получилось. Американские солдаты вступили на эту землю в июле.
Все четыре года, страна оборонялась как могла, но не могла ответить. Тогда, наконец решились на рисковый шаг: пробраться на базу обосновавшихся врагов в лесах. За неделю, смогли найти бойцов, которые смогли продержаться за всё время войны. Это был отряд из пяти бравых молодых людей. Капитан отряда - Максим Короленко. Его помощник - Денис Мельников. И трое солдат - Евгений Хомяков, которого из-за его фамилии, прозвали Хомяком, Роман Шапкин, что получил боевое имя "Шапка", и Светлана Невалённая, чья кличка была "Неваляшка". Но к сожалению, какими бы сильными они не были, их усилия были напрасны. Их поймали почти сразу, через час после начала операции. Их отряда, в живых осталось только двое.-Света, как ты не понимаешь, нам нужно уходить, пока не убили и нас!-парень, крича шёпотом, уже хотел бежать, схватив товарища за руку, но та так и сидела на полном готове. В её голове уже давно родился новый план.
-С чего ты такое удумал?! Мы уничтожим здесь всё к чёртовой матери! Даже ценой наших жизней! Все наши семьи, друзья и товарищи погибли ради нас. Мы последняя надежда нашей страны, а ты хочешь уйти? Вали. Я не буду мешать, тогда я сама выполню задание.
-Но Света...
-На этом всё. Уходи, раз так очень-то хочешь, Рома.
Парень ещё раз переосмыслил ситуацию. А она была из самых худших. Оружия не было, кроме обычных гранат. Это раз. Идти с ножом и гранатами на вооружённых до иголочки двадцать человек, просто верх дебилизма. Это два. Так отсюда ещё и не выбраться не замеченным после того, как троих убили. Это три.
-Уходи и не оглядывайся. Быстрее. Иначе попадёшь в радиус взрыва.-вдруг шепот девушки обжёг шею парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
AléatoireОна получила вторую жизнь. Вот только зачем? Чтобы продолжать видеть смерти? Продолжать мучаться и выживать, как это было во время войны? Что будет с одной из отряда, которые отдали свои жизни ради спасения многих людей? Как она будет жить, попав в...