Эпизод VII. Послание.

555 58 11
                                    

С того момента, как брат и сестра поговорили друг с другом, прошло полгода. В легионе было тихо, экспедиция только намечалась, а работа прибавилась. Капитан Леви решил в конец нагрузить Пашу и Свету и те давненько не видели ни воды, ни еды. Каждый день уборка и упорная тренировка.

-Чёрт возьми, я хочу спать...-еле пробормотал парень, из последних сил намывая пол.

-Радуйся, что Алекс и Дарк нам воды приносили, иначе бы неделю назад загнулись.-пробормотала девушка еле спрыгнув с окна, так как мыла его.

Им навстречу шла Петра. Глаза двух расширились и те чуть за сердце не схватились.

-Стой!-крикнули они, от чего рыжая замерла на месте. В метре от помытого пола.-Фух. Стой там. Мы сами подойдём.

Те аккуратно положили инвентарь у стенки и подошли к Рал. Заметив, что у той действительно грязные сапоги после улицы, а там лил дождь как из ведра, те мысленно благодарили свою смекалку.

-Так что случилось?-спросил Паша, смотря на Петру.

-Вас бригадир Эрвин вызывает.-сказала она и пошла в неизвестном направлении.

-И что опять?-хмыкнула Света.

Брат и сестра отправились к кабинету Смита, по дороге переговариваясь на разные темы.

Сейчас в их планах была лишь разведка. Завтра вот, наконец они убирают в последний раз и приступают к тренировкам. Хотя возможно всё может измениться из-за Эрвина.

-Войдите.-послышалось из-за двери.-Итак. У меня для вас задание.

-Какое на этот раз?

-У разведки есть ещё один штаб. Он находится в лесу, к востоку от нынешнего. Так вот. Нужно его привести в порядок, чтобы в крайнем случае мы сразу прибыли туда без затруднений.

-Ладно.

В принципе, этим двоим было всё равно. Не попрёшь ведь против бригадира.

***

Шелест листьев приятно ласкал слух. Чистый воздух. Большие деревья так красиво вписывались в пейзаж на фоне гор. Красота.

-Твою ма-а-а-ть...-протянули Паша и Света.-Штаб...

И на фоне красоты, возвышался огромный замок, который нужно привести в порядок. Сколько же уйдёт на уборку? Месяц? Чуть больше?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Attack on Titan: Second Life [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя