Часть 5.

676 13 6
                                    


  Воскресенье прошло с телевизором и огромной коробкой попкорна, ах, да, забыла, слёзы были неотъемлемой процедурой такого дня, сожаление и грусть о том, что у тебя никогда не будет так, как в любовных романах.

А утро понедельника началось в  вкусного омлета и с хорошо прожаренным тостом. Сонный, как всегда, Лукас уплетал оладьи со сгущёнкой за обе щеки. Если он продолжит в том же духе, то раздуется, как спасательный круг и это уже его придётся спасать.

— Дети мои, у нас с вашим папой на следующей неделе годовщина 15 лет со дня знакомства, и мы отправимся на отдых к побережью тихого океана, — нежным и миловидным голоском мама поставила нас в известность, что они кидают нас на неделю и возможно на все каникулы, так, как будто сказала, что на завтра у нас будет борщ.

Иногда меня очень сильно выводило из себя, то что мама называла Эдди Вашим папой, но после того ужасного сна, вспомнив, по коже пробежались мурашки, я кажется начала понимать, что такое семья, и как ужасно их потерять, пускай даже если это был всего лишь сон.

— Когда именно вы уезжаете? — спросила я.

Мама села за стол рядом с Эдди и приступила к завтраку, я буду скучать по её вкусным завтракам, обедам и ужинам.

— В пятницу, — с набитым ртом ответила мама.

Сегодня её светлые волосы голливудскими волнами спускались ниже плеч, наверное, какой-то праздник на работе. Каждый раз, когда она и её коллеги продавали недвижимость, они устраивали очередной праздник, когда-то в детстве, мама даже взяла меня с собой. Куча разной еды было накрыто на столах, без вина тоже не обошлось, именно тогда я попробовала его в первый раз. Мама была слишком занята, чтобы смотреть за мной, вот я и взяла бокал с соком, как я тогда подумала, и залпом выпила его.

— Вечером, — голос Эдди выдернул меня из воспоминаний.

Закончив доедать оладьи, Лукас остановился и удивлённо посмотрел на родителей.

— И мы пропустим целую неделю школы? — радостно воскликнул брат.

Лукас, не понял, что нас они брать не собираются, я не винила его в этом, будь на его месте я бы тоже не могла такого предположить.

Мама, с сожалением посмотрела на сына и ответила с небольшой грустью в голосе.

— Лукас, к сожалению, у твоей сестры контрольные и она не может их пропустить, но мы постараемся приехать как можно раньше и провести каникулы вместе.

Брат надул щёки и нахмурился, показывая своё недовольство. Я бы с удовольствием поехала с ними, с удовольствием бы не писала эти контрольные, но это выпускной год и каждая оценка на счету.

В школе,  учителя, угрожающие нам, что мы не сдадим экзаменов, сказали, что мы останемся дворниками, без образования и без дома. С каждым разом всё больше домашнего задания, и с каждым разом оно всё труднее. В конце дня после изматывающей физкультуры и бега я встретила Лорел.

— Олив! — окрикнула меня подруга.

Низенькая шатенка с карими глазами и длиннющими ресницами подбежала ко мне со стороны учебного корпуса.

— Привет. У тебя последний? — спрашиваю я, продолжая идти в сторону парковки.

— Ага, изнурительная химия. Куда идёшь? — жалуется с усталым видом подруга, поправляя тяжёлую сумку от "Versace".

Жаль, что мы с Лорел оказались в разных классах, так бы совпадало расписание и, возможно, сидели бы вместе, а то с Алариком уже наскучило.

— Неужели у тебя с химией проблемы? — не поверила я, проходя по зелёной лужайке, где сидели ученики, отдыхая после занятий и веселясь с друзьями.

— Ещё какие, а тебе идёт чёлка!

Тысячный комплимент за этот день, учитывая, что в школе я особо ни с кем не общаюсь, кроме Аларика и Лорел.

— Спасибо. Обращайся, я могу помочь тебе с химией, — уже почти подойдя к парковке, я вспомнила, что у подруги тоже нет своей машины, ибо мистер и миссис Джо очень сильно боятся пьяных водителей на встречках и из-за этого не покупают девушке машину, — тебя подвести?

Вытаращив глаза, шатенка спросила:

— Давно ли у тебя появилась машина?

Я расхохоталась, чтобы у меня появилась машина, должен случиться конец света. Родители никогда не доверят мне машину, а уж тем более специально покупать для меня. Учитывая тот факт, что я получила права ещё год назад и не ездила на машине ни разу, не считая автошколы. Почти у всех одноклассников имелась своя машина, и сейчас все торчали на парковке.

— Нет, Аларику будет не трудно завезти и тебя.

Другу всё же удалось починить машину за выходные, и у меня не оставалось выбора. Нет, конечно же, выбор был, но я предпочитаю старенькую машину, чем быть зажатой в автобусе.

Услышав имя Рика, подругу словно подменили.

— Оу, нет. Я вызову такси, спасибо за приглашение.

Господи, она ещё ему не сказала.

— Когда ты собираешься ему сказать? — Аларик уже стоял у своей крошки и махал мне рукой.

Когда же он успел быстрее меня добраться с физкультуры до парковки?

Я остановилась в ожидании ответа от подруги, она же не собиралась даже здороваться с другом.

— Всё очень сложно, — ответила она и убежала.

Неужели так трудно признаться парню, что он тебе нравится? Как малые дети, ей Богу, ведь с первого взгляда понятно, что при виде Рика, Лорел сразу начинает таять, да и Аларик, кажется, тоже к ней неравнодушен.

Вторник и среда прошли как обычно, за исключением кошмаров, в которых убивали либо меня, либо родных, на утро я встала с огромными синяками под глазами. Мама с Эдди собирали чемоданы, а Лукас крутился возле них, теперь мне придётся водить его в садик и забирать. Иногда нас с ним провожали косыми взглядами и шёпотками, что-то вроде: «Нарожают молодыми, а потом не знают, что с детьми и делать». Мне уже говорили, что я выгляжу старше своих лет, но не настолько же. Получается «я» родила его в 11 лет? Да, что за бред?

Позавтракав, я вышла из дома в лёгкой блузке и юбке, и в этот раз не прогадала, на улице стояла жара или меня бросило в жар, когда я увидела, что Аларик целуется с Лорел в его машине, да то, что она сидела в его развалюхе — это уже было чудом. Чтобы не мешать им, я двинулась к автобусной остановке, которая опять не пустовала.

Раз автобус, ещё автобус, маршрутка, снова автобус, а нужного мне всё не было и не было, а первым уроком стояла физкультура, ну меня точно убьют за опоздание. Блин, неужели они не могли целоваться в другом месте, ну или, по крайней мере не тогда, когда я вышла из дома.

«Нужно было им помешать, так бы я хоть в школу не опоздала», — подумала я.

Когда остановка уже почти опустела, мой 463 автобус наконец-то подошёл, да проще было на метро уехать.

Расплатившись за билет, я заняла место в конце автобуса и прислонилась к стеклу. Жара стояла не выносимая, так бы и закрылась дома и смотрела сериалы. Достав телефон из маленького кармашка на молнии, я разблокировала его и увидела пять пропущенных вызовов от Аларика. Странность Рика была ещё в том, что он не особо любил моих родителей и старался приходить лишь тогда, когда они отсутствовали. Однажды я даже спросила, почему он так себя ведёт.

«Мистер и миссис Робертсон считают, что я оказываю на тебя плохое влияние», — ответил юноша.

Удивившись, я напомнила себе, что родители не любят всех моих друзей, а уж про парней и речи не идёт.

Дисплей смартфона показывал 8:05.

Мда, проблем мне точно не избежать, но и зачем идти на половину урока?

Благополучно прогуляв физкультуру, я направилась в столовую школы и купила себе эклер и сок, чтобы не стоять в очереди на перемене. Звонок прозвенел сразу же после того, как я вышла из столовой и пошла к кабинету биологии, нам предстояла важная лабораторная работа, от которой зависела итоговая оценка.

— И почему мы прогуляли урок? — произнёс грубоватый, но бархатный голос прямо над ухом.

От неожиданности мои ноги чуть ли не подкосились, и я не рухнула на пол. На лице мужчины виднелись капельки пота и тело, облачённое в чёрный спортивный костюм, тоже вспотело.

— Я... я не... — растерялась я, совсем не зная, что сказать.

Ученики, проходящие мимо, с любопытством заглядывались на нас. Ещё не хватало, чтобы мне приписали роман с учителем, и так проблем много.

Грубо взяв меня за локоть, мистер Рэвис отвёл меня за угол и прижал своим телом к стене. Его руки упирались об стену, не давая мне пошевельнуться.

— Давай прекращай это, — в глазах даже не было намёка на шутку.

В полном недоумении я стояла у стены прижатая своим учителем к стене, который явно на что-то сердился.

— О чём вы?

Лицо мужчины стало ещё угрюмее, губы плотно сжаты, глаза потемнели.

— О твоих ночных тусовках и прогулах уроков, — сказал мистер Рэвис.

О чём он вообще говорит? Какие ночные тусовки? Всего-то один раз выбрались в клуб, и мистер Рэвис тем более не может знать об этом.

— Я правда не понимаю, что вы имеете в виду, — высказав правду в лицо я ринулась на свободу, но его хватка оказалась сильнее моей.

Что за фигня с ним творится? Вернув меня в исходное положение, он продолжил.

— Всё ты понимаешь, девочка, прекращай, иначе ты очень сильно съедешь, — угрожающий шёпот встретило моё лицо, в какой же близости он находился от меня. Его глаза сверкали так, что никакого света не требуется, чтобы осветить школьный коридор.

И что ещё за девочка? Пускай обращается так со своими подружками, я ему не игрушка. Начав считать до десяти, я тут же бросила эту затею даже не дойдя до трёх.

— Знаете, что? — в его глазах читалась заинтересованность, которой раньше не было. — Я уже говорила, но повторюсь, не ваше дело, куда я хожу, с кем я хожу и как я учусь, уж с этим я разберусь сама! До свидания, мистер Рэвис! — выпалила я и снова попыталась освободиться.

К удивлению мужчина не стал останавливать меня, а просто отпустил. Я не смею оглядываться, даже если моё любопытство берёт вверх, что он подумает с его-то фантазией?

К концу урока биологии моя тетрадка была вся в сердечках. Нет, конечно же я не влюбилась, просто гнев внутри меня нарастал всё сильнее, и я должна была как-то его выпустить. А сердечки потому, что я рисовать ничего другого не умею, куда уж там до Пикассо.

Еле-еле занеся домой ноги, я тут же плюхнулась на бежевый диван, стоящий спинкой ко входу, и стала смотреть новую серию любимого сериала по большому телевизору, впрочем, как и в остальные дни. Новая серия оказалась настолько скучной, что я даже вырубилась на часик другой. Хоть в этот раз обошлось без кошмаров, возможно, они были, но я хотя бы не проснулась в поту. До прихода родителей оставалось полчаса.

«Раз уж готовить я не умею, то хотя бы разогреть нужно», — подумала я.

Поставив серебристый чайник на электрическую плиту, я достала из холодильника плов и поставила рядом. Содержимое сковородки зашипело. Помешав, чтобы не пригорело, снимаю с плиты и ставлю на деревянную дощечку. Как по расписанию, ключ в замочной скважине повернулся, и дверь отворилась, уставшие родители переступили за порог. Лишь Лукас непринуждённо вбежал в дом и сразу двинулся на кухню ко мне.

Из кухни я увидела удивлённые лица родителей.

— Привет! — обняв меня, а точнее мои ноги, поздоровался брат.

Взъерошив его блондинистые волосы, я посмотрела на его одежду. Запачканные штаны в районе колена сильно протёрты, глянув за его спину, я увидела следы от грязной обуви на полу.

— Лукас! Посмотри, что ты натворил! — удивляюсь я сама себе, раньше меня никогда не волновала уборка или грязь, просто я не создана для этого.

Братишка обернулся и виноватым взглядом посмотрел на меня, при этом шмыгая носом. Ещё не хватало, чтобы он заболел и заразил меня.

— Давай, раздевайся, снимай свою грязную обувь, мой руки и марш за стол!

Улыбнувшись, я подтолкнула Лукаса в сторону коричневатого коридора, где раздевались родители.

Наполнив тарелки содержимым сковородки и поставив их на стол, мама, Эдди и Лукас уже спешили присоединиться.

Когда все уселись за стол, братишка начал рассказывать свои приключения в садике:

— Сегодня к нам пришёл мальчик, правда ему пять лет, а не шесть. Томи сказал, что он живёт у бабушки с дедушкой и редко бывает с папой. А ещё он любит играть в домино, это круто, да мама?

Мама послушно кивнула и улыбнулась, не забывая поглощать еду внутрь, никто не заметил, что я разогрела ужин, а это бывает довольно редко.

— Да, Лукас. Это здорово, а чем вы ещё занимались?

— Здорово, — согласился братишка. Не удержавшись, я засмеялась, и мама с Эдди присоединились ко мне.

Как-будто в плов случайно попала смешинка, правда, смеялись все кроме братика, он же сидел с угрюмым лицом и не понимал, что он сделал не так.

— Я ещё не закончил. Вот мы пошли гулять, к нам присоединилась Бэкка, ну Олив видела её.

Маленькая, но красивая темноволосая девочка, с двумя длинными косичками и глазищами, как у рыбы, заигрывала с моим братом, когда я пришла забрать его вечером, потому что родители не смогли. По дороге домой он восхищался её красотой и рассказывал какая она добрая и классная, как он сделает ей предложение с игрушечным колечком, и Бэкка обязательно примет его. Только Лукас пока ещё не знает, что флиртовать, это не значит любить, но в его возрасте нет никаких забот и проблем.

Родители кинули на меня удивлённые взгляды, они никогда не видели и не слышали про эту маленькую богиню.

— Томи сразу сказал, что он её любит и что она очень красивая. А мне она тоже нравится, я правда на кольцо пока коплю, но перед тихим часом я каждый лаз целую её руку. Томи мне тоже друг, но я не хотел уступать ему Бэкку, ну мы и подрались... — с улыбкой на лице рассказывает Лукас.

Мы с родителями удивлённо переглянулись и приступили к чаю, пока Лукас молча доедал ужин.

По вечерней традиции я уже знала, что настала моя очередь и спокойно начала рассказывать про свой день, конечно же умолчав о том, что прогуляла первый урок.

Когда я закончила Лукас нетерпеливо добавил:

— Я тоже хочу в школу, побыстрее бы уже туда пойти.

Ох, братишка, ты ещё не понимаешь, куда вляпаешься и потом будешь мечтать вернуться в детский сад.

Первым уроком, как всегда была английская литература, и мы с Алариком прямиком с парковки отправились к кабинету, который уже оказался открыт. И любезная миссис Дженкинс, которая, к удивлению, сегодня оказалась очень собранной, пустила нас в аудиторию. Поднявшись, я бросила сумку на своё законное место почти в самом конце класса и села повторять материал для контрольной, пока Аларик о чём-то беседовал с улыбающейся миссис Дженкинс. Почему мы не можем изучать к примеру Джоан Роулинг, Николаса Спаркса или Джона Грина? Я бы с радостью зачитывалась ими ночью во время бессонницы из-за кошмаров, нежели Шекспир и, о боже, я не помню известных классиков. Точно не иметь мне высшую оценку за эту работу. Прозвенел звонок, и ребята заходили в класс устраиваясь на своих местах. Некоторые угрюмые, другие же наоборот хихикали вместе со своими подружками. А я? К какому типу относилась я? Девушка, у которой лучший друг-парень, не поболтать о моде, интересных книгах и просто посекретничать. Конечно, ещё была Лорел, но с её-то длинным языком, особо не посекретничаешь.

Рик уселся на место самым последним, да с такой улыбкой, что если он проулыбается так ещё хотя бы минуту, то его рот начнёт трещать по швам.

— Чего ты такой весёлый, неужели миссис Дженкинс дала тебе ответы на контрольную? — шёпотом спросила я.

— Нет, но я договорился с ней кое о чём.

Учительница объявила о контрольной и велела убрать всё с парт, наконец-то узнаю миссис Дженкинс. Попросив длинноволосую девушку по имени Райчел в коротеньком коричневом платьишке, подпоясанным ремнём, раздать листочки, пожилая женщина с пышным пучком на голове начала раздавать контрольные.

— Окей, после этого урока ты мне всё расскажешь, и даже не смей увиливать от ответа, — легонько толкнув друга в плечо, я получила своё задание.

Друг ничего не ответил, и мы просидели в полном молчании всю контрольную. Иногда я отрывалась от теста, чтобы посмотреть на настенные часы. Многие одноклассники, не церемонясь, списывали друг у друга, а я никогда не поддерживала таких методов. Допустим, ты спишешь, получишь хорошую оценку, а знаний в голове не останется, и разве это лучше, чем проверить свои знания и позже к пересдаче заполнить пробелы в памяти.

Со звонком все ринулись сдавать свои работы и в дверях оказалось не протолкнуться. Наконец-то выбравшись из толпы и взглядом отыскав знакомую коричневую рубашку в клетку и на тон светлее штаны, сравнялась с Алариком.

— Я жду всех подробностей.

Что же он мог сказать миссис Дженкинс, взрослой и опытной женщине, я не поверю, что она поддалась на его очарование.

Захватив из шкафчика одежду для физкультуры, мы отправились в сторону раздевалки.

— Я попросил, пересдать на следующей неделе, ссылаясь на занятость и недосыпание из-за того, что помогал нянчить матушке малышку.

В недоумении, я подняла брови.

— Но у тебя же нет никаких малышек.

— В этом-то и суть, к следующему занятию она выдаст проверенные работы и вуаля.

До сих пор не въезжая, я вопросительно уставилась на друга, идущего рядом со мной, мимо столовой, манящей своими запахами.

— Ты получишь незачёт, и что дальше?

Аларик кинул на меня такой взгляд, как будто я сказала, что не знаю сколько будет дважды два.

— А то-то и оно, твои безупречные ответы помогут мне на пересдаче.

— Почему тебе было не списать сразу? — спросила я.

— Да кто бы мне поверил?

— Ну а так тебе кто поверит?

Мой друг не отличался успехами в учёбе, не был завсегдатаем в библиотеке, не читал параграфы по десять раз. Его жизнь сложилась намного проще.

— Глупенькая, ты просто не видела моё лицо, к тому же она ценит честность.

Пальцами я показала кавычки и произнесла:

— Ага, честность.

Аларик вошёл в мужскую раздевалку, а я свернула на право и пошла переодеваться в женской.

Как оказалось, сегодня мистера Рэвиса нет, и недовольный тренер будет срывать злость на нас. Всех поставили в пары для дурацкого упражнения на доверие. Угадайте, кому именно не досталось пары? Упражнение заключалось в том, что одному человеку предстояло встать на бревно и спиной упасть в неизвестность, веря, что твой напарник тебя поймает.

«Ну и хорошо, хоть делать не буду», — подумала я.

Но не тут-то было, ничто не укроется от глаз мистера Таннера.  

Пятница 13 или день, изменивший мою жизньWhere stories live. Discover now