Часть 26.

477 10 1
                                    

  POV Колин Рэвис

К великому огорчению для меня, но пребольшому удовольствию для Лив, отработка наказания закончилась, и теперь мы виделись только на уроках. Для меня было бы намного легче, если мистер Таннер забрал её класс к себе, иначе каждый раз, когда я вижу копну её светлых волос, моё сердце начинает учащённо колотиться, и я осознаю, какую прекрасную девушку потерял.

Рано утром я отвёз Томи в садик, едва не встретившись с главой семьи Робертсон, как я забыл упомянуть — мой сын и брат Оливии оказались в одной группе и в одном детском садике. Я редко отвожу Томи в сад, ибо обычно он живёт у моих родителей или у родителей своей мамы. Мальчик очень скучает по мне и искренне радуется, когда удаётся провести со мной время. Конечно, я бы хотел проводить с ним больше времени, я даже работаю над этим, но, к сожалению, пока нет возможности забрать его к себе насовсем.

По приезду на работу я по-быстренькому заскочил к Марте и, удостоверившись, что всё хорошо, и она улыбается как подросток после вчерашнего свидания с каким-то красавчиком. Забрав у неё обещание о знакомстве с этим таинственном обещании, я поспешил в тренерскую. Как всегда, мистера Таннера на рабочем месте не оказалось, и я начал готовиться к уроку.

Услышав нетерпеливый стук в дверь, я закончил переодеваться и разрешил зайти раннему посетителю.

— Вы что-то хотели? — поинтересовался я, убирая вещи в шкаф и находясь спиной к двери.

Властные женские руки обвили мою грудь, горячее дыхание защекотало шею, я мгновенно же обернулся, чтобы увидеть ухмыляющуюся брюнетку.

— Гхм... Милена, что вы здесь делаете? У Вас сейчас урок, и как я вижу, Вы ещё не переоделись.

Девушка изогнула бровь, прикусила алые губы и поправила неприлично короткую юбку.

— Я, мистер Рэвис, пришла попросить Вас об одолжении, — накручивая прядь тёмных волос на палец, она продолжила улыбаться.

Понимая, что красавица оказалась здесь с какой-то определённой целью, я попытался выпроводить её.

— Милена, я не делаю никаких одолжений, так что, будьте добры, покиньте помещение и выходите в зал на разминку, — твёрдо сказал я, смотря в большие карие глаза.

— А как же Оливия Роберстон, думаю ей Вы делаете не только одолжения... — намекая на грязные пошлости, ученица засунула палец себе в рот и смачно облизнув, вернула его на свободу.

Теперь понятно, зачем девушка пришла сюда, но она не знает о том, что подобные штучки меня не привлекают.

— Это уже не Ваше дело. Я предупреждал, что не потерплю каких-либо разговоров на эту тему. Я Ваш учитель и прошу не забывать о должном поведении.

Твёрдо сказал я, не принимая никаких возражений и чуть ли не выталкивая брюнетку из тренерской, но вместо того, чтобы подчиниться и уйти, она ловким движением припала к моим губам обнимая за шею. Её губы пытались прорваться в мой рот, прикусывая зубами, но я тут же оттолкнул её.

— Если такое ещё раз повторится, то в следующий раз ты будешь проворачивать свои махинации в кабинете директора, и не думаю, что он окажется добрее меня. А сейчас марш на урок! — сказал я, срываясь на крик и вытирая с губ противную алую помаду.

Поняв, что она потерпела поражение, девушка вышла из тренерской, покачивая бёдрами, и я вспомнил. Пару раз я видел девушку неподалёку от моего дома. Теперь всё встало на свои места. Её пожирающие взгляды, лёгкий флирт и эта сцена, именно она пустила по школе слух о наших интимных отношениях с Лив. Глупая девчонка просто приревновала меня, не исключено, что она стала свидетелем той сцены с участием Марты и Оливии.

«Какими же дурочками бывают влюблённые девочки», — подумал я, выходя из тренерской, а в мыслях сидел лишь образ одной светловолосой девчонки.

По телевизору как раз шёл какой-то боевик и я, откинувшись на мягкий диван, устроился поудобнее и начал наслаждаться зрелищем в тот самый момент, когда раздался звонок в дверь.

И кому же это дома не сидится в пятницу вечером? Заглянув в глазок, я очень сильно удивился. На пороге моего дома стояла Жаклин Робертсон — мать Оливии.

Находясь в небольшом шоке, я отворил дверь, пуская женщину в прихожую. Её лицо покраснело от холодного ветра на улице, что делало Жаклин ещё очаровательнее.

— Здравствуйте, миссис Робертсон. Что-то случилось? — спросил я, зная, что просто так она бы сюда не пришла.

— Добрый вечер, и ради Бога, называй меня Жаклин, — миловидная женщина повесила бордовое пальто на вешалку и следом за мной прошла на кухню.

Наливая чай, я спросил её о поводе посещения моего дома.

— Дело касается моей дочери, — строго сказала Жаклин, отпивая чай с нотками цитрамона.

— Что с Лив?

— Ничего страшного не случилось, не переживай так, — накрывая мою ладонь, поспешила успокоить меня миссис Робертсон. — Это касается ваших с ней отношений, и не пытаясь отнекиваться, я уже давно догадалась.

— Но как? — удивился я.

— Помнишь, в отеле я приходила искать дочь? — после моего кивка, Жаклин продолжила, — так вот ты не успел убрать ведёрки из-под любимого мороженого Оливии, это был намёк. Как мать, я не могла не заметить ваших взглядов друг на друга, в своё время я смотрела на Эдди также.

Честно говоря, я был удивлён, в её голосе не было и намёка на осуждение или злости, можно даже сказать, что она одобряла мои чувства к ней.

— А сейчас, что вы хотите сейчас?

— Неважно какими способами, меня не волнует, хочешь ты этого или нет, но я устала видеть свою дочь, прибегающую домой и запирающуюся в комнате для безостановочный рыданий, не говоря уже о её кошмарах по ночам. Я спросила у неё0 как я могу ей помочь, но Лив лишь покачала головой, объясняя, что единственный человек, с которым она чувствует себя защищённой предал её.

Я даже представить не мог, что девушка так переживает, не говоря уже о том, какую вину я чувствовал из-за каждой пролитой ей слезинки. Это моя вина, и я намерен исправить это сейчас.

— Допивайте чай, а я собираться, через пять минут выезжаем, — решительно бросил я и умчался переодеваться в комнату, перед этим успев услышать причитания Жаклин:

— Я уже было подумала, что мне самой придётся тебя об этом просить, но нет, хороший мальчик, быстро соображаешь.

Через двадцать минут я был уже в гостиной, под ободрительный кивок главы семейства я поднялся наверх и замер перед комнатой девушки. Медленно отворив дверь, я зашёл в тёмную комнату, небольшое окно достаточно освещало комнату, чтобы увидеть девушку, свернувшуюся калачиком в своей постели.

— Маам, я не голодна, спасибо, — сказала девушка, не видя своего посетителя.

— Решила устроить голодовку? — с улыбкой спросил я.

Лив тут же развернулась и подскочила от неожиданности. Её светлые пряди волос выбились из пучка, розовая маечка немного задралась, оголяя пупок, и я непроизвольно сглотнул.

— Что ты тут делаешь? Убирайся!

Я еле успел увернуться от летящей в меня подушке.

— Честно говоря, я не мог поступить по-другому, когда твоя мама влетела в мою квартиру и чуть ли не устроила мне разнос, — улыбнулся я, смотря на злящуюся девушку, кажется, она не подозревала насколько мило выглядит, когда злится.

— Мама? Ну, я её точно убью! — сказала девушка и бросилась к двери, но вместо этого попала в мои объятия.

Девушка начала сопротивляться, её махонькие кулачки упёрлись в мою грудь и бездонные глаза уставились на меня с возмущением.

— Твоя мать — прекрасная женщина, если бы не она, я бы сейчас не был здесь.

— Это ты меня держишь, не я. Так что валяй домой к своей жёнушке, наверное, она тебя заждалась, а я прекрасно справляюсь сама. И отпусти ты меня, наконец!

Мои руки разжались, опуская красавицу из моих объятий.

— С этого места поподробнее, — не веря своим ушам, попросил я.

— Ты про то, что справляюсь сама? Раньше же я как-то жила без внимания со стороны мужского пола, думаю, и сейчас справлюсь, — возмущённо продолжала девушка, но тот факт, что я первый мужчина, касавшийся её губ, приятно удивил.

— Нет, с того момента, когда дело касается моей жены?

— О, я думаю, это я должна у тебя спрашивать. И почему ты не носишь кольцо, насколько я знаю, женатые люди должны это делать.

Стоп! С какой стати она вообще думает, что я женат? Кажется, фантазия Лив работает намного лучше, чем я себе предполагал.

— Хочу тебя заверить, но я не женат и ни разу не был.

Девушка в изумлении открыла рот.

— Тогда откуда у тебя ребёнок..?

— Предстоит долгая история, и я думаю нам лучше присесть.

Олив беспрепятственно пустила меня на свою кровать и уселась рядом, внимательно слушая, а я перенёсся во времени, вспоминая моменты юношеской жизни.

Мне недавно стукнуло двадцать, и я долго ухаживал за одной девушкой, дарил цветы, встречал после учёбы, но она оставалась непреступной. Через некоторое время я сдался и перестал носиться за ней, так что вы думаете, буквально через три дня она прибежала ко мне с предложением встречаться. Должен заранее уточнить тот момент, что был глуп и повёлся на внешность. Как говорится, внешность обманчива и собой девушка представляла не больше, чем красивый фантик.

После первого свидания она сама предложила поехать в гостиницу, где уже был забронирован номер. Мы провели чудесную ночь, многие мужчины мечтают о такой женщине в постели, и всё бы хорошо, если не её пустота и обнаруженный презерватив, порвавшийся во время занятием любовью. Я настоял на том, чтобы она рожала. Никто не имеет права убивать зарождающуюся жизнь, даже если произошла случайность или ошибка, ребёнок ни в чём не виноват и так же, как и вы, хочет жить.

Родив мне сына, молодая мать тут же исчезла, не оставив ни записки, ни адреса, где её можно найти. К счастью, мои родители помогли мне с Томи и помогают до сих пор. Нужно отдать должное и родителям Бриджит, с их помощью я лишил девушку родительских прав, да и сами люди они хорошие, искренне любят своего единственного внука. Как позже выяснилось, Бриджит покинула штаты после рождения сына и больше не выходила на связь ни со мной, ни с собственными родителями. Трудно было объяснить подрастающему сыну, что у него нет мамы, и пока я не встану на ноги самостоятельно без чьей-либо помощи ему придётся проводить большую часть времени со своими бабушками и дедушками.

— Как-то так... — закончил я свой рассказ.

— Мне жаль, что так получилось, — грустно произнесла девушка, избегая встречи с моими глазами.

— Знаешь, я никогда не жалел, что настоял на том, чтобы Бриджит оставила ребёнка, ведь теперь у меня есть подрастающий мальчуган и из него вырастет прекрасный мужчина, — улыбнулся я, вспоминая сына и его маленькие ручонки, обнимающие меня за шею при встрече после долгой разлуки.

— Это не меняет того факта, что ты скрыл от меня правду, и поэтому я прошу тебя уйти.

Я был готов к этому и прекрасно её понимаю. Лив вот-вот только исполнится восемнадцать, она сама ребёнок и её жизнь начинает расцветать.

— Только если ты скажешь, что ничего не чувствуешь ко мне, — твёрдо произнёс я, заглядывая в грустные глаза девушки в ожидании ответа.

После долгого молчания она тихо прошептала:

— Я... не люблю тебя. Уходи...  

Пятница 13 или день, изменивший мою жизньWhere stories live. Discover now