Часть 20.

482 9 1
                                    


POV Оливия Робертсон.

Моему возмущению не было предела, когда Колин прогонял меня с пляжа безо всякой на то причины, я уже хотела сказать, что пляж не его, чтобы он тут командовал. Но не успела я и пикнуть, как мягкие губы мужчины накрыли мои, его рука привлекла меня ближе к себе, а язык стал напористей. Как я могла оттолкнуть его? Конечно, разум понимал, что это неправильно, но сердце мечтало очень давно. Медленно и немного неловко я начала отвечать на его поцелуй. Мне всё равно, что на нас кидают недовольные взгляды, я зарываюсь руками в тёмные волосы и прижимаясь ещё плотнее. На улице тепло, но мне становится жарко, и в животе зарождается не понятное чувство.

— Лив... Подожди... мы не можем, — говорит мне в губы Колин, пытаясь отстраниться, но я с этим не согласна, на этот раз я не готова сдаться.

За волосы я привлекла обратно его губы к моим, в этот раз я более настойчивее, наши языки сплетаются в страстном танце, не отрывая губы от его рта я подпрыгивают так, что теперь мои ноги обнимают талию мужчины. Обнимая его руками за шею, впиваюсь в него губами, словно утопающий хватается за соломинку. Колин — моё спасение, он помогает справляться с моими страхами и у него это получается. Я благодарна за то, что встретила его в ту пятницу тринадцатого, мне больно думать о том, что, возможно, это на время, но это будет один из самых лучших моментов в моей жизни.

Нехотя отстранившись друг от друга, мы тяжело задышали, а на улице уже начало смеркаться. Без слов мы дошли до отеля и поднялись на нужный этаж, я собиралась искать ключ от своего номера, но Колин остановил меня, приглашая в свой. Сразу после щелчка закрытия двери мы накинулись друг на друга, как изголодавшиеся животные. Колин бережно опустил меня на кровать, оказываясь сверху и приникая губами к моим. Он целовал меня нежно, но в то же время страстно, прижимая к кровати и опускаясь к моей шее. Его руки заползли под майку, от прикосновений Колина мне хотелось кричать, чтобы хоть как-то облегчить эту муку, не зная почему мой организм реагирует так на твёрдые руки мужчины. Колин целовал мой живот, пока я не сильно тянула тёмные волосы на его голове. Руки мужчины потянулись к застёжке коротких хлопковых шортиков.

— Извини, я не могу, не сейчас... — испугавшись, остановила его я и привстала, собираясь сбежать.

Пятница 13 или день, изменивший мою жизньWhere stories live. Discover now