Часть 25.

394 10 0
                                    


  Я металась из стороны в сторону, все мысли вылетели из головы, даже не попрощавшись, осталось одно — непреодолимый страх. Мне показалось, что я снова вернулась в девство, вновь оказалась под кроватью, дрожа от страха, но если в тот раз меня не тронули, то боюсь, что сегодня мне не избежать этой участи.

— Слушай, мне правда пора домой, родители будут меня искать, — жалобно пищала я, пока парень уверенно тащил меня в сторону тёмного подъезда.

— А мы быстренько, ты же послушная девочка. И всего-то чашечка чая, — многозначительно сказал юноша, даже не оглянувшись.

Мы как раз подошли к подъезду, и парень полез в карман за ключами немного ослабив хватку.

«Вот он — мой шанс», — поняла я и со всей мочи рванула в противоположную от дома сторону. Ещё при пробежке я подметила круглосуточно работающий магазинчик. Забежав в маленькое помещение, я не успела сказать и слова, как сильная и вонючая рука накрыла мой рот. Я замычала из-за всех сил, что у меня были, и сумела привлечь внимание высокого мужчины и продавца, стоящего за прилавком.

— Детка, мы же играем, чего ты так разнервничалась, пять минут назад ты не была против ролевых игр, — выдумав историю для отведения подозрения, парень медленно выводил меня из магазина.

— Девушка, с вами всё в порядке? — спросила обеспокоенная пожилая женщина в фартуке для продавца.

Я замычала в ладонь, пытаясь освободить свой рот, я даже прикусила грязные пальцы, но мой похититель и носом не повёл.

— Малышка, ты чего? Спасибо всё в порядке, это мы так играем.

— Ну и игры нынче пошли у молодёжи, — успела буркнуть женщина, когда парень выводил меня из продовольственного магазинчика.

Он снова потащил меня к дому, даже не заботясь о том, что очень сильно сжимает моё запястье. Но сейчас у меня были проблемы поважнее, чем синяки и боль.

— Может, ты всё же меня отпустишь? Зачем я тебе, я же ничего не умею ну это в плане... а зачем тебе неопытная? — я надеялась тот факт, что я невинна его отпугнёт.

Однажды я читала в журнале о том, что некоторые парни не любят девственниц из-за их скованности и незнания элементарных вещей. К сожалению, парень так не считал, лишь посмеявшись над моими доводами.

Мы снова оказались у злосчастного подъезда, но в этот раз юноша не совершил ошибки и не ослабил хватку.

«Это точно конец», — подумала я.

POV Колин Рэвис.

После очередного осмотра в больнице я решил заскочить за продуктами домой, ведь сегодня малый остаётся у меня, и мама как раз просила купить продуктов. Дерьмовая вышла неделька. Вдобавок к пневмонии, Лив не лучшим образом узнала о существовании Томи. Я не хотел, чтобы она узнала так, но изменить их первую встречу я уже был не в силах. То, чего я так боялся, случилось, она ушла от меня, без выяснения отношений, просто взяла и ушла, уж лучше бы она кричала, какой я негодяй.

Помимо всего этого, в школе кто-то пустил слух о наших интимных отношениях с Лив, я был вне себя от злости, услышав это от незнакомых мне девиц возле шкафчиков в школе. Я был удивлён и разочарован, что девушка так поступила, до последнего я надеялся и верил в её непричастность к этому и сегодня, правда немного в грубой форме, Олив подтвердила мои догадки. Но и она ясно дала понять, что теперь между нами ничего нет и быть не может, хотя я и сам это понимал после моего-то поступка. Мне не было прощения.

Решил не перепарковывать машину, а добежать до круглосуточного магазина и потом уже с продуктами вернуться обратно. Любезная женщина принесла все нужные продукты с небольшого склада в соседнем помещении, я расплатился и ждал пока мне вернут сдачу. Я стоял спиной ко входу и только услышав звук ходьбы тут же насторожился. Как позже выяснилось это оказались шумные подростки, оглянувшись, чтобы посмотреть на странную парочку я лишь увидел кусок женской красной олимпийки, покидающей магазинчик.

Забрав сдачу и пакет с продуктами, я тоже вышел на улицу. Моё внимание привлекла та самая толстовка на противоположной стороне улице, сам не знаю, как её разглядел в такой темноте. По неестественным движениям девушки, да и странному поведению в магазине, до меня дошло, что это явно не ролевая игра, как выразился парень, и я поспешил на помощь беззащитной девушке.

Быстро преодолев расстояние, я настиг их у самого подъезда и преградил пут,ь закрыв дверь и встав к ней спиной не давая пройти.

— Молодой человек, мне кажется или девушка не хочет с вами идти? — насколько можно вежливо поинтересовался я.

Словно услышав знакомый голос, девушка подняла голову и испуганные глаза встретились с моими.

Какого черта она здесь делает?! Да ещё и в спортивном костюме.

— Эй чувак, уйди с дороги, не твоё дело, — неприятный тип с моим ростом попытался отодвинуть меня от двери.

Что Лив связывает с этим парнем?

— Ты меня не понял. Я сказал руки от девушки убрал, она с тобой никуда не пойдёт, — жёстко сказал я, осматривая Олив на наличие следов от побоев.

Увидев, что я отвлёкся, парень не растерялся и ударил меня под испуганный крик девушки. Хорошо, что силы его удара не хватило, чтобы сломать мне нос, а лишь вызвал кровотечение и следующим ударом рассёк мне бровь. Оправившись, я нанёс ответный удар, заранее зная, куда нужно бить, чтобы обезвредить противника и не убить его. Через минуту с мерзким парнем было покончено, и, тяжело дыша, он валялся на асфальте.

Подобрав пакет с земли, я подхватил под руку шокированную девушку и повёл её к парковке больницы, где стояла моя машина. Увидев, что серьёзных повреждений у неё нет, я решил отказаться от обращения в медицинское учреждение, а с носом и бровью сам справлюсь, к тому же в машине есть аптечка. Посадив девушку в машину, я убрал продукты, достал предметы для оказания первой медицинской помощи и сел в машину.

— Тебе нужно в больницу! — воскликнула девушка, увидев, как я открываю аптечку.

— С такими мелочами я справлюсь сам, но спасибо за заботу, — найдя вату, я свернул её в небольшую трубочку и вставил в одну ноздрю, со вторым кусочком я проделал такие же действия.

Неожиданно Лив отняла у меня аптечку и, положив к себе на колени, начала что-то искать.

— Повернись, — попросила она.

Я мгновенно исполнил её просьбу, и через пару секунд бровь сильно зажгло от перекиси водорода. Девушка тут же свернула свои пухлые губки в трубочку и подула на место, по которому только что прошлась ваткой, смоченной в перекиси.

От её близости мне стало жарко, и как только она закончила своим манипуляции, я отодвинулся как можно дальше и завёл машину.

— Что ты делала на улице так поздно, да и далеко от дома? — спросил я, пока мы встали на светофоре.

Погрузившись в свои мысли, девушка не услышала, и я повторил свой вопрос.

— Простите, мистер Рэвис, я... я бегала.

Я не поверил своим ушам.

— Ты и бегала? — получилось немного саркастически, но я просто сильно удивился, услышав от Лив такое.

— Не удивляйтесь, мистер Рэвис, в наше время уже ничему не нужно удивляться, — грустно сказала девушка, глядя в окно, и я поспешил сменить тему.

— Так ты знакома с тем хамом?

При воспоминании от его лица и ужасного поведения по отношении к Оливии, меня передёрнуло.

— Мы виделись дважды, тогда на отдыхе, и в прошлый раз не очень хорошо расстались.

В памяти всплыли воспоминания о пьяной девушке, пытавшей открыть мой номер своим ключом и её рассказом о приставании некого парня и выводом, что все мужики козлы.

— Он... сделал что-то противозаконное по отношению к тебе?

Я сжал челюсть и покрепче ухватился за руль в ожидании ответа. Если этот тип хоть пальцем к ней прикоснулся без её согласия, то я сейчас же вернусь и на этот раз убью его.

— Нет...

Облегчённо вдохнув, я предложил Лив сливы, купленные в тот самом магазине и сейчас лежащие в пакете на сидении моего авто.

— Ты... ой, Вы издеваетесь? — спросила она, улыбнувшись впервые за время нахождения в машине.

— Я не издеваюсь, просто люблю сливы, вот решил побаловать и сына.

После её кашля, я понял, что ляпнул лишнее и оставшуюся часть дороги до её дома мы ехали молча.

— Эм... мистер Рэвис, спасибо Вам... за всё, — сказала Лив, и выйдя из машины, направилась к входной двери дома.

— Ну ты и дурак, — рассердился я и, ударив по рулю, сорвался с места.

Приехав домой, я поймал такси, так как сам уже был не в состоянии ехать за рулём, и отправил маму домой. Конечно, она заволновалась по поводу моих ушибов, но я заверил её, что всё в порядке, и поблагодарив в очередной раз, посадил в машину и вернулся в дом. Томи уже спал в моей кровати, да и время уже не детское, и я, выйдя из комнаты, чтобы не тревожить его чуткий сон, отправился на кухню.

Разобрав пакеты, я налил стакан апельсинового сока и залпом осушил его. Я не любитель алкоголя и не понимаю людей, которые при любой ситуации хватаются за стопку. Да, тебе может быть плохо, но это не повод заливать в себя литры спиртного. Возможно тебе станет лучше от этого, но близким людям — нет. Они переживают за тебя сильнее, чем ты сам, и вместо того, чтобы быть рядом с ними, ты хватаешься за стопку. Для меня альтернативой алкоголю стал апельсиновый сок, и он намного вкуснее и полезнее.

Решив не сидеть у телевизора до середины ночи, я лёг спать, обнимая маленькое тельце своего сынишки, безмятежно улыбающегося во сне.

POV Оливия Робертсон.

Забежав в дом, я тут же опустилась на пол, прижимаясь к входной двери и в который раз за неделю дала выход своим эмоциям. Из-за рыданий я даже не заметила удивлённых и обеспокоенных взглядов родителей. Сейчас мне плохо. Плохо от того, что меня чуть не затащили в квартиру, где могли сделать что угодно, мужчина, спасший меня, являлся моим учителем и в добавок женатым человеком. В момент, когда он мне действительно нужен, его нет и больше никогда не будет. Да, он помог мне, но также я не могла не заметить холод, исходивший от него по отношению ко мне. Мысль, что сейчас он обнимает свою жену в супружеской постели, заставляла рыдать меня ещё сильнее.

— Почему жизнь так не справедлива? — спросила я у мамы, гладящей меня по спине в попытке успокоить.

— Жизнь — одна сплошная несправедливость. Что бы не случилось — это просто следует пережить. К тому же мы с мамой всегда рядом, готовые поддержать и помочь, — сказал Эдди, сидящий с другой стороны от меня.

Немного забавная картина, родители и дочь подпирают входную дверь поздно вечером, будто у них нет дивана, стоящего в паре метров от них.

— Спасибо, мам и пап. Я вас очень люблю, — искренне сказала я, даже не заметив, как назвала Эдди папой. Для меня и для него это многое значило, ведь я редко его так называю, о чём сейчас очень сожалею, и обещаю вам и себе исправить это в самое ближайшее время.  

Пятница 13 или день, изменивший мою жизньWhere stories live. Discover now