Первый день в школе после небольшого перерыва казался вечностью. Уроки, хмурые учителя явно не рады нас видеть, знали бы они, как ученики не рады этой встрече.
На удивление, ни Аларик, ни Лорел не спешили рассказывать последние новости, касающиеся своих отношений, и я не лезла с расспросами в их личную жизнь. Перед началом отработки в спортзале, которую я заслужила в последний учебный день накануне небольших каникул, я решила заглянуть к Марте, она должна была подписать бумаги, что я больше не нуждаюсь в услугах психолога, для того, чтобы директор наконец-то уже отстал от меня. При этом женщина сказала, что я смогу навещать её в любое время и по любому поводу.
К счастью, мои изначальные страхи насчёт того, что это окажется очередной чопорный психолог, не оправдались, и Марта оказалась приятной собеседницей. Дойдя до кабинета «66», я постучалась в дверь и после недолгого ожидания дверь всё же открылась. Судя по тому, что женщина уже надела плащ и рука держала сумку, можно было сразу понять, что она куда-то спешила. Подтвердив мои мысли, Марта закрыла дверь ключом и тут же скрылась из поля моего зрения, а я с поникнувшим настроением потопала в физкультурный зал.
Но и здесь радостных событий не оказалось. Как сказал мистер Таннер, Колин ушёл буквально десять минут назад, сославшись на срочные дела. Моё настроение упало ниже плинтуса, я не видела мужчину с того момента, как мы вернулись с отдыха, и весь день я предвкушала встречу, но этому не суждено было сбыться. Тренер заставил меня протирать пыль в комнате с инвентарём, хотя для этого есть школьная уборщица, но мистера Таннера, кажется, этот факт совсем не волновал и я, подчинившись, влажной тряпкой протёрла все мячи, которые будут сниться мне в кошмарах.
Наконец-то после отработки я направилась домой, где приготовила ужин по рецепту, однажды Колин при моём непосредственном участии уже готовил это блюдо, и сегодня я решила повторить его. После ужина и разговоров о том, как прошёл день каждого члена семьи, я удалилась в свою комнату и набрала номер мужчины.
— Алло, я слушаю, — раздался спокойный голос мужчины на том конце провода.
— Привет, это Лив... я просто хотела услышать твой голос. Как ты?
Из динамика послышался шорох.
— Всё нормально, а у тебя?
— Можно я приеду к тебе? — совершенно неожиданно для себя спросила я.
— Я был бы только рад, но сейчас не самое лучшее вре... — сильный кашель не дал закончить Колину сказать слово.
— Ты что, болен?
— Да, скорее всего, что подхватил вирус у кого-то из детей в школе, но думаю, это быстро пройдёт. Спасибо за заботу, но я пойду отдыхать, что-то мне нехорошо. Надеюсь, мы скоро увидимся.
Колин повесил трубку, и из телефона раздались протяжные грудки, оповещая о том, что разговор закончен. Я с твёрдым намерением решила навестить его, отпросившись у родителей якобы на ночёвку к Аларику, они сначала не хотели меня отпускать на ночь глядя, но после долгих уговоров, всё же поддались.
Спустя тридцать минут я уже стояла у нужной двери и собиралась постучать. На мой стук, мужчина всё же открыл дверь, увидев его прямо сейчас, я бы не сказала, что он болен, но после покашливания в кулак и хриплого голоса, Колин убедил меня в том, что реально простудился. Я собралась перешагнуть порог, но судя по всему откуда-то из гостиной до меня донёсся смех. Женский смех.
Я замерла. Неужели он вновь сошёлся с Джулией? Если дела обстояли именно так, то теперь я начала понимать, почему мужчина даже не позвонил после приезда и не попытался встретиться со мной. Я оказалась наивной дурочкой, поверившей, что такой сексуальный, добрый и красивый мужчина может влюбиться в девушку вроде меня. Мужчина посмотрел на меня с огорчением и уже собирался всё объяснить, но как только он приоткрыл губы, я выбежала на улицу, чуть ли не задыхаясь от нехватки воздуха в лёгких и слёз хлынувших из глаз. Мне казалось, что весь мир рухнул и вот-вот земля уйдёт из-под ног.
— Оливия, подожди! — услышала я женский голос.
Вот чего я не ожидала, так это услышать Марту, выбегающую из дома Колина.
Я спешила покинуть крыльцо дома, еле различая дорогу от слёз, застывших в глазах. Я бы удивилась меньше, если мужчина снова бы сошёлся с Джулией, но заводить совершенно новые отношения? Ведь именно меня несколько дней назад обнимали крепкие и мускулистые руки мужчины, настойчивые и сладкие губы целовали мои, а не какой-то другой девушки. Следует признаться, что глупая овечка попалась в ловушку похотливого самца, который меняет девушек чаще, чем перчатки.
Ладонь женщины сжала мою кисть, не дав перебежать на другую сторону дороги, подальше от интриг и обманов.
— Я... — начала Марта, но я тут же её перебила.
— Знаете что, мой приход сюда оказался ошибкой, не стоит мне что-то объяснять, я и так поняла намного больше, чем вы мне расскажете. Просто желаю счастья, любви ну и ещё чего там желают, могли бы найти мужчину и постарше себя, а не отбирать чужих. Хотя, подождите, Колин никогда и не был моим, в общем, счастья вам, — неся бред сумасшедшего, но с долей правды сказала я и развернулась, чтобы уходить.
Марта громко и звучно засмеялась.
— Не понимаю, я сказала что-то смешное? — решила спросить я, заранее зная ответ.
Неся полную чушь, меня не волновало, что буде завтра или через неделю, я хотела высказать всё, что накипело в душе.
— А самое главное не понимаю, зачем нужно было прикидываться моей подружкой, вы скорее всего сразу поняли, какого таинственного красавчика я имею в виду. Извините, что помешала вашему семейному гнёздышку. Справку для директора занесу завтра вам на подпись. Хотела бы я сказать всего доброго, но не могу.
Марта крепкой хваткой вцепилась в мою руку и повела обратно в дом, мои сопротивления оказались бесполезны.
Пройдя мимо хмурого мужчины, облокотившегося на дверной проём, я заняла место на новеньком синем диване в гостиной и смотрела на шагающую туда-сюда Марту. Сказать что-то сейчас у меня не хватало смелости.
— Колин, это твоя жизнь, я понимаю, но почему ты не мог объяснить этой крохе, что к чему? Теперь она приходит и устраивает бессмысленные тирады в мою сторону. Её юная головка напридумывала Бог знает что, тем временем как ты даже не подумал о том, чтобы сказать ей, что я твоя сестра, — расхаживающая женщина в не себя от гнева, с претензией во взгляде смотрела на Колина.
Колин и Марта брат и сестра? Бо-о-о-же, я никогда не чувствовала себя ТАКОЙ дурой.
— Только не говори, что ты не рассказал ей о...
— Хватит! — мужчина поспешил подняться, но от нехватки сил ему пришлось опуститься обратно в кресло, — это моя жизнь, и мне решать, что, кому и когда говорить. Спасибо за визит сестрёнка, но думаю тебе пора.
— Конечно, горячо любимый братец, смотри не потеряй Олив своими словами и поступками, но как ты заметил, это твоя жизнь, а сейчас мне пора, и это замечательное сокровище проводит меня до двери, — женщина кинула на меня взгляд, не принимающий отказа, и я последовала за ней в прихожую, старательно не посмотрев на сидящего мужчину.
Обувая свои модные сапожки на высоком каблуке, Марта улыбнулась, словно что-то вспоминая.
— Знаешь, возможно, тебе сложно поверить, но я никогда не видела его таким счастливым, ты только посмотри, Колин прямо светится от счастья, иногда он даже ведёт себя как ребёнок рядом с тобой. Я не могу тебя просить быть с ним, это должно быть твоим обдуманным решением, всё же пока ещё он твой учитель и в первое время может быть нелегко, я бы очень хотела видеть вас вместе как пару, но знай, что я поддержу любое твоё решение. А теперь позаботься о моём братце, все лекарства ты найдёшь на кухне, в остальном Колин тебе поможет, если что, то звони сразу мне, — приобняв меня, Марта тут же выпорхнула за порог, оставляя меня одну переваривать сказанные ею слова.
Неужели он и правда счастлив со мной? Но отрицать тот факт, что я хотела, чтобы это оказалось правдой, я не могла. Сама не заметила, как влюбилась в своего учителя, няньку и просто, чёрт возьми, классного мужчину, а теперь и веду себя как маленькая и глупенькая девчушка.
Звук хриплого кашля, вырвал меня из размышлений, и я тут же отправилась в комнату.
— Ты мерил температуру? — требовательным тоном поинтересовалась я, и получив отрицательный ответ, с помощью слов мужчины я нашла градусник.
Нервно постукивая ногтями рук по столешнице, я злилась на всё и каждого. Через несколько минут Колин достал градусник из-под подмышки и со словами «На самом деле я чувствую себя лучше, так что не волнуйся, можешь идти домой».
— Издеваешься? — увидев показатели ртутного градусника, закричала я, — Ей Богу, ребёнок, — намного тише заметила я.
Я помогла мужчине добраться до кровати в спальной комнате и отравилась на кухню. Вернувшись со стаканом горячего молока с мёдом, я вручила его Колину.
— Ай! Лив, оно же горячее, — воскликнул мужчина, когда его губы коснулись обжигающей жидкости.
— Ну уж извините, Ваше Высочество, — улыбнулась я.
Сквозь кашель Колин ответил:
— Ваши извинения приняты.
— Сейчас принесу таблетки, и ещё скажи, пожалуйста, где можно посмотреть согревающую мазь?
— Вроде что-то из мазей есть в комоде.
В идеальном порядке среди других вещей в комоде, я нашла то, что искала и, забрав пустую чашку из-под молока, поставила её на прикроватную тумбочку. Откинув одеяло и аккуратно задрав сырую от жара футболку, я старалась сохранить всё своё самообладание, увидев поднимающийся в такт дыханию накаченный пресс.
Зачерпнув немного мази из баночки, я принялась лёгкими круговыми движениями растирать лечебную смесь по его горячему телу. После того, как мои пальцы кажется изучили всю грудь и живот до мельчайших подробностей, я поправила его футболку, укрыла тёплым одеялом и, выключив свет, направилась к двери комнаты.
— Пожалуйста, не уходи. Останься со мной, — повернувшись, я различила лицо мужчины в темноте.
— Конечно, я посижу с тобой, — я села на стул, устраиваясь поудобнее.
— Нет, я хочу, чтобы ты была рядом, вот здесь, — похлопав по матрасу рядом с собой, Колин продолжил, — Лив, я уже не могу засыпать без тебя, твоё тепло и ты нужны мне как воздух, ночью без тебя я задыхаюсь.
— Я...
— Лив, пожалуйста, не говори ничего, просто иди сюда.
Проникнув под одеяло, я прижалась к горячему телу и перед сном прошептала спящему мужчине.
— Теперь я никуда не денусь, я твоя, потому что люблю тебя...
POV Колин Рэвис.
Лёжа с закрытыми глазами и прижимая к себе девушку, свернувшуюся калачиком в моей постели, я знал, что так долго продолжаться не может, и я должен сказать ей, пока не станет слишком поздно, я не могу больше так рисковать.
— Теперь я никуда не денусь, я твоя, потому что люблю тебя... — прошептала девушка, скорее всего даже не подозревая, что я не сплю.
Я очень давно хотел услышать эти слова и боялся одновременно, теперь нет пути назад, я должен сделать, я должен рассказать ей всю правду и надеяться на лучшее, надеяться на её понимание и на то, что она останется со мной.
— Лив... моя Лив, — услышав тихое посапывание девушки, прошептал я, закрывая глаза и проваливаясь в сон.
YOU ARE READING
Пятница 13 или день, изменивший мою жизнь
Любовные романыДля некоторых тринадцатое число, да еще и в пятницу - нечто страшное, и в этот день обязательно должно случиться что-то плохое. Многие относятся к этому равнодушно, а кому то этот день даже принесёт удачу. Каким же днем он будет для юной Оливии...