Меня зовут Марьям, но все называют Мари (Мариш), мне 18 лет, рост 165, худая. Живу в респ. Дагестан гор. Махачкала. Всю свою жизнь провела в этом городе, ни куда не выезжая, кроме как в село к бабушке. Жизнь протекала как обычно, школа, колледж, а теперь универ. Люблю веселые компании, много друзей и все дела, но из них ни кто меня и не знает на самом деле. Они все хорошие, но мне кажется, узнают они про мой секрет и прощай дружба, привет сплетни :D Мечтаю отсюда свалииииииить!!!!! Но это невозможно... Мне не интересно жить тут, да я существую, а не живу. А когда-то я была оптимистом, а теперь?? Пфффф, я схожу с ума! Ну ладно, не буду лгать, одной подруге я все же рассказала о своем маленьком секрете. Мда, думала станет легче, но стало еще хуже, зачем я ей рассказала, вот тупица! Но что меня удивило, она не оскорбила, не унизила, а приняла меня! Да, вот это круто! Только эти вопросы начались: А как ты поняла, что ты такая? Надеюсь, я тебе не нравлюсь?! И не приставай ко мне! Мда, больно нужна ты мне. Хоть и мой каминг-аут прошел без кровопролития, на душе легче не стало.. Наверное потому что, ее слова меня ранили глубже, она сказала то, что я и так знаю, о том что мне все равно в этой жизни ничего не светит, что я так же как и все девушки выйду замуж и нарожаю кучу мартышек, что родители если узнают, то меня изобьют до смерти, запрут дома, без интернета, телевизора и т.д и не выпустят пока ко мне не придут свататься, и даже отдадут за первого кто придет, даже если это старик 80 лет((( Что всем наплевать на мои чувства, главнее семья, традиции, религия. Ну ###### как тут не злиться???? Я это и так знаю, зачем мне еще больней делать этими словами?.. Как же хорошо было в детстве, а теперь меня все просто угнетают этим замужеством. Всем ##### интересно, когда же наконец я выйду замуж? Мне всего лишь 18, а вы вашу #### уже довели меня до белого коления!!! С 15 лет слышать это, и отвечать им на этот глупый вопрос, я уже еле выношу! Мне наверно даже в психушку уже дорога, а не замуж. Пфффф, выпустила пар, хоть немного. У меня нескончаемый депрессняк уже несколько лет. Иногда, я думаю, ну почему я не такая как все? Почему у меня нет на уме замужества, как у всех девочек, моих подруг, которые при каждой нашей встрече говорят только об этом, кто-то уже считает себя старой и боится остаться в девках, а кто-то общается и не может добиться от своего парня этих волшебных слов, нет не "Выходи за меня", а "Моя мама скоро придет тебя сватать". Мда, а что я? Я всегда молчу, когда эта тема затрагивается, потому что мне нечего сказать, я не общаюсь с парнями, ни в кого не влюблена, и не хочу замуж. Я хочу свободу! Как мне говорят мои "опытные" подруги: Выйдешь замуж по другому запоешь. Мда, я точно свихнусь, мне кажется, легче коньки отбросить, чем существовать среди этих людей. Ну, не будем об этом. Я ведь недавно поступила в универррррр! И самое главное, в одной же группе оказались и мои одногруппницы с колледжа. Это так замечательно, хоть что-то радует в этой жизни. Учитывая, какая я стеснительная и с трудом завожу новые знакомства, они меня выручили. Теперь, я могу не волноваться, что я одна сижу за партой. Классно тут, здесь не как в колледже, тут все такие взрослые, красивые, классно одеваются, на них приятно смотреть, здесь приятно находиться. Ах, чуть не забыла, один минус, я поступила на заочное отделение, так как хотела еще параллельно подрабатывать, пока я только поступила, посмотрим, что дальше будет. Завтра мой первый день на учебе, фуф волнуюсь конечно, я такая трусливая. Интересно, что меня ждет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
FanfictionИтак, пишу в первый раз. В данной вымышленной истории будет множество ошибок, так что слабонервных и умных прошу не читать этот бред сумасшедшего неуча:D. Возможно, что читатель у этой книги будет всего лишь один, и им буду я, но все же, я его напиш...