Осень.

112 2 0
                                    

Все шло своим чередом. Мурад ходил на работу, а я все-таки переубедила его, и ходила в парк играть на гитаре. В такое время года в парках особенно красиво, шелест листьев опавших с деревьев и запах осени просто бесподобен. Природа воистину вдохновляет и играть хочется там все больше и больше. И кстати, я не плохо справлялась, ибо мне кидали деньги и иногда собиралась толпа людей. Просто смотрели и слушали, подбадривали меня. В такие моменты, мне казалось, что я самый счастливый человек. Хоть мне и 21, но ощущаю я себя еще ребенком, радуюсь даже мельчайшим радостям жизни. Уже похолодало, осень давала о себе знать. Иногда шли дожди, но не так часто, как у нас в Махачкале осенью.
Насчет "моих похождений по клубам", как один раз выразился Мурад, я хожу туда частенько и возвращаюсь не одна. Мне кажется, Мураду это уже надоело, он не высыпается из-за нашего "шума" и довольно часто ходит злой. Сам виноват, он меня подсадил на это. У меня каждый раз были разные девушки, ни с одной я не спала второй раз, кроме Эмили, моего первого опыта, ахахах. Не знаю почему, но я ей видимо нравлюсь, она часто звонит мне и зовет к себе на "чай", или приходит ко мне сама.
Сегодня я не пошла играть на своем любимом музыкальном инструменте, так как идет сильный дождь, льет как из ведра.
Вечер. На улице сильный ливень, в окна иногда бьются ветки нашего деревца, да и ветер не на шутку зашумел. Брррр, хорошо, что я в теплом доме. Сижу перед телевизором согнув колени, с чашечкой горячего, ароматного кофе и смотрю фильм 'Изгой'. Знаю его наизусть, часто у нас там показывали, но только здесь говорят на английском.
Пришел Мурад, точнее забежал, будто убегал от кого-то. Весь промок и выглядел, как мокрый бродячий котяра.
- Привет, какуня.
- Привет, дебил. Выглядишь не очень.
- Еще бы, ты высунь голову на улицу, там погода не на шутку разыгралась.
- Нет уж, я лучше посижу дома. Чай? Кофе?
- От кофе не откажусь.
Мурад переоделся и сел на диван перед телевизором.
- На, держи. Осторожно, горячий.
- Ох, как вкусно пахнет. Спасибо.
- Пожалуйста. Как дела на работе?
- Прекрасно. Дела идут хорошо, коллектив сблизился еще сильнее, начальство доброе, в меру строгое, но справедливое. Коротко говоря, я доволен своей работой.
- Я рада за тебя. Ты молодец, горжусь - сказав это, я чмокнула его в щечку.
- Оууу, не приставай ко мне.
- Пффф, больно нужен.
- Завтра приезжает Элиз.
- А кто это?
- Я же рассказывал тебе о ней. Ну и память.
- У меня в голове столько хлама, я не запоминаю не нужную мне информацию.
- Ой, ой, ой. Это дочь наших соседей Миллсонов. Она уезжала на пару месяцев к бабушке в Монреаль. Я знаю ее очень давно, еще с тех времен, когда еще учился в школе, в Махачкале.
- Ммм, она твоя девушка? - задвигала я бровями.
- Хех, нет. Мы друзья. Я с отцом часто летел сюда во время каникул, он тут работал, вот мы с ней и сдружились. Но мы с ней редко переписываемся. Вот сегодня она написала, что завтра приедет и очень соскучилась.
- А когда вы виделись в последний раз?
- Год назад.
- Довольно долго.
- Ага.
- Что-то ты погрустнел. Она тебе нравится да?
- Да, но я уже понял, что для нее я всегда друг, брат, кто угодно, только не парень. И смирился с этим.
- Ох, невзаимная любовь - закатила я глаза.
- Да не люблю я ее, просто нравится и все! - занервничал Мурад.
- Ладно, ладно! Что ты такой раздражительный?!
- Может, потому что я не высыпаюсь нормально, а рано утром так и не выспавшись иду работать?? А? - сверкнул он злыми глазами.
- Поняла я твой намек, успокойся.
- А смысл от того, что ты поняла? Все равно не прекращаешь это! - ну всё, я влипла, он теперь не остановится, как злая бабка будет ворчать.
- Сам меня в это втянул! - не сдаюсь я.
- Пффф, сказала ты сейчас. Я не говорил тебе, каждую ночь приводить сюда этих девиц! Или хотя бы, "шумите" по меньше, чтоб я мог спать!
- Я не могу им заткнуть рот!
- Хахах. Замотай скотчем! А что? Это может даже больше возбудить - перешел на передразнивания.
- Я же не говорю ничего, когда ты приводишь сюда своих куриц!
- Это потому что, я их привожу ооооочень редко, ибо вдруг они втюрятся в тебя и забудут обо мне.
- Ха-ха-ха. Очень смешно.
- В основном, я езжу к ним и тебе советую поступать так же. Тем более, ты уже освоилась в городе.
- Я предпочитаю просыпаться в своей кровати, в своей комнате. И вообще, я ведь тоже иногда езжу к ним, чему каждый раз разочаровываюсь, а знаешь почему? - смотрю на него очень-очень не добрым взглядом.
- И почему же? - ага, он типо не понимает.
- Потому что КОЕ-КТО звонит мне именно во время ЭТОГО и спрашивает, где я и все ли со мной в порядке! Хотя, я отправляю этому КОЕ-КОМУ смс, что еду к телке за час до того, как уехать к ней - если бы мой взгляд увидел незнающий меня человек, он бы реально испугался и сделал бы пипи в штаны.
- Ахахах. А мне это в радость. Признаюсь, я обожаю это делать. И слышать твои нервные крики по телефону, о том что я дебил, делают мой день - довольно сверкая голливудской улыбкой, сказал он мне.
- Значит, так да? - я накинулась на него, словно пантера на маленького ягненка.
После 10 ти минут борьбы, мы устали и свалились на диван.
- Фуф, ну ты опасная. Ты своих дам так же лупасишь, когда они тебе отказывают? - запыхавшись заговорил Мурад.
- Хех, мне ни разу не отказали. Это ты у нас лох - моя довольная улыбка не осталась незамеченной.
- Это было один раз, так что забудь уже!
- И не мечтай. Не забуду!
- Блииин, да я голодный. Что у нас есть пожрать?
- Не пожрать, а поесть. Где Ваши манеры, молодой человек?
- Там же, где и твои - сказав это он дернул мою щечку так сильно, что она чуть не посинела.
- Ааай, больно же! Вот гаааад! Обматерила бы, да не хочу падать до твоего уровня - сказав это, я пошла нагревать эму уже остывший соус.
- Бе бе бе. Я таких подгузников не боюсь.
Он последовал за мной и сел за стол. Я налила ему и себе самый вкусный соус в его жизни, как он мне сказал. Удивительно, мы друг друга покрываем матом с ног до головы, передразниваем, деремся, и в то же время, осыпаем комплиментами. В этом нам нет равных. Мы сытно поели, еще пару раз съязвили друг другу, по традиции, и я пошла спать.
- До завтра, придурок.
- Спокойной ночи, носильщик моих нервных клеток.
* * *
Новый день, дождь под утро стих. Я открыла окно и побежала обратно, плюхнулась в теплую кроватку и укрылась одеялкой до носа. Ооох, какой вкусный, свежий воздух. Я как собака, нос это одно из моих оружий. Я могу учуять запах еды за километр, и при этом в точности угадать, в каком из домов этот запах идет.
В доволь надышавшись и впустив в дом свежесть, вкусный запах после дождя, я побежала вниз по лестнице. Сегодня у меня явно хорошее настроение. Об меня чуть не стукнулся Мурад, он все несся куда-то, бегал туда-сюда, одевался на ходу, искал что-то, суетился он отлично. Видно, нервничает и спешит куда-то.
- Хей, хей. Ты меня чуть не снес.
- Извини. Доброе утро, маленький паразит.
- И тебе доброе, глиста.
- Ты не видела мой сиреневый галстук? - бедняга, суетится, и даже не замечает, что носки у него разные.
- Хех, не видела. Ты на носки свои посмотри, ахахах - посмеялась я, набив рот булкой с повидлом.
- Ох, блиииин. Мари, помоги мне, я уже весь запас нервов истратил.
- Мда. Сядь ты уже, а то и мой запас истратишь. Сядь, выпей кофе, я найду твой галстук и сними уже один носок, я тебе одинаковые дам.
Он послушно сел, отдал мне один из носков.
Я порылась в его вещах, нашла один из носков, а галстук у него был на самом видном месте.
- Держи. Не буду говорить, что галстук был перед носом.
- Спасибо, ты уже это сказала - он устало потер переносицу и начал быстро завязывать галстук.
- Куда ты так несешься с утра пораньше? Вроде выходной сегодня.
- У тебя точно с памятью плохо. Сегодня Элиз прилетает, я хочу ее встретить.
- Оуу, теперь все понятно, как день ясный - заулыбалась я.
- Она попросила меня встретить ее, так как у родителей не получается. Не буду же я отказывать своему другу.
- Ну да, ну да. "Друг"- это святое! - сделала я акцент на слове друг.
- Тебе повезло, что я спешу, а то бы твой язвительный язычок больше бы не смог делать куни! Ахахахах
- Вот дебил. Твоя шутка не смешная. Пошел ты!
- Вот и пойду. Не дуйся, пупсик. Скоро вернусь вместе с Элиз, приготовь что-нибудь вкусное на обед - чмокнул меня в лоб и ушел.
После того, как этот безнадежно влюбленный дебил ушел, я занялась своими делами. Сделала зарядку, уборку, привела комнаты в порядок, искупалась и пошла готовить пюре с курицей, а больше ни на что фантазии не хватило.
В дверь кто-то постучался. Странно, Мураду незачем стучаться, а друзей у меня тут пока нет. Наверное соседи.
Открываю дверь.
- Привееееееет! - с криком на мою шею накидывается Эмили.
- Ох, Привет. Неожиданно, однако.
- Я решила сделать тебе сюрприиииз - она начала медленно растегивать мою рубашку.
- Хей, стой. Не сейчас. Скоро Мурад со своей подругой приедет.
- Мы успеем - она начала целовать меня, спустилась к шее, начала ее кусать и лизать.
- О, боже. Прекрати. Давай отложим на ночь - еле выговорила, она знает, как меня завести.
- Ну почемуууу? - начала ныть, но перестала лапать меня.
- Я же сказала почему, придется подождать - сказала я, застегивая рубашку.
- Бляяяять! И так всю неделю тебя не видела. Я так хочууу тебя - она закусила губу и взглянула будто, умрет если сейчас у нас это не произойдет.
Голодным, ненасытным, умоляющим, взглядом. Перестань так смотреть, иначе я не выдержу и наплевав на друга, начну "шуметь" прямо тут и сейчас.
- Всего пару часиков и я буду твоя.
- Ну, ладно - она пошла и плюхнулась на диван.
- У меня есть пюре с курицей, будешь? - крикнула я ей с кухни.
- Нет, спасибо.
В ее голосе была слышна обида.
Я подошла и села к ней.
- Эй, ты чего? Обиделась?
- Нет, но мои трусики мокрые, и мне не приятно в них сидеть - сказала она, как недовольный ребенок.
- Ахахахахаха. Мурад бы со смеху умер, если бы услышал это.
Она смешная, привлекательная, сексуальная, очень красивая девушка. Она не может не нравиться.

Я всегда буду с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя