Вдохновение..

164 3 0
                                    

Впервые в жизни, мне хочется, чтобы пары длились дольше часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Впервые в жизни, мне хочется, чтобы пары длились дольше часа. Если вчера я была взволнована и напугана, как только что купленная курица, то сегодня я сияю ярче улыбки негра (согласна, странные сравнения). Все четыре, казалось бы мучительных пар, я была бодра и счастлива, в отличии от моих подруг, которые ныли, что пары не заканчиваются и хотели домой. Ох уж эти переглядки, я наверное красная сижу. Почему она на меня смотрит, я же серая мышь, ничего примечательного во мне нет?! Часто ловлю ее взгляд на себе, а когда не смотрю на нее, то чувствую, что смотрит. Так приятно)) Нуууу, я тоже не упускаю момента поглазеть на нее, как только она отвернется естественно, иначе я стесняюсь. Не слышу, что там объясняет преподаватель, я только жду момента взглянуть на нее, запечатлеть ее образ в своей памяти. Не подумайте, я не хочу ее взять и ####нуть где-нибудь за углом, я даже об этом не думаю, это мерзко. Просто, она мне очень нравится. Такая хрупкая, нежная, милашка, хочется ее обнять, согреть ее тоненькие ручки, защищать и ни кому не отдавать. Благодаря ей, я начала рисовать. Это аниме, нарисовала похожую на нее милую девочку, со смущенным взглядом, и обнаженными плечами. У меня появилось вдохновение, она моя муза. На большой перемене, всем стало интересно, что же я там так усердно прячу, когда преподаватель разгуливается по рядам обсуждая тему. Мои девочки Ами и Хадя (Хадижат) видели то что я рисую, так как я с ними сижу, но они ничего не сказали, только восхищались моим талантом молча. Остальным тоже понравился мой рисунок, сказали, что у меня дар, золотые руки и т.д, а она грустно смотрела со своего места. Ее взгляд, он не такой как у других девушек, он у нее такой печальный, грустный. Так хочется подойти к ней, поднять настроение своими шутеечками, как говорит Ами, прогуляться с ней, просто посидеть за чашечкой чая, согреть ее человечностью, скажем так. Но увы, моя трусливость, способна лишь исподтишка любоваться ею. Сегодня поездка домой не будет тихой, как вчера, ну по крайней мере для меня, я буду слушать музыку. Прости Ами, но ты не знаешь, что у меня на душе творится, мне нужно расслабиться и забыться..

Я всегда буду с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя