Хоп-хей-ла-ла-лей. Играть я пока не умею. Играет гитара в умелых руках Мурада, который взял на себя ответственность, обучить такого оболтуса, как я. Да, у меня есть огромнейшее желание, но этого мало, и время нужно. Да и уже завтра экзамены, курсовая, так что наше обучение останавливается..
На данный момент преподаватель опаздывал и каждый был занят своими делами. Ами и Хадя в телефонах, а я и Мурад просто сидим, смотрим в одну точку. Каждый в свою. Тишину нарушает Мурад.
* * *
- На носу сессия, что будем делать?
- Не знаю, видимо, не судьба мне стать гитаристом((
- Ну что за пессимизм? Ты лучше меня сможешь! Когда я учился играть, у меня не было такого дикого желания, как у тебя.
- Да, но как я научусь? После сессии курсовая, и все, конец курса.
- Мой дядя работает преподом в музыкалке, я попрошу его, чтоб взял тебя бесплатно.
- Ты чтоооо? Нет, не надо! Из-за меня, нет! Да и что я родителям скажу? Для них эта пустая трата времени. Они засмеют меня и не пустят.
- А ты скажи, что нашла работу и ходишь туда.
- Ага, а зарплата почему не появляется? Говорить, что меня по дороге обкрадывают, каждый месяц? Ахахах. Бессмысленно.
- Я найду тебе и работу тоже, по полдня. С утра будешь учиться гитаре, а после обеда идти работать. Как тебе?
(Смотрит довольный собой)
- Ну как можно отказаться от такого??? Спасибо тебе огромное, я не знаю смогу ли тебя как то отблагодарить((
- Мне приятно делать тебя счастливой, этого достаточно.
- Спасибо еще раз, ты постоянно выручаешь меня. Только таких громких слов не говори, а то мои девочки достали меня своими подозрениями, они считают что мы тайком от них встречаемся. Ахахаха, такие дурочки.
- О боже, хихихи. Я должен был догадаться по их взглядам.
* * *
Преподаватель так и не появился, мы уже думали свалить, но зашел Декан и пригрозил, чтоб мы как миленькие сидели до конца. Пустоголовые как всегда в своем репертуаре, ржут как лошади, делают выкрутасы, выпендрежники епта.
* * *
- Если бы твои девочки были такими внимательными, они бы не подумали на нас с тобой.
- (В недоумении поворачиваюсь к Мураду)
- Не поняла, о чем это ты?
(Ухмыляется)
- Я все заметил, уже как давно.
- Ты меня нервируешь, говори уже, наглая рожа!
(Смеется)
- Ты с нее глаз не спускаешь, не боишься обжечь ее?
(Я чуть со стула не грохнулась. Вот паразит. Как сейчас отмазаться???)
- Со стенда что ли? Ну там же есть формула по линейной алгебре, вот я и смотрю и повторяю, чтоб не забыть.
- Ахахахах. Смешная. Хочешь, чтоб я поверил. Да ладно, я же не осуждаю тебя. Просто, давно молчу об этом, и вот решил прямо спросить.
(Опускаю голову)
- Это так заметно?
- На самом деле нет, но я сразу замечаю все. И она смотрит на тебя. Вам не надоело переглядываться?
- У нее ухажер есть, не видишь какой самец? (Фыркаю)
- Ахахах, ревность. Может, с этим тоже мне тебе помочь?
- Хочешь прикончить того придурка? Давай, даю добро!!!
- Ну уж нет, в убийцы я записываться не намерен. На самом деле, может пообщаешься с ней? Я ее номер достану тебе.
- Нееееет, я не смогу! И что я ей напишу? Блиин, я боюсь, а вдруг она разболтается, я от этого потом всю жизнь отмыться не смогу, мне еще 3 года тут учиться.
- Какая ты трусишка. С тобой на разведку не пойдешь. Наберись смелости.
- Наберусь, когда-нибудь, обещаю.
(Скептически смотрит)
- Верю. Какие планы после окончания учебы?
- Скорее всего меня пихнут замуж за какого-нибудь старого пердуна.
- Мда, весело.
- Ага, а у тебя какие планы?
- Поеду в Канаду/ Торонто, у меня там дом есть, завещание от богатенького папаши. Буду жить там, работать.
- Ого, везет. Ты счастливчик. Я бы все отдала, лишь бы свалить отсюда.
- Давай вместе со мной, и мне не будет одиноко.
- У тебя сегодня все больше и больше удивительных предложений для меня. Это не возможно, меня убьют, особенно братья.
- У тебя есть 3 года, чтоб подумать. Предложение будет оставаться в силе все это время.
- Хорошо, я подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
Fiksi PenggemarИтак, пишу в первый раз. В данной вымышленной истории будет множество ошибок, так что слабонервных и умных прошу не читать этот бред сумасшедшего неуча:D. Возможно, что читатель у этой книги будет всего лишь один, и им буду я, но все же, я его напиш...