Прошло уже две недели моего студенчества. Для меня пары заканчивались быстро, а для остальных они длились вечно, но до поры до времени. Есть то, что меня очень печалит(.. Если я довольствуюсь взглядом от Пати и хожу после этого счастливая весь день, то для одного придурка этого мало. Я сейчас объясню. Как бы мне не хотелось этого признавать, но к ней уже явно подкатывает парень с 3 ей группы, один из пустоголовых(( они с первого дня в одном ряду сидели, а сейчас он подсел к ней. От одного его писка или взгляда в ее сторону, у меня кулаки сжимаются и зубы скрипят. Вот подлиза, как же он старается ей понравиться, вечно разговаривает с ней, подшучивает, уверена, у меня бы получилось рассмешить ее в сто раз лучше! Почему он так прижимается к ней? Может, ей не приятно? Может, он врывается в ее личное пространство? Она же не глухая, не обязательно к ее уху совать свой рот!!! До сих пор это замечала только я, но сегодня уже все подшучивали над ними. Муж и жена, что вы там голубки шушукаетесь? и т.д. А что я? Я просто сломлена, это так не приятно, так обидно. Они нарушили нашу идилию, хотя не "нашу", а только мою, я все напридумала, это были мои грезы, не ее...
И самое обидное, ей это видимо нравится, они вместе выходят на перемену, он от нее и на шаг не отходит. Как он меня бесит!!!!!!!! Такой крутой, ловелас прям, считает себя обоятельным, да ни кто на тебя не клюнет! Это все во мне говорит ревность.. Ведь не со мной она целыми днями говорит, не над моими шутками смеется, не я ей мороженое покупаю. Я наверное выгляжу жалко. И в конце дня меня добили. Так как у меня кнопочный телефон, WhatsAppa у меня нет, а у моих подруг есть. И вот, Хадя мне всегда рассказывала, о чем все в их группе там писали, и я у нее иногда брала телефон и читала. Но мне всегда было интересно именно то, что писала Патя, остальных я перелистывала. Там зашла всеми излюбленная тема 'замужества'. И знаете, что написала Патя? Вот что:" Я вообще не хочу учиться, это мама заставила меня поступить, я считаю, что главнее в жизни, выйти удачно замуж и родить детей, остальное мне не интересно". Многие писали:" Ой, а я не спешу замуж, хочу сперва карьеру сделать". И потом начали подшучивать над Патей, "Ну ничего, у тебя же теперь есть Мага, скоро поженитесь" ха ха ха. Меня чуть не стошнило. Я лох по жизни. Если у тебя так чешется и хочется выйти замуж, какого ### ты пялишься на меня?? И я дура, у меня появилось вдохновение, она моя муза, бла бла бла. Со своей романтикой, разошлась я. Стыдно за себя, я жалок!
И это еще не все. Она теперь не смотрит на меня часто, как раньше. Я скучаю по ее взгляду на себе. Ну да, теперь же ей есть на кого смотреть, есть шанс выйти замуж, зачем ей я? Серая мышь, которая возомнила себя великим художником. Как глупо. Лох, который насмотрелся американских фильмов и сериалов про лесбиянок, в надежде, что и в Дагестане есть такие же как я. Конечно, такие у нас есть, но они либо скрываются, либо молча выходят замуж. Не знаю. у меня есть в вконтакте левая страничка, и через него я захожу на лгбт группы и подписываюсь на них. Один раз наткнулась на группу, где все дагестанки, чеченки, ингушки, и т.д. Даже думала, может написать одной из них, но не осмелилась. Я слишком закомплексована в своей внешности, и страх что я ни кому не понравлюсь велик.
Мне бы смелости мешок, я бы опустошила его с умом. Лучше удалю нафиг все эти сообщества, мне там делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
FanficИтак, пишу в первый раз. В данной вымышленной истории будет множество ошибок, так что слабонервных и умных прошу не читать этот бред сумасшедшего неуча:D. Возможно, что читатель у этой книги будет всего лишь один, и им буду я, но все же, я его напиш...