Забыть о прошлом.

87 3 0
                                    

Утро нового дня. Плетусь на кухню в своей пижаме с медвежонками и любимых домашних тапочках. Из зала зовет Мурад.
*  *  *
- Тащи сюда свой зад.
- Сейчас, только кружку кофе прихвачу. Доброе утро, дебил.
- Доброе, вонючка.
- Какие планы на выходные?
Мурад лежал на диване верх попой, смотрел телевизор и переключал каналы.
- Как раз думаю над этим. А у тебя?
- А я вот думаю начать свой бизнес, пойду в парк и буду играть на гитаре, вдруг кто кинет денежку.
Мурад повернул голову в мою сторону, изогнул правую бровь и уставился с насмешливой улыбкой.
- Что? Тебе смешно? - бью его по заднице, на что он подпрыгивает и начинает болезненно чесать свое побитое место.
- Ахахаха, мало тебе.
- Маленькая тварина ты.
- Нечего было насмехаться.
- А что я мог сделать, когда у тебя такие идиотские планы? -улыбается.
- Нормальные планы. Я тоже хочу зарабатывать деньги.
- Я не плохо зарабатываю, нам двоим вполне хватает.
- Но я не хочу сидеть на твоей шее.
- Это я тебе подарил гитару, и видимо мне придется ее отобрать - гордо говорит, эта наглая рожа.
- Чегоооо? Только взгляни на мою гитару, без глаз останешься. Раз подарил, значит моя, и только я могу делать с ней что хочу. Ясно тебе, нахаааааал!!!
Минута молчания, и начинаем ржать, как лошади.
- Тебе бы в актрисы идти.
- Наверно.
- Ты знаешь, у меня есть идея по лучше - сказал Мурад, задвигав двумя бровями.
- Оу, какая интрига - повторяю я за ним, танец бровей.
- Мы пойдем сегодня в гей-клуб.
- Кудаааа???? - уставилась на него, будто у него третий глаз появился.
- В место, где ты надешь себе цыпочку.
- Ты что свихнулся? Сам иди.
- Мариш, серьезно. Я знаю тебя больше трех лет, и все эти годы, знаю тебя как одинокую лесбиянку. Может, пора уже завести девушку?
- Не могу я, не готова к этому.
- Блин, к чему быть готовым то? Тебе уже 21, душу твою. Не 17, чтоб быть неуверенной и трусливой, и это не Дагестан, тебя тут за это не погребут заживо, понятно? Забудь уже о своем прошлом, начни новую жизнь!!!
Глубоко вздохнув, я уставилась на свой недопитый кофе, и поставила его на маленький, стеклянный столик перед диваном.
- Но разве в клубах ищут девушек? Ну, нормальных.
- Ну, кх-кхм, для начала тебе нужна девушка на одну ночку.
- Чего?? Ахаха, ты-т-ты, извращенческая рожа, сюда иди!!! - бегу за ним по всему дому, с криками и смехом мы падаем на пол не дойдя до дивана. Я начинаю его лупасить.
- Все-все, сдаюсь. Только не бей меня, я не смогу вынести столь сильных ударов - начал он подыгрывать.
- Фуф, дебил. Ты хоть сам понял, что ты мне только что предложил?! - смотрю на него злыми глазами.
- Тебе 21, как я уже говорил. Ты давно не ребенок. Так и умрешь, не поняв вообще ничего. То что ты боишься и стесняешься, это естественно. А мы найдем опытную, так что не переживай.
- Хах, ну ты придурок. Он найдет опытную, о боже. А я всегда мечтала, что мой первый раз будет с любимой - грустно вздыхаю.
- Пока ты найдешь свою любовь, я уже стану отцом пятерых детей.
- Бедные дети.
- А ты тему не меняй. Короче, никаких НО, сегодня в 10 чтоб ты была готова, надень свой самый секси наряд и жди. А я пока пойду покатаюсь по городу, вечером буду.
- Но я..эм - не успела я ничего сказать, он захлопнул дверь в свою комнату.
Вот гад. Ладно, пойду зарядочку сделаю, пресс покачаю, займу себя чем-нибудь.
В 21:40 я уже была готова. Надела свои любимые черные джинсы, черные ботинки, заправила бордовую рубашку под брюки, надушилась, расчесалась, часы, пару колец. Ну, вроде бы, не плохой вид. Раньше у меня были длинные темно-каштановые волосы, но по приезду сюда, я их постригла и они теперь короткие, а перекрашивать не стала.
Стук в дверь, оторвал меня от любования собой в зеркале.
- Заходи.
- Готова, расхитительница женских серде...ц - уставился, как баран на новые ворота.
- Что? Думал увидеть меня в платье и каблуках?
- Нет, я знал, что ты не особо это любишь. Просто, ты очень классно выглядишь.
- Надеюсь, ты не говорил сейчас сарказмом.
- Поехали, цеплять цыпочек!!! - завопил радостно, Мур.
- Поехали.
В клубе было темно, много людей, одни танцевали, другие выпивали, а были те, которые терлись друг о друга в страстном танце, некоторые уединялись в темных уголках, для не детских игр.
Мы сели у барной стойки, Мурад заказал виски, а я персиковый сок.
- Смотришь, как испуганный кролик - заметил Мур.
- Нууус, я впервые в клубе, и эта атмосфера, и то что тут люди вытворяют меня немного пугает. Для меня это ново.
- Ахахаха, расслабься. Если что, я всегда буду тут рядом.
- В смысле? Ты собрался куда-то?
- Я как бы тоже не хочу провести ночь один в постеле.
- Хех, а с чего ты взял, что я буду не одна?
- Знаю. С того момента, как мы зашли сюда, с тебя одна красивая зеленоглазая блондинка глаз не спускает, пожирает прям, ахахах. Так что, я отойду, а то она из-за меня не решается подойти к тебе.
- Нет, нет, нет! Не бросай меня, не так быстро, я боюююсь!!! - держу его руку и прожигаю умоляющими глазками.
- Твои глазки сегодня не подействуют на меня! Удачи! И не обломайся!!! Не опозорь меня!!! Чтоб завтра утром, она вышла из твоей комнаты растрепанная и в твоей рубашке!!! - выдернул руку и исчез быстро в толпе танцующих.
- Кидала! - фыркнула я.
Фуф, Мариш, все хорошо, главное не смотреть на танцпол, главное не поворачиваться, сидеть спиной и ко мне ни кто не подойдет. Точно, всё! Сидим и попиваем свой сок. Из моих "успокаивающих" мыслей, меня оторвал нежный, женский голос.
- Привет - на место Мурада подсела та девушка, которая по его словам "пожирает глазами".
- Эм, привет - у меня вдруг зачесался затылок. Боже, какая я трусишка.
- Эмили - мило улыбается.
- Я-я-я Мари.
- Ахах, ты стесняшка - берет меня за руку и кладет на свое бедро.
Я готова провалиться сквозь землю. Только не заикайся, это всего лишь на одну ночь, завтра она пойдет домой и мы с ней больше никогда не увидимся. Мариш, хватит! Возьми себя в руки!!! Она подошла к тебе, значит ты понравилась, значит ты все-таки не уродка, хватит колебаться. Пока я себя настраивала, она все время смотрела на меня с улыбкой.
- Хей, ты чего задумалась?
- Да так, мысли всякие.
- У тебя интересный акцент, ты русская?
- Можно и так сказать. Я с Дагестана, знаешь такую республику?
- Да, но не много. Пойдем потанцуем?
- Эм, может, не надо?
- Надо! - она потащила меня в центр танцпола, и начала медленно под музыку приближаться ко мне, тереться об меня, схватилась за мою шею и прижалась ко мне и начала двигать сексуально бедрами. О боже, это пытка. Мне так не привычно. И это очень соблазнительно, она знает что делает.
Через пару песен, мы вернулись на свои места за барной стойкой.
- Ты такая стесняяяяшка! - она схватилась за мою щечку и начала его щипать, дергать.
- Ау, больно! - зачесала я свою щечку.
- Тебе надо выпить чего-нибудь крепкого, для храбрости - передразнивает, чертовка.
- Я не пью.
- Ты впервые с девушкой?
- Да
- А с парнями было?
- Нет
- Ммм, свежее мясо - она облизнула медленно губы и придвинувшись ко мне, взяла мой стакан с соком и допила. И взглянула на меня, довольная своими действиями. Ей нравится моя реакция.
- Хех, тебе не повезло со мной - я подумала, может моя неуверенность в себе все-таки оттолкнет ее.
- Наоборот, раз я твоя первая, мне надо очень постараться, чтоб ты не разочаровалась. И мне это в удовольствие.
- Кх-кхм, ты будешь чего-нибудь? Может, виски, вино?
- Нет, сейчас я хочу только тебя. Исследовать твое ни кем не тронутое тело, заставить содрогаться от моих ласк. Ах, это так возбуждает и интригует. Поехали ко мне?!
- А-а-а, яяя-я. Эмм - после этих её слов я вообще потеряла дар речи.
- Ахаха, я уже предвкушаю нашу ночь. Идем - она встала и уже собиралась идти.
- Стой! Поехали ко мне. Я недавно только приехала сюда, и совсем не знаю город, и вряд ли потом смогу уехать от тебя, и вообще боюсь заблудиться - зачем я это сказала?? Тупица.
- Ммм, ну хорошо, поехали к тебе.
Мы поймали такси и я сказала нужный адрес водителю. Ехали мы в тишине, но рука моя лежала на ее бедре, а сверху ее рука. О боже, что я творю. Еще не поздно все отменить.
Ну вот, приехали. Я открыла входную дверь, мы пошли на второй этаж, и только когда дверь в моей комнате закрылась, я ощутила весь страх, того что сейчас произойдет. Но в то же время, мне хотелось этого. Столько лет воздерживалась, мне это необходимо.
- Миленькая комната - она повернулась ко мне.
- Да, э-это м-мой м-маленький мир.
- Ммм, не бойся. Я не собираюсь тебя есть. Ты сейчас получишь не описуемое удовольствие. И я не хочу тянуть больше ни минуты. Я завелась не на шутку и хочу приступить по-быстрее - она подняла руку и прошлась по моим волосам, по скулам, дошла до губ и приблизившись, поцеловала. Сначало медленно, нежно, а потом властно, страстно, толкнула в кровать, и села на меня сверху.
*  *  *
Утром, проснувшись, я почувствовала тяжесть на своей груди, теплое дыхание, запах шампуня. Неужели у меня это было, и мне это не снилось??? Но обнаженное тело лежащее рядом со мной и обнимающее за талию, говорило все об этом. Я попыталась медленно встать, дабы не разбудить ее, но она быстро проснулась.
- Пытаешься сбежать и спрятаться? - говорит она сонным голосом.
- Эммм, нет.
- Останься, полежи еще немного со мной, я не хочу с тобой так быстро прощаться - заумоляла она.
- Ну, ладно - легла я обратно.
Где-то час мы провалялись в постели. А потом она встала и поцеловала меня нежно.
- Я бы и от утреннего не отказалась с тобой, но боюсь, ты и так напугана - хихихи.
- Эм, да нет. Я уже не стесняюсь. Возможно, только чуток - блииин, ну обязательно да мне краснеть??!
- Ты такая вкусная, и так мило краснеешь - она поцеловала меня еще раз и подергала за щечки.
- Эм, аа, идем позавтракаем - мне захотелось уже избавиться от смущения и перейти на что-то нейтральное.
- Ммм, я только ЗА!
Я была в своей пижаме с медвежонками и вышла первая. На кухне уже сидел Мурад и пил кофе.
- Доброе утро.
- Доброе, а почему не назвала меня дебилом? Что-то не похоже на тебя - у него сверкали глаза, и на лице была ехидная улыбка.
Вот паразит, сейчас начнет вгонять меня в краску. Прям чувствую пятой точкой, издеваться будет весь день. Но я прикинусь, будто ничего не понимаю и я вообще не с этой планеты.
- Решила не обзывать тебя хотя бы один день.
- Как мило с твоей стороны.
- Завтра на работу?
- Мари, ты прекрасно это знаешь! Хочешь улизнуть от темы? - Чеширский кот нервно курит в сторонке.
- А у нас была какая-то тема, чтоб я улизывала? - говорю, будто не понимаю о чем он.
- Хм. Ладно, скажу прямо. Мне всю ночь не давали спать ваши стоны и крики. Я и музыку всю переслушал лишь бы не слышать это, у меня и зарядка села. Но вы до утра не переставали, блять!!!
- Эм, хи. Это соседи, наверно.
- Ну да. " О, да Мари, да, да, даааааа!!! Ещее, ещеее, о боже!!!" - начал он повторять крики, Эмили.
Я стою как столб и не могу пошевелиться, от стыда. В этот момент спускается Эмили в одних трусиках и моей бордовой рубашке, чуть прикрывающий ее упругую, аппетитную попку и растегнутой так, что ее красивые груди были чуть соблазнительно видны.
- Браво!!! А твой друг Мари, просто талант. Даже голос был похож на мой - не растерялась моя пассия.
Но я то знаю Мурада, эти игры он любит.
- Оу, вот и сама богиня страстных стонов, собственной персоны! - Мурад встал и взяв кисть Эмили, поцеловал ее.
- Какой джентльмен, я польщена.
- Ну да. Может, сегодня поиграем в кошки мышки в моей комнате, она тут не далеко.
О боже, что он несет, предлагает ЭТО прям передо мной, бессовестный!
- Спасибо, молодой человек, но я предпочитаю исключительно женский пол, а в особенности такое милейшее создание, как ваша подруга - сказав это, она притянула меня к себе и страстно поцеловала с языком, взяла мою руку и засунула под рубашку и начала мять свою грудь моей ладонью.
Я растерялась. Да, я уже привыкла к ее этим действиям, там наверху, но не тут, не перед Мурадом.
Он смотрел с открытым ртом. После минуты, она оторвалась от меня и села за стол, как ни в чем не бывало.
- Я Вас понял, мадам - сказав это, он хищно улыбнулся мне, проходя мимо задел плечом и сел на диван, перед телевизором.
Но а я стояла как парализованная, с красным лицом, как нос пьяницы. Очнувшись от произошедшего, я пошла делать яишницу.
Позавтракав и приняв душ, моя пассия не хотя попрощалась со мной, взяла мой номер и ушла.
Как только закрылась дверь, сзади подбежал Мур и схватив мою шею своими мускулистыми руками, потащил меня насильно в зал, на диван.
- Отпусти! Ты что сдурел?!
- Все-все! Рассказывай, я умираю от любопытства - он возбужденно посмотрел на меня.
- Будто ты не знаешь, как это бывает у лесбиянок - я отвела взгляд и стала делать вид, что смотрю телевизор.
- Эй! Я не прошу подробности, хотя бы немного расскажииии -щенячьи глазки пошли в ход.
- Ну, лаааадно. Было просто супер! Я-яя не думала, что получу такого удовольствия от незнакомого мне человека. Я хочу еще - смущенно сказала я ему.
- Аахахахахах, я знааал! Теперь, ты немного раскрепостишься, и все телки будут твоими.
- Ты прав. Будут!
- Да мы стали уверенней в себе, я вижу - сказал он так гордо, будто он был моим сенсеем и я оправдала его надежды.
- А я вижу, что ты не подцепил себе девушку на ночь - передразниваю.
- Эмм, нуууу. Мне не повезло. В клубе не было ни одной би, и все лесбиянки просто отшивали меня - он опустил взгляд и вздохнул.
Я уже еле сдерживаю надвигающуюся бурю смеха, вся алая.
- Так, с кем не бывает. В следующий раз повезет - еле выговариваю.
- Можешь ржать, я вижу, ты скоро лопнешь - смотрит с бесстрастной миной, будто ему плевать.
- Ахахахаххахахахаха, вууууахахахахахахха, лошараааа, ахахахаах - насмеявшись в доволь, я откинулась на диван и довольно посмотрела на него.
Он пару секунд сидел серьезный, но все же улыбнулся уголками губ.
- Я рад, что развеселил.
- Сегодня в клуб, я пойду одна, так что можешь искать себе девушку там, где тебе не откажут.
- Оу, набралась храбрости - ехидничает.
- Да. Мне надоело воздерживаться. Ты был прав. Столько лет, я ходила как алтайская девственница, я даже целоваться не умела. Но ночью, кх-кхм Эмили меня всему научила - щечки покраснели сразу, как вспомнилась прошлая ночь.
- Ахахаха, ооуу. Эмили значит. А она горячая штучка, представляю, что она вытворяла с тобой - размечтался этот дебилятина.
Я шлепнула его по затылку.
- Айй, ты чего? Больно же - зачесал он затылок.
- Мечтай о телках сколько угодно, но меня в эти фантазии не включай - гордо сказав, я пошла к себе.
Но доволную улыбку на 300 зубов Мурада, я успела заметить.
После того, как поднялась к себе, я сделала свою каждодневную утренню зарядку, ибо хочу секси фигуру, хотя и так не жалуюсь. Потом я спустилась и приготовила суп, мы с Мурадом пообедали и разговаривали на совершенно разные темы, на бытовые, и т.д А потом я поднялась к себе, и провалялась несколько часов в кровати. Вспоминая, свое маленькое ночное приключение, и отнюдь не последнее.

Я всегда буду с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя