Время бежит не оглядываясь, и вместе с ней молодость.. ###, о чем это я? Совсем раскисла. Несу чушь.
Эх, не разделенная любовь, угнетает сердце молодой, горячей, кавказской девушки. Ахах, бред.
Прощай осень, привет зима.
Зима не совсем благоприятное время года в Махачкале. Одни дожди, да ветра. Ненавижу слякоть. Где мороз, люди?? А про снег вообще молчу.
Пары стали скучными, как и раньше. Единственное на что я теперь смотрю, это окно, в которое бьютя ветки деревьев из-за сильного ветра. Ветер такой же одинокий, как я. Быть одиноким, среди толпы людей, это ведь нормально, да? Иногда, она еще смотрит на меня, да, бывает. И всегда этот взгляд печален. Ну что же ты хочешь то от меня? Неужели ты меня жалеешь? Ох, не стоит. Лучше радуйся, у тебя есть поклонник, который в скором времени, может, сделает тебе предложение. Твоя мечта на пороге, впусти ее.
Наконец, большая перемена. Выйду, подышу свежим воздухом. Вышла во двор, села на скамейку, ммм как вкусно пахнет, обожаю воздух, прохладный, это моя стихия по гороскопу. Сижу себе, никого не трогаю, и вдруг по близости слышу музыку, играют на гитаре! Я должна посмотреть!!! Иду на звук и вижу, сидит одногруппник играет, один. Ничего себе, кто бы мог подумать, что у нас есть такой талантливый мальчик. Думаю, подойти или нет. Я ведь даже не запомнила, как его зовут, он тихоня, не видела, чтоб с кем-нибудь общался. Блин, это все ради гитары. Это моя страсть.Я не могу устоять и сажусь рядом, на скамейку. Через минуты 3 он прекращает играть эту прекрасную, грустную музыку, которая так подходит сегодняшней погоде и моему настроению. И говорит:
* * *
- Ну, как?
- Моя глухая бабуля смогла бы лучше.
- (Немного в шоке смотрит). Ты серьезно?
- (Смеюсь). Шучу конечно. Это было прекрасно.
- О, спасибо. А ты умеешь играть?
- Нет, но всегда мечтала, и до сих пор мечтаю.
- Так зачем мечтать? Когда это так легко осуществить?!
- Ага, так меня и пустили родители в музыкальную школу, да и гитару надо купить..
- Тоже мне, нашла проблему. (Смеется).
- (Обиженно надуваю щечки). Тебе легко говорить, Вам парням все можно, а девочкам одни запреты.
- (Улыбается). А ты хороший человек, простой.
- Спасибо, утешил.
- (Смотрит ехидным взглядом). Давай, я научу тебя играть на гитаре?
- (У меня глаза по 5 копеек) Ты серьезно????? Конечно хочу!!!!
- Ахах, заметано! Начнем с завтрашнего дня, во время большой перемены, я буду тебя обучать. А еще я дам тебе книгу с аккордами, будешь дома учить.
- Уррраааа!!!! Я не верю своим ушам. Это самое лучшее предложение в моей жизни!!
- Ахах, ты смешная.
- А ты наверное взамен что-то захочешь да?
- Да
- (Меня это немного насторожило). Иии, что же?
- Чтоб ты старалась и вникала во всю эту бурду.
- (Смеюсь). Так точно, сэр!
- Молодец!
- Эмм, а как тебя зовут то?
- Здрасти, приехали! Уже две недели вместе учимся называется. Мурад я.
- Эмм, ну ты же не общительный и не заметный, как и я.
- Лучше не отмазывайся, не умеешь.
- ( Улыбаюсь). Лааадно. А меня Марьям зовут, можно Мари.
- Я как бы знаю, в отличии от некоторых. (Смотрит в упор)
- (Стыдно). Эмм, ну, это, с кем не бывает.
* * *
Зазвенел звонок, и мы вместе пошли на последнюю пару. Как мне повезло, жду не дождусь, когда трону струны гитары.
После пар мы все дружно вышли. Идем по улице с моими девочками, они всю дорогу странно себя вели, переглядывались, ухмылялись. Я конечно, не оставлю их, и начну сейчас же допрашивать. Как раз остановка, ждем маршруток.
* * *
- Что вы там всю дорогу хихикаете?
- (Ами). Да так, обсуждаем новую парочку в группе.
(И давай ржать, как лошади)
- (Закатываю глаза). Да мы..
Не успеваю сказать, перебивает Ами.
- Прежде чем ты начнешь оправдываться, можно я сделаю сэлфи с твоим покрасневшим лицом?(И давай опять ржать)
- Да пошли вы!!
- (Хадя). Утю-тю, кто у нас тут обиделся? Мамин сладкий, дай обниму.
- Вы что? Внучки Петросяна что ли? Ваш юмор, для пенсионеров только и годен.
Едет наша с Ами маршрутка, останавливаю.
- До завтра, юморист года.(говорю Хаде)
* * *
Едем, тишину нарушает неугомонная Ами.
* * *
- Кх-кхм.
- Интересное вступление, дальше что?
- (Улыбка, как у кота, который только что сожрал фарш, который лежал на столе в кухне). Наш Маришек влюбился даааа?
- Не тупи, ради всего святого! Мы просто общались, он сказал, что с завтрашнего дня научит играть на гитаре, и все.
- Оу, просто научит играть на гитаре, да.
- Ну перестань, не смешно. Я не способна любить кого-то, не создана для этого. А это просто друг, который научит меня играть на гитаре.
- Ну ладно, не буду доставать. Я тебе верю, но знай, я все равно буду наблюдать за вами.(Улыбается) (Ну чем не чеширский кот?!)
- Зря не надрывай задницу, а то в нужный момент подведет.
- Боже, ты не исправима. (Улыбается и обнимает).
* * *
Завтра начнется новая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
FanficИтак, пишу в первый раз. В данной вымышленной истории будет множество ошибок, так что слабонервных и умных прошу не читать этот бред сумасшедшего неуча:D. Возможно, что читатель у этой книги будет всего лишь один, и им буду я, но все же, я его напиш...