Наконец, настал мой первый учебный и незабываемый день. Вроде, ничего не забыла, тетради, ручки, карандаш, стерка, студенческий билет, деньги, пудра, и конечно мой кнопочный телефон, который я ненавижу, но другого у меня нет. Оделась я как и обычно скромно, ибо родители строги. Легкое, осеннее платье, которое прикрывает колени, платочек, босоножки и черная сумка. Обожаю черный цвет, но жаль, мне не дозволено с ним борщить. Теперь можно продолжить путь, вперед к знаниям. Дорога занимает где-то 30 мин на маршрутке, и пешком мин 10. И вот я здесь, стою перед высоченными дверями моего нового учебного заведения, аж мурашки по коже. А вот и мои девочки, мы обнялись, пошутили друг над другом, все дела. Столько счастья у нас, о да, мы очень хотели оказаться в одной группе. Вперед на поиски нашего кабинета! Посмотрели на стенд, мда придется подниматься на пятый этаж. Устали, но дошли, много людей, а вот и наша аудитория, заходим, а там почти все места заняты, да уж группа у нас большая. Сели на свободные места, а теперь можно незаметно приступить к наблюдению, интересно ведь, какие у нас одногруппники(цы). Есть и малолетки, есть и по взрослее, в общем, ассорти. Мда, сидеть одну пару, это не шутки оказывается, 60 минут пыток, а перемена всего лишь 5 минут, успеваем лишь убрать тетради и достать новые, по другому предмету, но ничего, мне это в радость. Главное, тут есть симпатичные девочки, скучно мне не будет.
О своих одногруппниках скажу коротко, ребята не плохие, веселые, общительные, ну некоторые конечно же, остальные тихони, но есть как всегда одно НО, много пафоса, уфф как много, сразу видно, дети богатеньких родителей, одеваются как хотят, говорят что хотят, не следят за языками. В первый же учебный день спорили с преподавателями и доказывали свое, хотят показаться умными, хотя и носят пустые тыквы на плечах. У нас имеется две группы, 3 и 4, в третьей и оказались наши пустоголовые, а в четвертой я и мои девочки, и остальные простолюдины. Пары нам будут проводить всегда вместе, до начала сессии, а потом нас разделят, ну это и к лучшему, а то эти пустоголовые успели мне не понравиться в первый же день. Но я естественно не всех запомнила, а имена тем более. Запомнились только болтуны, и пустоголовые. Ну все, пары закончились, теперь можно домой. У заочников вторая смена бывает, и поэтому уже темнеет, но я не боюсь со мной одна из моих девочек, Ами (Амина). Она сегодня будет ночевать у меня, ибо приехала с села, а квартиру сегодня не успела найти. Я уговорю ее остаться у меня до конца курса, а это всего лишь 45 дней. И ей так хорошо, чем платить за квартиру, покупать еду и готовить самой себе, уставшая после учебы. И мне так лучше, чем ездить одной так поздно.
* * *
Уже второй день моей учебы, а так классно. Ведь ехала я сегодня на учебу не одна, а с моей Ами. Мои родители поддержали меня, и вместе мы уговорили ее остаться у нас до конца курса. У них теперь две дочки, а у меня есть сестра, хоть и на время, ибо от моих двух братьев оболтусов внимания не получишь. И так, первая пара закончилась, а вторая это история, мда, теперь главное не заснуть. Можно незаметно рисовать, я специально ношу одну тетрадку для этого. Что-то не получается рисовать, вдохновения нет((( Чувствую, будто кто-то пялится на меня с боку, но не поворачиваюсь. Да мне сто пудово показалось, кому я нужна то, серая мышь. Могу поспорить, что меня ни кто не замечает. Хмм, опять чувство, что пялится кто-то, я схожу сума или это моя надежда? Так уж и быть, повернусь. Поворачиваюсь и застываю, блин, отвернись Мари!!!! Кому сказала?! Отворачиваюсь, но голова не слушается и опять поворачивается в эту сторону. Дааа, мне все-таки не показалось. Все-все, я не смотрю, это уже слишком. Сижу смирно, не подаю вида, что взволнована, сердце стучится громко, надеюсь, слышу только я, да что со мной? Как-будто впервые на меня посмотрел человек, не веди себя как дикарь, Мариш!!
Всю эту и последующую пару, я не поворачивалась в ту сторону, чтобы это прекрасное создание не заподозрило меня ни в чем. А по правде, так хотелось еще раз увидеть эти глазки, но я терпела. Потому что трусишка я еще та. Блин, может, она просто смотрела на всех и именно, когда я повернулась взглянула на меня, а я тут уже размечталась, мол она пялилась на меня. Так и будем считать, не надо глупо надеяться. Даже если она лесби, то такие простушки, как я, явно не в ее вкусе. Да и кто подумает, что девушка, которая носит платок, может быть лесбиянкой? Ахах, это глупо. После того что произошло, я целый день была, как пружина. Не знала, что могу быть впечатлительной. Мда, возвращались сегодня мы с Ами в тишине, так как я молчала, а обычно меня невозможно заткнуть.
- Мариш, я конечно просто кайфую от того, что сегодня мне один маленький паразит не выносит мозг, но что с тобой?
- (Улыбаюсь) Все чики-пукен, бро.
- Так я тебе и поверила. Говори уже, что молчишь?
- Просто, настроения нет. Я же не могу вечно болтать и смешить всех, я бываю и молчаливой, так что воспользуйся моментом и отдыхай.
- Хмм, ну ладно. Но если что-то случилось, скажи мне.
- Все в порядке, не переживай.
* * *
Не могу заснуть, вспоминаю тот момент. Расскажу ка я вам о ней. Ее зовут Патя (Патимат), знаменитое дагестанское имя. Ей 17 лет, ниже меня, где-то 1,50 см. Она из 3-ей группы, и сидит с этими пустоголовыми, но она тихоня, изредка улыбается. Но самое главное и что я просто обожаю, это когда девушка ниже меня, она такая мелкая, хрупкая, дюймовочка, красивая, милая, нежная, я могу перечислять вечно. У нее красивый вырез глаз, как у кореянок. У нее длинные шелковистые, каштановые волосы и карие глаза. Тонкие аккуратные пальчики, белоснежная кожа, что вены видны. Она идеал для меня. Неземная. Как теперь заснуть, если ее образ перед глазами, так и манит. Эх, Мариш, забудь и засни уже! Я целый день, как на иголках была и сейчас размечталась о ней и не могу сомкнуть глаз, уверена, что она даже не восприняла произошедшее в серьез, даже не помнит меня и вообще, она ничего не поняла, просто наши глаза случайно встретились. С такими мыслями я и заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
FanfictionИтак, пишу в первый раз. В данной вымышленной истории будет множество ошибок, так что слабонервных и умных прошу не читать этот бред сумасшедшего неуча:D. Возможно, что читатель у этой книги будет всего лишь один, и им буду я, но все же, я его напиш...