/я так заебалась редактировать этот фф, вы просто не представляете/
Пришлось разгребать хлам в комнате, чего тут только не было: сломанные детские игрушки , медицинские приборы , офисные принадлежности, старые мольберты ,сломанные карандаши/кисти, засохшая краска в банках, бензопила, топор, гайки, ключи, 3 сломанных ноутбука и в хлам раздолбанная плазма, диван, радио, кресло, посуда, одежда, ткань, сдутые шарики, мяч, пачка динамита(о.о) и платяной шкаф. И это только мы разгребли половину этой комнаты. Все эти старые вещи пугали и отталкивали девушек. Они то и дело, что оборачивались, вздрагивали, искали друг друга взглядом. Каждая из них запомнила эту страшную физиономию их похитителя. Джек тоже пугал их не меньше, он ведь не зря маску носит.
---Нарин, ты чувствуешь запах? --- спросила Лиза, когда они тащили шкаф.
---Нет, а что?
--- Принюхайся, неужели ты не чувствуешь?
Нарина принюхалась. И в правду, где-то поблизости пахло чем-то сгнившим. Девушка начала искать, откуда так ужасно пахнет.
---Фу, господи, Лиз, чем это так?
--- Не знаю...
---Лиз, открой дверцу шкафа.
---Сама открой, мне страшно.
---Чего бояться то? Наверное там мышь дохлая.
--- тем более ,сама открывай.
Нарина уже хотела открыть дверцу, как в комнату вошёл Джефф.
---Как ваши успехи? -- спросил он.
--- Да вот, из шкафа чем-то несёт, мышь здохла, что-ли--- сказала Лиза.
---Какой шкаф? --- настороженно спросил Джефф и подошёл к нам.
---Платяной шкаф, вот.
--- Отойди, -- парень оттолкнул Нарину в сторону,--- а я тебя искал... Дамы, лучше вам этого
Он подошёл к шкафу и резко открыл дверцу, на него что-то плюхнулось. По началу девушки не поняли, в чем дело, пока не присмотрелись... Их тут же начало тянуть блевать, ибо зрелище было отвратительным. Джефф обнимал труп девушки, она была в летнем платье , которое странно шевелилось. Не трудно догадаться, что это черви едят её плоть.
---Здравствуй, давно не виделись, красавица, это опять я. --- тихо говорил Джефф, прижимая к себе труп. Воняло ужасно, постоянно рвало, а он продолжал свою милую беседу.
--- Извини, что я оставил тебя здесь, Слен не должен был узнать о тебе.... Но сейчас ты немного изменилась, не та, что в первые дни после смерти. Ты мне приглянулась, я хотел даже заспиртовать тебя, но, увы, забыл о твоём существовании, в таком виде спиртуй не спиртуй -- хуйня полная, верно? А потому отдам тебя Смайлу, он тоже кушать хочет. Недавно, кстати, видел девушку, у неё были такие же туфли, как и у тебя в тот день. Ну, ты помнишь, о каком дне я говорю. По сути, день и вправду был,, дно'', ты так закричала, когда стянула с меня медицинскую повязку, а мы ведь еще и не начали... В любом случае, я тебя выебал, пусть даже ты тогда была мертва... Мне очень трудно отпускать таких людей как ты, я помню, как ты пела, а пела ты замечательно... Уверен, на том свете тебя возьмут в хор и ты будешь петь Господу нашему Богу, а если в ад, то тем более без слушателей не останешься....
Он встал, взял труп и понёс его из комнаты, пока Нарина и Лиза сидели обнявшись в углу и тихо плакали.
--- Убирайтесь дальше, хлам в коридоре вам поможет убрать Бен, --- сказал Джек, входя в комнату. Голос его был абсолютно безэмоциональным, монотонным и безжизненным, будто это робот какой-то....
---Бен? Это какой-то очередной монстр? --- с ноткой сарказма спросила Лиза.
--- Кто? Бен? Ой, да он тут самый безобидный , правда приставучий и наглый задрот, но вам, мне кажется, что он будет на первое время поддержкой и опорой. Кто знает, кто знает, быть может вы и дня тут не протяните, хотя, если все будут в курсе, что вы игрушки Джеффа, то вас и пальцем никто не тронет. --- он пошел вон из комнаты.
Когда Нар и Лиза всё Убрали, пришло время звать этого самого Бена, славного малого По описанию Джека.
---Может быть, попробовать крикнуть? --- спросила Лиза
---Ну, можно попробовать ...БЕН!!! --- крикнула Нарина. Тишина.
--- может быть вы Уже обернётесь и скажите, что мне делать? --- спросил чей-то голос за спинами девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В Крипипасту
Teen Fiction.... В общем все произошло как то так. - эм, написать книгу это крайне тупая идея! - да че ты очкуешь? - я не очкую! - значит, мы её напишем. - ооооо боже.... (тип флажочки) Если вы ни черта не поняли -я объясню... Во- первых: Здаров, меня зовут На...