Пение Джека-как вой сирены?

1K 95 0
                                    

Все сидели в зале.
-Запевай!-Бен включил минус песни Сердючки,,Хорошо''
-Хорошо... Все будет... Хорошо .... - Так он спел пол песни.
-Пошли, поможем?-Джейн Вечная и Джейн Убийца подошли к Джеку. Через час все подпевали и танцевали.
-Гоу еще одну песенку!-орал Джек, который понял, что все были не против того, как он поет, хотя, по правде говоря, пел он не очень.
-Гоооо!-Бен кликнул мышкой. Заиграла песня Успешной группы -Улыбаюсь. Спев, все стали просить медляк.
-Вы издеваетесь?! Я ни одной такой песни не знаю!
-Дай сюда!-Джейн взяла ноут.
Через минуту играл медляк.
Как не странно, все нашли себе пару: Клок танцевала с Тикки,Смеющийся Джек взял Джейн Убийцу, Джефф плясал с своим вторым ,,я'', ничего особенного, просто раздвоение личности, и т.д и т.п.
Стоп. Спросите, с кем танцевала я и Лиза? Безглазый Джек забрал в свои смертоносные объятья Лизу, а я сидела на диване, ибо мне не хватило пары, а с раздвоением личности, я давно поругалась.
-Нарин, хочешь......-Бен протянул мне руку, но...
-Нарин, потанцуй со мной! -Салли стала дергать мою толстовку.
-А где мишка Фредди? Разве он не пригласил свою милую Салли?
-Он ушел танцевать с Смайлом!-Салли показала в угол, где дрых псина,а рядом сидел плюшевый медведь, который пугал своими глазами-пуговицами.
-Чтож, пошли-Мы с Салли ушли танцевать, пришлось взять малышку на руки.
Бен стоял с подахуевшем лицом, на что я только улыбнулась. Обломчик, Бен,  ничего не скажешь.
Так прошёл наш вечер.

Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя