Настя открыла глаза. Поначалу она видела лишь непонятные очертания в оранжевых, желтых тонах. Но присмотревшись, поняла, что не все так уж и плохо. Повсюду были выстроены каменные дома, непонятные существа бродили по чёрной земле. Вокруг была лава, но на данный момент не так близко, поэтому Настя даже не заметила перепадка температуры, тк некогда жила в Астрахани, где температура под +40. Однако потом, она почувствовала изменения. Головная боль, тошнота.
---Ну, и куда же нам идти? ---Настя посмотрела на домового, а затем на девушку, которая до сих пор не ушла.
---В дворец Преисподней, просить мою душу, я должен...
---Твою душу? Что?!
---Насть, я... Расскажу тебе всё, только потом, ладно? Сейчас нет времени объяснять, к тому же за нами до сих пор идет охота этих ублюдков...
---Хей, старик, а дамочка с нами дальше 4 круга не пройдет , --- сказала девушка
---Т.. Тоесть?...
---Грехов не хватает, поэтому. А вот ты пройдешь абсолютно все круги, прямо в Чистилище. Не завидую я тебе..
---Молчи, ты ничего не понимаешь! Ты ведь знаешь, что я я не за себя это сделал! И вообще, лучше бы я гнил в преисподней и ждал помилования, если бы не эти тупые законы Божьи, с которыми сам Сатана ничего не может поделать. Да и вообще, кто-нибудь попадает в рай вообще?! Идеальных людей нет, даже эта девушка, 4 круга ада!...
---В Рай попадают дети до 6 лет и святые... --- прошептала девушка.
---Святые.... Идёмте уже, а то тошнит уже от этих разговоров. Они пошли. Все трое молчали, однако, вскоре к Насте подошла эта девушка и первая начала диалог:
---Как тебе ад? Правда, тут здорово? --- она улыбнулась
---Не дурно. Правда, не то я ожидала...
---А что же?
--- Ну, котлы, людей которых мучают и убивают, а тут каменный город...
--- Каменный город... --- усмехнулась девушка, --- всё не так просто. Вечером ты увидишь, как в эти дома идут измученные непосильной работой люди.
---Работой?
---Ад не увеличивается, а люди сюда прибывают. От сюда и пошли эти круги ада, это как-бы этажи, чем больше, тем ниже. Тем сложнее и хуже. Старайся дальше 4 круга не грешить. Ни одна молитва и причастие не исправят содеянного. В этом и заключается наебывание религии.
---А... Как же исправить, если уже совершила, например, убийство?
---Спасти чью-то жизнь. Ну или хотя бы попытаться.
Дальше Они шли молча, ни та, ни другая не осмеливались нарушить молчание.
Наконец, они дошли до огромной опускающийся платформы, наподобие лифта, но намного больше. Они зашли на платформу и она начала медленно, но верно опускаться вниз. Черная земля была везде, это Настя поняла позже. Да и не земля, а что-то наподобие песка.
---У вас странная земля тут, --- сказала Настя
---Это не земля, ---ухмылнулась девушка , --- это пепел
--- пепел? -- удивилась Настч
--- Пепел, -- подтвердила девушка, --- вулканы у нас тут извергаются, поэтому и пепел. А дома каменные тоже из-за лавы, ну и землятрясений.
---Землятрясений?
--- ну, когда в шахтах и каменоломнях закладывают динамит....
--- ого, даже шахты есть.
--- ад мало чем отличается от нашей жизни, лишь температурой и тварями.
--- А что это за твари?
--- Например - я, --- девушка рассмеялась
--- ну у вас и шутейки, --- начал бубнить домовой, -- мы уже третий круг прошли, сейчас 4й будет.
Они подошли к огромным лифтам, которые могли вместить себя нихуевое количество народа, но из всех пассажиров были только эти трое.
--Как думаешь, они смогут вернуть мою внешность и способности полностью? -- тихо прошептал Петрович девушке
-- Не знаю, я еще только на третьем курсе учусь, мы еще конституцию ада и всякую хрень не изучали, так только, права детей, стариков и инвалидов
--Ты учишься? Где именно?
--Судебная херня, как раз по таким вопросам как у тебя , отец заставил. Хочет, что-бы я была законом ада, так же как и он, и его дед...
-А ты?
-А что я? Я всегда хотела играть на фортепиано.
На 4-ом кругу Настя и беловолосая девушка остались, а вот домовой пошёл дальше.………………………………………
Привет. Довольно давно я была мертва и не публиковала главы. Посмотрев комментарии под последней главой, меня очень поразило, как вы все ждёте и даже разачаровываетесь во мне. Я не могу это пропустить и оставить незамеченным. Просто у всех людей бывают проблемы. У меня они в учёбе и поэтому я довольно давно не заходила на ваттпад , но зато появилось время подумать над фанфиком получше. Неужели вы думаете, что я не писала прямо-таки ничего? За эти месяцы я научилась излагать свои мысли более грамотно и надеюсь, что вам понравится .
Не зря же я сдаю литературу, нужно раскрывать свои таланты и практиковаться. И вам желаю того же. Я стала выше в духовном плане, можете даже похвалить меня, м-да. Обещаю, что проды будут выходить как раньше каждый день (олдфаги явно сейчас всплакнули хД ) и я думаю что в скором времени перестану кормить вас завтраками и оживу. Но только когда это наступит... Не знаю сама, сложно заставить себя делать то, что не делала год. Скоро масленица, женитьба подруги и веселье. Думаю вдохновлюсь этим и напишу что-то смешное :)
Люблю вас , мои Хатико озо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В Крипипасту
Подростковая литература.... В общем все произошло как то так. - эм, написать книгу это крайне тупая идея! - да че ты очкуешь? - я не очкую! - значит, мы её напишем. - ооооо боже.... (тип флажочки) Если вы ни черта не поняли -я объясню... Во- первых: Здаров, меня зовут На...