Я очнулась. Находилась я, на удивление, не в подвале или чердаке, а в комнате. Она была в розово-бежево-белых тонах, слишком светлая. Вокруг было стирильно чисто, что тоже заставило насторожиться. Дизайн комнаты мне не нравится. Я не люблю светлые тона, уж больно холодные они, люблю тёмные цвета.
--Нарин, ты очнулись?--Лиза сидела в бежевом кресле.
--Да, -- я при встала
--Как думаешь, мы умерли?-- спросила подруга.
--Если это Рай, то я предпочту ад, ибо изобилие этих светлых тонов режет глаза.
--Нам нужно выбираться от сюда, -- Лиза встала с кресла и пошла в сторону белой двери. Но она не успела, ручка повернулась и дверь открылась. Лиза сжалась, начала медленно пятиться в мою сторону.
В комнату вошёл парень в чёрной толстовке, на лице была маска из которой что-то вытекало... Чернила? Явно карнавальная, но если его ночью увидеть, то есть 99,9% обосраться.
--Идите за мной, только без глупостей, хорошо? -- сказал парень. Голос был хриплым, низким и скрежетящим душу.
--Ты кто? Нет! Не подходи ближе! Не подходи я сказала! -- начала паниковать я. Уж очень сильно он меня пугал
--Меня попросил проводить вас Джефф
-- Эм... А кто такой Джефф? -- спросила Лиза.
--Тот, кто притащил вас сюда-- пожал плечами парень
--Тот, кого мы спасли, что зря сделали? --Лиза тяжело вздохнула
--Не знаю, какие у вас там счёты с Джеффом, но явно что-то важное для него, иначе он бы не стал ляпаться, а просто прикончил вас.
Мы медленно плелись за странным человеком. В коридоре было просторно, везде двери, тона были пастельных оттенков, что не давило на глаза.
Далее была лестница, мы спустились, прошли по узкому коридору и оказались в просторном зале. Тут было всё: телевизор, уютный камин, фортепиано, маленький стол, стоящий перед диваном, рядом два больших кресла. В одном кресле кто-то сидел.
--Джефф,-- сказал парень в маске, --я их привёл
--Отлично, спасибо, Джек, -- сказал сидящий в кресле.
--Ну, я пошёл, -- Джек пошёл в сторону коридора, оставив нас наедине
--Как вам тут? Уютно? --начал говорить парень
--Очень, - буркнула я
--А я уж боялся, что не понравится, даже комнату посветлее выбрал для Вас.
Я молчала, Лиза тоже.
--А, я совершенно забыл представиться, -- начал опять тот, кто сидел в кресле, --Моё имя Джефф.
--Нар, Лиза, --коротко ответила я
--Чтож, мадамы, как вы думаете, для чего вы здесь?
--Не знаем, откуда нам знать, что у тебя в голове и зачем ты нас сюда притащил
--Убить вас было бы крайне глупо и опасно, меня и так полиция по всему городу ищет, поэтому я подумал, почему бы мне не завести прокси? Чем я хуже Слендера?
--П-прокси?... Слендера?!! -- сказала Лиза
--Именно, -- продолжил Джефф, --будете работать на меня, а другого выбора у вас нет, -- силуэт встал и медленно повернул голову в нашу сторону.
Послышался крик ужаса.
<...>
Очнулась я на диване, рядом сидела Лиза и Джефф, который был в повязке.
--Всё хорошо? -- Спросила Лиза
--Н ...нормально... -- выдавила я, с опаской смотря на Джеффа.
--Вобщем, пока обустраивайтесь, Джек покажет вашу комнату и....-- парень начал говорить шёпотом, -- сбежать из этого дома невозможно, будте любезны к его обитателям... И ещё... Умереть Вам тоже не удастся, удачи, -- он направился к выходу из зала.
-Тоесть нам нельзя умереть? Нельзя суициднуться?
Нельзя?-- я начинала входить в панику
-Думай как хочешь-- сказал он и вышел. Тут же зашёл опять тот парень в маске, насколько я понимаю, его зовут Джек.
-Пойдемте, я покажу вам вашу комнату.--Джек вышел, мы последовали за ним .
Он открыл дверь в... Чулан?!
Была огромная комната, с кучей барахла и мусора.
-Вы должны её сами обустроить, так как сейчас свободных комнат нет, уж извините. Плюс мы не ждали пополнения в нашем семействе... И да, лучше реже выходите из комнаты, я не думаю, что Джефф оповестил всех о вашем приходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В Крипипасту
Ficção Adolescente.... В общем все произошло как то так. - эм, написать книгу это крайне тупая идея! - да че ты очкуешь? - я не очкую! - значит, мы её напишем. - ооооо боже.... (тип флажочки) Если вы ни черта не поняли -я объясню... Во- первых: Здаров, меня зовут На...