ОТ ЛИЦА НАРИНЫ
-Ай,блять!-так началось моё утро. НЕ удивительно. Дело в том, что в меня прилетело яблоко...
-ДЖЕФФ, СУКА, ЗАЕБАЛИ МЕНЯ! - Я кинула яблоко в рожу Джеффа
-Ай, так надо было запираться!
-Ай, так надо было не ебашить по двери комнаты, вы мне её сломали и она не запираеться!
-Я виноват?!
-Нет, блять, домовой пришёл и разебошил мне дверь.
-Ха-ха. Стоп. Серьёзна? -Джефф озабоченно посмотрел на меня... У меня созрел план...
-О.. да, Джеффи, это домовой... Ты поможешь мне поймать его и надрать зад?-Моя улыбка была до ушей.
-Ну... ГО!!!
-Итаакк... Ты знаешь, какое заклинание нам для этого нужно? Нет? Эх, не беда... Сейчас узнаешь...
И тут из моей бошки пошли вообще укуренные идеи...
-Итак, Джефф, для вызова домового, нам надо стать просвещенными.
-Тоесть?
-Тоесть, нам надо свершить обряд...-Через десять минут моя комната была заставлена свечами, дневной свет не проходил через шторы...
-Начинаем, хуле!- я начала из бошки выдумывать всякие непонятные слова...
-Абгдиешь акаба мудакама педрилка!- я сделала вид, что читаю заклинание.
-Эмм,Нарин?... Ты только что сказала,,педрилка''! ЧТо это за слово?
-НЕ мешай мне, иначе вместо домового вызову самого сатану... А педрилка...это второе имя домового- я чуть не заржала.
Мы сидели в тишине.. Вдруг, из темноты вышел бомж Василий, только хули он был меньше?
-Хули призвали?-Он почесал зад.
-А хули ты мою дверь сломал?!- стала оправдываться я. На самом деле я вообще не знала, кто сломал дверь...
-Я?!-Бомж прихуел.
-Ты , ктож ещё! Всех уже допытали...
-Ладно... Ладно... Вообщем, когда Тим и Худи отправились в ,,Страну майлитл пони''
я пошёл с ними... Но я другой дорогой... Они муку какую-то нюхали, а я переправился через море алкоголя... Ну.... Они на пони, а я нет... И я пошёл к Бену, не помню зачем, вот, и тут табун пони, ну я так вбежал в комнату Бена и хлопнул дверью... Я отремонтирую! - он почесал лохматую голову...
-Педрилка, педрилка! А почему тебя назвали педрилкой и что это значит?-Джефф подошёл к бомжу, который гном, тоесть гном который домовой. Да, именно так.
-ЧЕГО?!-Бомж негодовал
Я сделала жест рука-лицо.
-Опечатка... Наверное...- я уже лежала на полу и дико ржала
-ЧЕГО?! ТОЕСТЬ, МЫ САТАНУ ПРИЗВАЛИ!?-Джефф посмотрел на меня, потом на бомжа.
-Нет, вы призвали домового. Вот он я!- хитрожопый бомж улыбнулся. Некоторых зубов не было.
-Ну, значит ты педрилка, хуле!-пока Джефф и Педрикла болтали ,я дико над ними ржала.
-Ладно, мне пора, кто, кстать сегодня готовит?
-Эээ...Клок... А тебе зачем?
-А где, по твоему, все вафли Тоби?- он хитрожопо улыбнулся.
-Так это ты жрешь еду...
-Ага. Передай Худи, что Петрович будет есть. - он ушёл в тёмный угол. Я включила свет. Педрилки нигде нет. Я и Джефф пошли на ужин. Там были все кроме Худи, Лизы,Безглазого, Тима. Через десять минут заходит Тим.
-Где вы были?
-Эх...
-Где Лиза?
-С Джеком
-Ну ясно-понятно-Джефф заржал
-Кст, где Худи?
-В стране радуги
-Эх...- странный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В Крипипасту
Teen Fiction.... В общем все произошло как то так. - эм, написать книгу это крайне тупая идея! - да че ты очкуешь? - я не очкую! - значит, мы её напишем. - ооооо боже.... (тип флажочки) Если вы ни черта не поняли -я объясню... Во- первых: Здаров, меня зовут На...