Глава от лица Лизы:З

565 44 0
                                    

            ОТ ЛИЦА ЛИЗЫ
А вот и мои экзамены подъехали... Я одела просторную футболку, джинсовые шорты и конверсы(люблю подробности) Ох, это будет не легко... Я зашла в бежевого цвета  здание....
Через некоторое время я вышла из ,,класса'' , я справилась, о дааа!
На пороге меня ждали мои друзья... Правда не все, большая часть друзей в Америке... Но не суть)) Джек сфотал меня с ,,коркой'' об окончании училища. Нарина вручила мне милый блокнот, она всегда дарит няшности-приятности:З
-Бен, а вы с Нариной тут останетесь?
-Нет. Нарина отучилась, ей нужен отдых, а здесь негде отдохнуть...  Вобщем, она будет жить в Америке, с нами... -Эльф приобнял Нарину. Она сияла от счастья.
Далее было весело... Джек подарил мне торт из почек,  но я не стала его есть и он съел всё сам, а Бен с Нариком вручили новый ноутбук
-На, сматри какая штучка!-Нарина засмеялась.
Через час все были бухими, ужас, но зато это дало нам с Джеком преимущества... Вообщем... Это  лучший день в моей жизни!...
На следующий день все с бодуна стали собираться...
-Ебать, где мои носкиииии?!- орал Джефф, а Бен искал свои футболки
-Посмотри у Нарины, вдруг завалялась-Безглазый Джек рассмеялся.
-Ха-ха, очень смешнооо...- Бен фыркнул, но в комнату Нарины зашёл
-НАРИК , ЕБАТЬ, ТАК ВОТ ГДЕ МОИ ФУТБОЛКИ!
-Я не виновата, они такие удобные!
Вобщем... Капец...
Особенно когда Безглазый Джек увидел паука на полке и начал  с ним говорить
-Броо, я назову тебя Мухамед, хотя... Даже если ты девушка, ты серийная убийца! Ты убиваешь своих мужей, го к нам в Пасту!.... Уважуха Мухамеду! - он взял и закрыл паука в спичечной коробке.
Весь день пропал, но мы собрались и столпились в комнате Бена(вещи и Смайла он телепортировал)
-Все, дом пуст...
-эх.. Стоп! Мы педрилку забыли! Кусок хлеба мне, живо!
-Лиз, но...
-Никаких но!-Через минут пять, хлеб был у меня... Я позвала домового одним заклинанием(в детстве бабушка говорила о домовых, как их перевозить из дома в дом)
-Хуле происходит, чо уезжаете и не предупредили!?
-Мы...
-Ну пох, вы меня позвали- я с вами- он прыгнул в портал Бена
-Хуя он дерзкий!
-......
На следующий день Мы полетели в Америку...
-Всё будет хорошо-Джек улыбнулся и мы зашли в самолёт...
 

Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя