ОТ ЛИЦА АВТОРА /лень писать и лица Лью, очень /
--- Что ты наделал?!! --- Джефф подбежал к брату.
--- Ты, блядь, зачем это сделал!?!! --- Джефф взял Лью за горло
--- Я... Я... Ты всё равно бы её убил! --- из глаз парня брызнули слёзы, --- ты так сделал с Салли...
--- Да когда же ты наконец забудешь эту шлюху?! --- Джефф отпустил глотку Лью, тот рухнул на землю.
--- Скажи спасибо, что я отдал нож Насте, а подходящий чисто для себя ещё не нашёл. --- Джефф медленно подошёл к трупу и начал осматривать.
--- Подарил нож? С чего такая любезность? --- Лью с подозрением посмотрел на брата
--- Он тупым уже был, к тому же... --- Джефф повернулся лицом к брату, --- у неё сегодня день рождения, почему бы и да? --- Джефф хмыкнул.
--- А почему ты её защищаешь?! Она же жертва! Или ты уже передумал о убийстве?! Придумал что-то лучше?!
---Охх... Лью. На день рождения я подарил ей не только нож... --- Джефф пошло улыбнулся, что заставило Лью насторожиться.
--- Что ты с ней сделал?!! --- Лью
начал медленно, но верно двигаться в сторону брата.
--- Я подарил ей перемирие на один день, ясно? --- Джефф начал истерически смеяться.
---Что? Тоесть... Ничего....
--- Ты что, решил, что я оприходовал твою шлюху? Да меня уже давно это не интересует, ибо я получаю больше удовольствия от убийства, нежели от секса с какой-то потаскухой. --- Джефф достал пачку сигарет и закурил. Лью смотрел на труп и думал о том, как вернуть невозратимое. Как вернуть Старк? Его раздумья прервал хриплый голос брата.
---Ну, герой-любовник, что делать будем? --- Джефф нагнулся к трупу и потушил об него сигарету. Заметив укоризненный взгляд брата он возмущённо сказал:
---Она всё равно не чувствует, считай, что это эксклюзивный поцелуй и Джеффри Вудса, благославляющий на отличную загробную жизнь. Тут ты ей её испоганил, так хотя-бы там поживёт....
Лью продолжал хмуро смотреть, то на Джеффа, то на труп.
---Чувак, с тобой всё в порядке? --- Джефф уже с ноткой тревоги начал смотреть на брата. Тот смотрел на труп с каменным лицом и начал тихо говорить, еле слышно :
---- Нарина как-то с Петровичем говорила о,, Живой воде'' и,, Мёртвой '' они говорили, что это чудо есть только в России...
--- Ты про что вообще? Уж не сума ли ты сошёл?
--- Джефф.... Я знаю как вернуть Настю ...
--- Ты что несёшь?! Ты даже в России ни разу не был, а говоришь этот бред... Поэтому помолчи. Помолчи минуту, сообрази в голове происшедшее...
--- Зато ты был, идём! --- Лью взял брата за руку и куда-то потащил , не желая его даже слушать .
--- Думай мозгом, что говоришь. Ты помер, скажем, к примеру, какая разница. Какая разница, ответь мне, Лью? Каждый день люди умирают, такова жизнь , с этим ничего не поделаешь.
--- Пока это единственное, что я могу предложить
--- Да легче Слендера попросить и...
--- Нет. Тогда он утилизирует её, либо сделает прокси, а мне это не нужно...
---Но так намного проще!
--- Не хочу, что-бы она всю жизнь работала на монстра... И была под его вечным контролем... Идём, нам нужно быстрее найти живую воду. --Лью пошёл в сторону леса.
--- Лью, а как же... --- Джефф указал на труп.
--- Бери за руки, а я за ноги и потащили, --- Лью подошёл к трупу.
<...>
Они шли, моросил дождь, ветер запевал траурную песню, кажется, что сама природа оплакивала погибшую девушку.
--- Вот скажи мне, Лью, зачем её убивать, а потом воскрешать? Может, просто похороним её?
--- Стой , мы пришли.---Лью остановился,--- Слендер не должен знать о гибели нашей мадам, но вдвоём нам не справиться...
--- Я знаю, кто нам поможет... жди меня здесь, я скоро! --- Джефф скрылся из виду.
ОТ ЛИЦА НАРИНЫ
Я всё никак не могла уснуть, мысли о том, что Настя ещё не пришла... Плюс вечером они с Педрилкой пили... Интересно, она вернулась?... Стук в окно, это что, дождь? Ох, как же я не люблю дожди... Стук стал настойчивее, нет, это что-то другое. Выйдя на балкон, я увидела Джеффа, он был весь мокрым, значит, на счёт дождя не ошиблась.
---Нарин, есть дело, ---прошептал он, --- ты должна выйти со мной через балкон, только тшшш, --- он потянул меня на себя, подойдя к балке, я увидела лестницу. Минут 10 я слезала, боясь упасть, ибо пока что я ещё чувствую боль, это и отличает меня от всех прокси.
--- Пошли в сад Оффа, только тихо, не дай бог нас заметят--- Джефф пошёл в сторону сада, мне лишь осталось идти за ним, было довольно темновато, поэтому я не сразу увидела человека, который стоит у дерева. Подойдя ближе, я узнала Лью. Он был угрюмым и серьёзным. Честно говоря, то он всегда такой. По крайней мере, таким вижу его я.
---Нарин... Ты это.... Только не пугайся, ладно? ---Джефф неожиданно прервал тишину.
--- Да что случилось?! --- я толкнула Лью и увидела Настю. Я сразу поняла, что случилось...
---Тише ты. Тшшш... --- Джефф подошёл ко мне и похлопал по спине. Потерять человека, который родился в той же стране, что и ты -- трудно. А ещё труднее поверить.
--- Нарин, нам помощь твоя нужна...
<...>
Я узнала страшную историю о том, как она умерла.
---...с Педрилкой я договорюсь, а вот с Слендом... Он и спрашивать не станет, быстро утилизирует или в прокси превратит, что мало вероятно... -- Джефф закончил свой рассказ.
--- Надо труп спрятать, что-бы его не могли найти прокси, пока вы с Петровичем в Россию улетите.... Есть мысль, но она бредовая... Настю к Джеку и Лизе... Там часто трупный запах присутствует, поэтому подозрений быть не должно...
---И вправду, можно отвлечь Безглазого, позже договорюсь с Лизой. я за Петровичем, --Джефф ушёл. Через несколько минут он был на месте вместе с домовым
ОТ ЛИЦА АВТОРА
На следующее утро, Лью, Джефф и Петрович отправились в Россию.
Вечером братья прибыли в аэропорт , Педрилка, как оказалось, умел как и каждая нечисть телепортироваться с дальних расстояний . /это ещё не все способности домового, как оказалось /
<...>
Пока парни летели в Россию, домовой легко смог пройти пространство за пять минут.
Вот это место. Он стоял у особняка. Из него слышались шорохи и постоянный плачь, которые могут слышать лишь домовые. Это тот самый дом, в котором он жил раньше, и душа его всегда будет рядом... Но это позже, а сейчас ему нужно идти на болото к старым знакомым.... Он шёл через непроходимую чащу, которая пропускала лишь нечисть, а людей поглощала.
Наконец, он таки добрался до дома. Это был обычный охотничий дом, ничем не примечательный.
Он постучался. Тишина. А что он ещё ожидал, когда вокруг на километры нет ни одного человека.
Но он постучал ещё раз, уже сильнее и настойчивее. Дверь медленно открылась, повеяло могильным холодом и всё тем же тоскливым воем. Он зашёл, всматриваясь в темноту помещения.
Даже домовому стало не уютно в такой атмосфере, он увидел старую кровать, на ней была груда тряпок, покрытых паутиной и пылью.
Дверь захлопнулась. Ветер сильный? Ветер был, но домовой знал, что не от ветра она закрылась, а от присутствия в доме нечисти, которая вот-вот должна выползти из укрытия. Главное -- не показывать страх и вообще какие-либо другие эмоции, а не то.... сожрут.
Домовой стоял неподвижно и продолжал рассматривать помещение. Сейчас они выползут из воон того угла... Он и не успел опомнится, как что-то схватило его ноги и потащило под кровать, а потом под старые, совсем сгнившие половицы , туда, в подвал, которого по смыслу в охотничьем домике и быть то не может... Он осмотрелся, благо, в темноте домовые видят лучше, ведь ночь--это их стихия. Вокруг были стеллажи с консервами , так же было несколько банок грибов. Так же здесь был каменный пол и свечи, а в углу.... Матерь божья! Это же склеп! Домовой уже абсолютно ничего не понимал... Туда ли он вообще пришёл?... Взади послышалось шуршание.
--- Ну, выходи, хватит уже прятаться! Все свои же! --- раздраженно крикнул домовой. Его эти прятки ох как вымораживали, явно какой-нибудь молодой чёрт балует.
---Кто ты таков? Откуда ты? И почему ты не боишься? -- голос доносился эхом, был он хриплым, но довольно красивым. Это существо явно хорошо поёт.
--- Я домовой, звать меня Петрович, я недалеко тут живу, пришёл друга наведать. --- Другу? Какому другу? Кроме меня тут никого нет, -- из-за спины вышел.... Как и предвидел Петрович --- молодой чёрт. На его плече сидел чёрный кот и тихо мурлыкал.
--- Ты его явно не знаешь, а вот она, -- Петрович указал на животное,-- знает.
Кошка сразу спрыгнула и побежала к домовому. Мусю Петрович сразу узнал. Именно она и дала понять, что он попал туда, куда нужно.
---Чтож, могу сказать одно -- тут старик жил, был он целителем. Я его всю свою жизнь знал, сколько себя помню.
--- Ты случайного не о скелете говоришь? --- чёрт прищюрился
--- Скелет?... эх... Не успел... Помощь нужна была его... --- старый домовой тяжело вздохнул
--- Что за помощь? Может я тебе помогу?
--- Вода мне нужна, да не кабы какая, а именно живая и мёртвая.
--- Так посмотри на этих полках! --- чёрт указал на стеллажи, --- тут много зелий.
Домовой подошёл к стеллажам. Долго он искал нужную баночку, но таки нашёл. На бумаге было коряво написанно,, Мёртвая вода'' а на другой баночке, стоящей рядом,, Живая вода'' он взял их и пошёл к чёрту, который играл с котом.
--- Спасибо тебе, внучка, --- домовой погладил девушку в бесовском теле по голове.
--- А как вы...
--- Голос у тебя приятный, больно женственный. Да и форма тела женственная. И лицо... Кто тебя так?
--- Это долгая история, которую, возможно, я вам когда-нибудь поведаю...
--- Чтож, пойдём, красавица, на выход.
Она показала, где находится выход . оказалось, что есть лестница, а три половицы под кроватью -- люк.
Когда домовой вылез, он посмотрел на кровать, где лежала куча тряпок. Там Петрович и нашёл своего друга.
--- Извини, что не успел попрощаться с тобой, --- домовой вытер рукавом слезу и пошёл прочь.
Вдогонку девушка-чёрт крикнула:
--- Если я вам понадоблюсь, хлопните 3 раза по 6 раз
--- а почему сразу не 10?-- с усмешкой спросил старик
--- Это мой номер в аду... И будет лучше, если вы никому не скажите...
--- Не расскажу
<...>
Лью с Джеффом были на опушке леса, перед ними стоял дом
---Это...
--- Мы тут жили, не все, конечно, но большинство. У Слендера свои счёты с местной нечистью.
--- Вы где так долго шлялись ? Я успел уже воды этой достать! Не думал, что это будет так геморройно.... Кстати, я посмотрел, эта вода лечит от геморроя, никому не надо? --- Педрилка заржал.
---Держите, вот вам вода, сам я её пронести через пространство не смогу, я не бог --- он протянул братьям две банки с водой
<.....>
Вот уже три дня Лиза отвлекает Джека , они куда-то там уехали. Но главное -- пока что Нарика не запалили , что очень радует.
По комнате начал разноситься трупный запах, приходилось каждые пол часа проветривать помещение.
Наконец, на 4й день, когда Нарина лежала на кровати и читала книгу, зашёл Бен и сказал, что Джефф попросил прийти к нему в комнату. Она тяжело вздохнула, ведь там пахло хуже, чем в комнате Джека сейчас.
Она зашла в комнату, там сидели Джефф, Лью и Петрович.
Вместе они пошли в комнату Джека, там стояла такая вонь, что глаза слезились. Подойдя к кушетке, где обычно Джек проводил свои операции , Нарина отдёрнула чёрную плёнку, и ужаснулась:
-О Боже мой, Настя!... - дико закричала она, скошенным взглядом на миг единый увидев багрово-синее, раздутое лицо с вытаращенными глазами , с запёкшейся в ноздрях и на подбородке кровью.
--- Так, иди-ка ты отсюда--- домовой оттолкнул девушку от трупа.
--- А ты, -- он указал на Лью, --- тащи мёртвую воду.
--- Держи, --- Лью протянул домовому баночку с жидкостью. Домовой открыл её, затем открыл рот мёртвой Насти /не смейте шипперить Петровича с Настей, извраты! \( ö )/ /
И был готов залить целительный напиток в труп, но остановился, когда чуть не вылил воду в глотку Насте.
--- Ты, мать твою, читать умеешь? А если бы я ей сейчас живую воду налил? Где мёртвая вода? --- Петрович закрыл крышкой живую воду.
---Какая разница? --- заворчал Джефф, подавая банку с мёртвой водой.
---Такая. Мертвая вода (анолит) представляет собой полученный в результате электролиза раствор, обладающий большим положительным зарядом и сильнокислым кислотно-щелочным балансом. Он обладает
обеззараживающими свойствами: противовоспалительными;антимикозными (противогрибковыми);антиаллергическими.
Благодаря чему анолит обладает такими лечебными свойствами? Здесь нет чудес, все вполне закономерно и объясняется с научной точки зрения. Дело в том, что в процессе электролиза в анодной зоне концентрируются хлорные и кислородные радикалы, перекись водорода. Тобишь, перед тем, как воскресить, мы должны залечить раны Анастасии. А католит (живая вода) - это щелочной раствор, обладающий сильными биостимуляторными свойствами, именно поэтому живая вода способна восстанавливать иммунную систему организма, наделять организм антиоксидантами, улучшать обмен веществ, повышать кровяное давление, оказывать и другие полезные свойства. Как результат, улучшается общее самочувствие человека.
Следует отметить, что частосвойства мертвой воды усиливаются живой, и наоборот. Наблюдается их гармоничное сотрудничество на благо человека. --- Педрилка рассуждал и заливал в трупа мёртвую воду.
---Ну ничего себе! А я думала, что Петрович только пить умеет! А тут вон оно как! --- Нарина присвистнула.
--- Я живу дольше всех вас вместе взятых и знаю поболее. А теперь идите, когда надо будет--позову. А щас нечего над душой стоять, идите-идите. Домовой удачно спровадил всех из комнаты и заперся.
--- Ну, через час живую воду залью, а пока я посплю, -- Домовой лёг на диван и вскоре захрапел. Через час он был около трупа и заливал в неё живую воду. Тело Насти стало не таким синим и не пахло, ран и трупных пятен тоже не обнаружилось, даже на животе, куда было сделано 11 ножевых ранений. Но она всё ещё была мертва.
Прошло пол часа, а она не двигалась, не издавала никаких сигналов.... Педрилка уже отчаялся и хотел идти и говорить, что ничего не получилось, но тут....
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В Крипипасту
Teen Fiction.... В общем все произошло как то так. - эм, написать книгу это крайне тупая идея! - да че ты очкуешь? - я не очкую! - значит, мы её напишем. - ооооо боже.... (тип флажочки) Если вы ни черта не поняли -я объясню... Во- первых: Здаров, меня зовут На...