~ Итак, ребята, новый год! Что это значит ? Правильно, прода. Но прода будет не обычной. Я хочу показать Вам, как же провели новогодний хеппи энд наши любимые Лиза и Нарина. И похер, что уже была глава,, Новый год''
Просто не задумываясь читайте~
ОТ ЛИЦА НАРИНЫ
Проснувшись рано утром я пошла к Лизе. Зайдя в её с Джеком комнату, я увидела хаос... А в этом хаосе лежат эти двое в обнимку :З вот же шалунишки, ещё ведь только 16 декабря, а они уже празднуют.... Я посмотрела на потолок. На люстре висел эротичный лифан с кружевами. Ммм. Ладно, потом зайду к этим шалунишкам.
Я зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Рядом лежал Бен, что тоже очень радовало.
-Хули не спишь?С: - сонно и ласково спросил он
-Не твоего ума дело- я взяла телефон и стала в нем юзать.
-Нарин, а у меня мысль... - он загадашно пасатрел на мя
-Шо ты там опять выдумал? -_-
-Поехали в Россию, что нам тут делать?
-А поехали!...
*спустя какое-то время *
Мы стояли в Российском аэропорту. Нас было мало. Очень. Я, Лиза, Настя(немног о ней. Она приехала в Америку в отпуск, в России у неё есть хата На каком-то там овердохренерелиардовом этаже. Именно у неё мы и остановимся. Ах да, живет она в окрайнах Москвы, что тоже очень удобно ), Клокворк, Безглазый Джек, Джефф, Тоби, Смеющийся Джек, Офф, Лью, Бен и Пидрилка.
Мы пошли проебывать все деньги, которые у нас только были. Конечно же, что мы купили много бухла. Бухла и подарков... Так же, Джефф непонятно зачем купил светящихся гирлянд.
Куда они ему?...
В 6 часов вечера мы были на хате Насти.
Там было довольно уютненько :З
Мы накрыли на стол и включили телик.
-Петрович, наливай шампусика! -сказал Офф
-Айн момент мой безликий друг! - Петрович достал из пакета шампанское.
-Щас всё открое..... -Пробка От шампанского заебенила прямо в глаз и так безглазому Джеку :D из которого тут же послышалась отборная ругань. -Ладно-ладно, согласен, эпично открыть шампанское была не сама лучшая идея...
-Пока вы тут друг друга калечите , я себе чаю заварила-я села рядом с Педрилкой.
-Дай мне хлебнуть ОзО- Петрович аka Педрилка уставился на меня.
-Щас я тебе отдельно заварю;З-я ушла на кухню, дабы заварить горький чай из мандариновых корок...
Далее я выплеснула ЭТО в Педрилкину морду, ибо, не для тебя мой чай, холопщина ты сраная ^_^
-Эй, кто любит баловаться пиротехникой? -послышался голос Насти.
-ЯЯЯЯ! Безглазый Джек ринулся к голосу
-Пошлите, посмотрим хоть -сказала Лиза
На улице мы стали дружно смотреть, как Джек ставил петарды. Но он поставил петарду слегка криво и запустил её в соседний двор:D
-ДЖЕК, ЕБ ТВОЮ МАТЬ! -орала Настя, но потом она посветлела и стала улыбаться.
-Джек, ты запульнул петарду в дом моих ненавистных соседей, спасибо:З
-Ребят, а где Джефф? - спросил Лью
-Не знаю.... -Настя посмотрела на окно своей квартиры. То, что она там увидела, повергло в шок. В окне, из светящихся гирлянд , слово,,Хуй'' о, как красиво :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упоротая Крипипаста|| Как Мы Попали В Крипипасту
Teen Fiction.... В общем все произошло как то так. - эм, написать книгу это крайне тупая идея! - да че ты очкуешь? - я не очкую! - значит, мы её напишем. - ооооо боже.... (тип флажочки) Если вы ни черта не поняли -я объясню... Во- первых: Здаров, меня зовут На...