Сегодня утром я проснулась не от будильника,а от мысли о том что сегодня мой первый сеанс психотерапии.Тем более он с самым опасным преступником всего Готема.На этот раз я встала на 40 минут раньше будильника.Я пошла в ванну приняла душ,оделась и отправилась на работу.
Меня на проге встретила Вероника:
-Харлин милая будь осторожнее.
-Хорошо Вероника.-Сказала я и стала подниматься по лестнице.Я уже чётко и уверенно шла к своему кабинету.Я зашла в свой кабинет,взяла папку,тетрадь и ручку.Я направилась в камеру к Джокеру.Возле неё столпилось много народу и все говорили о том что он убьёт меня заживо.Но я не слушала их ведь я была уверена в себе,но всё же я боялась переходить этот порог.
Вскоре все разошлись и Вероника дала мне листок с кодом что-бы открыть эту зловещую дверь.Потом и она оставила меня наедине с этой дверью.Я должна войти но меня всю трясёт как осиновый лист.Я жутко боялась что он и вправду меня убьёт.Возьми себя в руки Харлин-Говорила я себе-Ты справишься!Давай зайди в эту камеру.Посмотри своему страху в глаза!
После долгих убеждений я набрала код и открыла дверь.Всё в комноте было из железа и прикованно к полу.Джокер сидел за столом и смотрел в потолок.
-З-здравствуйте.Я...я ваш лечащий врачь.-К-как мне к вам обращаться?-Дрожашим голосом пролепитала я.
-Хахаха,они опять решили подсунуть мне неопытную девчёнку.Хах.Обращяйся ко мне Джей.-Со смешком проговорил он.
-Хорошо значит мистер Джей.Мы можем начать?-Сказала я зная ответ на вопрос.
-Хах.Какая ты смешная.Кстати как тебя там?-Спросил он подняв бровь.
-Можете звать меня Харлин Квинзель.-Гордо сказала я.
-Хм странное имя.Х-А-Р-Л-И-Н КВИНЗЕЛЬ.-Сказал Джокер.
-Может начнём?-Спросила я надеясь на спокойный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая Любовь
FanfictionПролог. Меня зовут Харлин Квинзель.Я отличная гимнастка,но решила посветить свою жизнь психотерапии и стать психиатром.Мне нужно написать книгу и для этого я отправилась на работу в психиатричискую больницу 《Аркхем》 Жизнь моя изменилась когда мне ра...