Психиатор Влюблён.

565 29 0
                                    

После этого безумия я быстро оделась и вышла.Внутри меня бушевали эмоции.Много эмоций!Я много думала как я могла это начать?!Это безумие я сама хотела этого...В тот момент я была сама не своя.Я будто сошла с ума!Но я безумно хотела этого!А теперь я безумно хочу это повторить!
******************************
От лица Джокера
******************************
В тот день я как всегда ждал её прихода.Я непонимал как самый великий злодей Готема мог стать пленником женского сердца?!Я таял внутри от одной её улыбки.Но если она проронит хоть одну слезу то я за себя не ручаюсь.Ненавижу женские слёзы!!!Я сидел за столом и думал о ней,нет не о ней!Джокер возьми себя в руки.Она просто девчёнка она ничего не стоит.Как вдруг мои раздумия прервала она...
-Доброе утро,Джей!-Крикнула она.
-Ааа,Харлин ты пришла.Я думал ты не придёшь.-Сказал я смотря ей прямо в глаза.Они такие прекрасные.
-Слушай сюда я пришла не для того что бы задавать вопросы. У нас два часа.Ты понял?-Так дико и дерзко сказала она.Настоящяя дьяволица!
-Оу,оу детка.Два часа это даже многовато.-С азартом сказал я.
Она подходила всё ближе и ближе.В итоге она села мне на колени и стала растёгивать рубашку.Я не мог удержаться стал покрывать её поцелуями с ног до головы.
Она настоящяя стерва.Хотя с наружи она милая девушка.Именно она та самая что покорила моё сердце.Хотя я до конца в этом не уверен.
Я снял с неё белый халат и обхватил за её стройную талию.Потом в ход пошло платье.А за ним и мои брюки.
О боже как она хороша.Ха,а из неё выйдет отличная злодейка!

Сумасшедшая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя