Новая жизнь.Часть 1

479 31 0
                                    

Я закрыла глаза...Чувствую разряд...Даже не знаю с чем можно сравнить эту адскую боль...Как будто в мой череп вонзили сотни иголок.Я в своей жизни ни раз испытывала боль но такую...Так и хочеться орать во всё горло.Кричать что есть мочи.Но я стерплю.Стерплю ради него.
Но нет сил молчать больше нет.Он ударял меня током раз за разом.Разе на 15 я крикнула так громго что кажеться оглушила его.
После я отключилась.Помню только то что он уходил громко смеясь.

******************************
ОТ ЛИЦА ДЖОКЕРА
******************************
Ох как же мне нравиться мучать людей!-Сказал Джокер выходя из боль...хотя из чего выходить псих.больница привратилась в руины.С множеством трупов и морем,морем крови не винных людей.

Джокер запрыгнул в вертолёт и они летели час а может и два.Вертолёт приземлился посреди пустыни или пустыря.Короче говоря в поле.Джокер и его команда пошли в сторону гаражей.Нафиг им гаражи спросите вы.Но гаражи это и есть убежище.
-Босс,а что вы сделали с этой девчёнкой?-Спросил один из парней.
-Ник,закрой рот.Тебя это не касается.-Рявкнул на него Джокер.

Я зашёл в гараж и спустился по лестнице вниз.Три хлопка в ладоши и доздравствует свет.Я направился в кабинет и стал придумывать грандиозный план по захвату Готема.

В коридоре все суетились.Что им делать больше нечего как мешать мне?Тут зашёл Билл.
-Что надо Одноногий?Что опять?-Огрызаясь сказал Джокер.
-Босс,вы уже три часа сидите и думаете над планом...Вам бы не помешало помошницу завести.-Сказал Билл с радостью.
-По твоему помошницы на дереве растут?!Где я её возьму?-Удивился Джокер.
-Ну босс,подумайте над моим предложением.-Сказал Билл прикрывая дверь.
Ммм.Точно есть один кандидат на эту роль.Влюблённая Квинзель.Настоящяя дьяволица!Я прокрутил весь день в своей голове когда она пришла ко мне такая дерзкая и такая...короче то что надо!Беру!-Усмехнулся над своей глупой шуточкой он.
-Ах да я совсем забыл она всё ещё там в 《Аркхеме》.
Надо забрать от туда мою игрушку.Не дай бог сломается.-Снова усмехнулся он над своей шуткой.

Сумасшедшая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя