-А где Кирилл?-спрашивает Даша.
-На учёбе. Я еле выпнула его из дома...
-О, это на него похоже.-смеётся.-Наверняка не хотел оставлять тебя одну, верно?
-Верно.-улыбаюсь.-Он слишком сильно обо мне заботится, я даже его ругаю за это.
-Не ругай, это бесполезно... Мой глупый братец готов хоть всё своё свободное время на тебя потратить...
Я ухмыляюсь, вспоминая, что сегодня ночью мы практически не спали...
Даша ставит огромные пакеты с продуктами на стол и начинает их разбирать. Тут слишком много всего... Начиная от овощей и заканчивая различными сладостями...
-Ты что, решила откормить меня на случай третьей мировой?-улыбаюсь.
-Ну нет.-улыбается.-Просто пока я была у вас, то съела практически всё из вашего холодильника... А долги нужно возвращать.
-Действительно.-я помогаю подруге разобрать продукты и половину убираю в холодильник.-Ты, кстати, не голодная?
-...Вообще, я бы с радостью что-нибудь перекусила.
-Отлично.
Я достаю из холодильника приготовленные утром оладьи и ставлю их на стол. Даша моет овощи и фрукты. Затем режет помидоры и огурцы, формируя из них салат.
Я откусываю яблоко, параллельно заедая его оладушком. Наливаю нам чай и ставлю кружки на стол.
-Оладьи тоже с яблоком?-спрашивает Даша, откусывая один.
-Угу.-мычу я и открываю банку Нутеллы.-Сегодня утром сделала Кириллу с собой и вот ещё осталось...
Снова откусываю яблоко и захватываю ложкой шоколадную пасту. Боже, как вкусно...
-Ну нифига у тебя аппетит.-подруга смеётся и берёт в руки оладушек.-Ты ничего не ела со вчерашнего вечера?
-Утром пила чай.-откусываю яблоко.-Но такое чувство, что я теперь вечно голодная...
Захватываю немного салата и помещаю его в рот. Тщательно жую, а затем замечаю пристальный взгляд Даши. Даже страшно становится...
Проглатываю еду и замираю на месте. Нахмуриваю брови. Чего она так уставилась? Со мной что-то не так?
-...Всё нормально?-спрашиваю я, а затем делаю глоток чая.
-Хм...-Даша ухмыляется и по-доброму на меня смотрит.-А ты, случайно, не беременна?
Я подавилась чаем и начала кашлять. Тело словно пронзили тысячи иголок за раз...
-...Нет ты что?-улыбаюсь.-Не дай Бог...
Её вопрос застал меня в расплох. К чему это она вообще?
-А чего это ты так испугалась?-улыбается.
-Даш...-смотрю на подругу. Она не отводит своего пристального взгляда.-Откуда у тебя вообще такие мысли?
-Ну смотри...-делает глоток чая.-Тебя 2 дня подряд тошнило, ты несколько раз теряла сознание и у тебя проснулся нечеловеческий аппетит... Или ты инопланетянин, закованный в теле человека, или ты залетела, подруга.-снова делает глоток чая, не сводя с меня глаз.-А ещё твои странные вкусы... Есть яблоко, заедая его оладушком и салатом из огурца и помидора... И это я ещё молчу про шоколадную пасту...
Я сглатываю ком в горле. Не хочу этого слышать... Этого не может быть.
-...Я просто...-судорожно пытаюсь что-то придумать.
-Ну-ну, что «просто»?
Тело охватывает дрожь. Волосы встают дыбом. Я замираю на месте.
И вспоминаю, как давно не пользовалась тампонами... Как приложение в моём телефоне оповестило меня о начале цикла, но ничего «критического» не произошло... И как я себя чувствую в последние дни.
Только не это... Пожалуйста.
-...Не пугай меня.-я отставляю еду в сторону и смотрю в окно. Прикусываю губу. Мысли в моей голове путаются...
-Слишком много совпадений, Саш.-Даша подходит ко мне.-Я не хочу тебя пугать, просто... Думаю, что стоит удостовериться.
Я тяжело дышу. Не хочу во всё это верить... Не хочу...
...Но, судя по всему, Дашины предположения верны.
Я прижимаю кулак ко рту и кусаю его. Снова прокручиваю в голове всё то, что происходило в последние дни. Всё сходится...
Зажимаю рот рукой в беззвучном крике. Боже праведный, только не это...
Я хочу ребёнка. Но не сейчас...
-Я ещё вчера начала подозревать...-говорит Даша и ищет что-то в своём рюкзаке. А затем протягивает мне розовую коробочку.-Сделай.
Я беру упаковку в руки. Тест на беременность. Самый простой, который в случае положительного ответа должен показать 2 полоски.
Мои губы немеют. В горле пересыхает. Руки дрожат.
-...Ты действительно думаешь, что я...-я не осмеливаюсь договорить последнее слово... Мне безумно страшно.
-Просто подтверди или опровергни мои догадки.-Даша обнимает меня.-И успокойся.
Выдыхаю и сглатываю ком в горле. Страшно... Безумно...
А затем неуверенно выхожу из кухни и захожу в ванную. Закрываю за собой дверь.
Читаю способ применения. Ничего сложного. Тест покажет 1 полоску, если я не беременна и 2, если беременна.
И, храни меня Господь, как же я надеюсь на 1 полоску...
Хватаюсь за голову. Выдыхаю. Мне просто нужно его сделать и узнать... И только потом думать, что делать дальше, если ответ будет положительным.
В коробке 2 теста. Будет логично, если я сделаю оба и сразу... Я хотя-бы буду знать точный ответ.
Выполняю всё по инструкции. Кладу использованные тесты прямо перед собой и терпеливо жду результата.
Кусаю губы. Тяжело дышу. Если я беременна, то что будет дальше?
У меня только начала налаживаться жизнь, я столько всего пережила и тут вдруг вот это... Боже, пусть всё будет хорошо. Пусть ребёнок будет, но не сейчас...
Как отреагирует на это Кирилл? А его родители? А мои?
Вопросов становится всё больше. Я пытаюсь отогнать от себя все эти мысли, но у меня этого не получается. В горле пересохло, мой завтрак настойчиво начинает проситься наружу... Чувствую лёгкое головокружение.
У меня все признаки беременности...
Я смотрю на тесты. И окончательно ничего не понимаю, пытаясь не сойти с ума...
Первый показывает две полоски, а второй одну...
Шикарно... Что теперь делать? Как понять, беременна я или нет? Боже, хоть бы нет...
Я неуверенно встаю на ноги. Беру тесты в руки и на трясущихся ногах выхожу из ванной. Захожу на кухню к Даше.
-Ну что там?
-...Ничего не ясно.-кладу тесты на стол. Подруга внимательно их рассматривает.-Остаётся только гадать...
-Или ехать к врачу.
Я шумно втягиваю воздух носом. Это – единственный способ узнать всё наверняка...
Господи, как же меня колотит...
-Да, пожалуй, ты права...-скрещиваю руки на груди.-Съездишь со мной?
-Ну куда я денусь? Аж самой страшно стало...
Я снова кусаю губы.
Всё будет так, как должно быть... И я надеюсь на лучший исход событий.
***
-Можете одеваться.
Я слезаю с кресла и натягиваю на себя нижнее бельё. А затем и джинсы, стараясь не задеть ими больную забинтованную ногу.
Сердце стучит, как бешеное. В висках пульсирует кровь, голова начинает побаливать... Я волнуюсь и терпеливо ожидаю вердикта врача.
Сажусь на стул для посетителей. Врач что-то заполняет в моей карточке, а затем смотрит на меня и улыбается.
Милая женщина. Скажи мне, что у меня всё в порядке, пожалуйста...
-Поздравляю Вас. Вы беременны. Вашему здоровью ничего не угрожает.
Тело ломит. Сердце стучит так быстро, что больно ударяет по рёбрам. Я чувствую, как мои губы начинают неметь. Мне не хватает воздуха...
...Внутри меня ребёнок. Я беременна, чёрт возьми... Догадки Даши подтвердились...
-...А какой срок?-осмеливаюсь спросить я и осознаю, что сделать это мне крайне тяжело...
-Ещё очень маленький, около двух недель. Точно сказать можно будет только после полного обследования. Ребёнка оставлять будете?
Я погружаюсь в свои мысли. Что будет дальше? Почему всё это происходит со мной? Почему именно сейчас, а не позже? Почему? Боже...
Мне нужно всё это обсудить с Кириллом... Как бы тяжело мне не было.
-...Я же могу подумать?
-Да, конечно. У Вас есть 8-9 недель. Это примерно 2 месяца. Думаю, что этого времени на размышление более, чем достаточно.
Женщина-врач что-то снова заполняет в моей медицинской карточке. А у меня вся жизнь перед глазами проносится...
Внутри меня ребёнок. От Кирилла. Я беременна уже 2 недели и даже не подозревала об этом... И если бы сегодня утром Даша не рассказала мне о своих догадках, то я бы узнала о своём положении гораздо позже...
-Со здоровьем у Вас всё в порядке.-женщина листает мою карточку.-Это ваша первая беременность?
-...Да.-неуверенно произношу я, всё ещё пытаясь отойти от шока.
Как отреагирует Кирилл? А Даша? А наши родители? Что я сама то чувствую?
Внутри меня будто подселили что-то инородное... Но ведь это мой ребёнок. Всё должно быть хорошо...
Но смутные сомнения всё-же терзают меня и я никак не могу осознать всё происходящее со мной.
-Возьмите мою визитку.-говорит врач и протягивает мне прямоугольный кусочек розовой бумаги, на которой написано имя женщины, должность и номер телефона.-Если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы, то звоните. Я на связи с восьми утра до десяти часов вечера.
-...Спасибо.-я беру визитку в руки и крепко её сжимаю.-Я могу идти?
-Да, можете быть свободны. Вашу карточку я сама верну в регистратуру.
Ноги словно ватные и еле удерживают меня. Голова кружится, в горле снова пересохло. Нужно принять этот факт... Хотя-бы просто осознать.
Я беру свой рюкзак и выхожу из кабинета. Прикрываю дверь.
Воздух. Я дышу так, словно мне не давали делать это минут 10... Глаза жжёт, тело всё ещё колотит.
-Ну что там?-спрашивает Даша, подходя ко мне.-Ты такая бледная... Всё хорошо?!
Я набираюсь смелости, сжимаю кулаки и смотрю девушке в глаза.
-2 недели. Врач сказала, что моему здоровью ничего не угрожает...
-Да ладно?!-говорит Даша и улыбается. А затем крепко меня обнимает.-Поздравляю! С ума сойти, мой братец заделал ребёнка...
Я неуверенно обнимаю Дашу в ответ и чувствую, что хочу разрыдаться... Но держу себя в руках.
Не знаю, как отреагирует Кирилл. Мне страшно об этом даже думать... Его реакция сейчас для меня самая важная на свете.
-Эй, ты что, не рада?
-...Я не знаю.
Мы с подругой немного отстраняемся.
-В чём дело, Саш?
Я опускаю голову вниз. Зажмуриваюсь, пытаясь не заплакать. Я смогу всё объяснить... Смогу.
-...Всё так спонтанно и неожиданно... Боюсь реакции Кирилла.
-Ты что, совсем с ума сошла?!-я смотрю на Дашу с недоумением. Она словно прожигает меня взглядом.-Он без ума от тебя, Саш. Он хочет провести с тобой всю свою жизнь и родить не только одного ребёнка...
-...С чего ты взяла?
Даша выдыхает. Смотрит на меня так, будто я не понимаю очевидных вещей.
А вдруг он будет против? Вдруг мы вообще расстанемся? Вдруг ему не нужен ребёнок?
Мысли путаются. В голове полная каша...
-Кирилл сам рассказывал, когда ты была без сознания.-подруга берёт меня за руки.-Успокойся. Он будет счастлив, я тебе гарантирую.
Я улыбаюсь через силу. Как же хочется верить в слова Даши... А вдруг она права? Кирилл ведь сам ей что-то говорил...
Я, наверное, зря себя так накручиваю. Но мне всё-равно боязно.
На мой телефон кто-то звонит. Я достаю мобильник из кармана и моё сердце вновь стучит, словно бешеное.
Кирилл.
-Алло.-неуверенно говорю я.
-Привет, как ты себя чувствуешь?
-Я... Нормально.-заставляю себя улыбнуться.
-Ты дома?
-...Нет. Мы с Дашей...-пытаюсь что-нибудь придумать. Не скажу же я ему правду...-Решили сходить за продуктами. Но скоро будем дома.
-Ну хорошо. У меня ещё одна пара, потом приеду. Ты чего-нибудь хочешь?
Не знаю... Ничего не хочу... Вообще.
-Нет, спасибо. Я буду ждать тебя.
-Хорошо. Люблю тебя.
-И я тебя.-снова улыбаюсь.
А затем кладу трубку телефона.
-Ну вот, он в очередной раз признался тебе в любви. Не парься.-говорит Даша. Мы идём к выходу больницы.-Всё нормально будет.
-...Надеюсь.
Выдыхаю.
Господи, пусть всё будет хорошо.... Пожалуйста.
Пусть он действительно будет счастлив, когда я расскажу ему о том, что произошло.
Пусть он будет счастлив... Умоляю.
***
В голове каша. Ещё немного и все мои тараканы разбегутся по сторонам и я просто-напросто сойду с ума...
Я всё ещё думаю о том, что со мной происходит. Внутри меня ребёнок. Мне понадобится время, чтобы в полной мере осознать всю «прелесть» этого момента, но... Я уже его люблю. И в глубине души верю, что всё это не зря...
Кирилл сидит прямо около меня за столом и жадно поедает оладьи, приготовленные мной утром. Я нервно пью чай, но стараюсь не подавать виду.
Я должна ему обо всём рассказать... Не знаю, какая у него будет реакция... Не знаю, что он скажет. Но буду надеяться на лучшее.
-У тебя всё в порядке?-спрашивает Кирилл, отставляя тарелку с едой в сторону. Он выглядит безумно взволнованным.
Нет, у меня не всё в порядке... Есть кое-что, о чём я просто не имею права молчать...
-...Не совсем.-неуверенно произношу я.
-В чём дело?
Я расскажу ему. Он обязан всё это знать... Я расскажу и буду надеяться на лучший исход. В прочем - будь, что будет...
Всё будет так, как должно быть.
Я встаю из-за стола и ставлю кружку из-под чая в раковину. Кирилл подходит ко мне, обнимает меня за плечи и заглядывает в мои глаза.
-Что-то случилось? Не пугай меня... Ты такая бледная.
Он настораживается и сглатывает ком в горле. Явно переживает не меньше меня... Что он скажет?
Я беру его ладони в свои руки. Заставляю себя улыбнуться. Всё будет хорошо...
Я выдыхаю. Я смогу ему рассказать... Смогу.
-...Я беременна. Сегодня утром была у врача.-опускаю голову вниз и снова прикусываю губу. Дурацкая привычка...-На размышление мне дали 2 месяца. Ты обязан это знать...
Кирилл молчит. Я боюсь поднять голову и посмотреть в его лицо... Боюсь его реакции... Боюсь, что он вообще скажет. Боюсь всего, что происходит... В последний раз мне было так страшно в подвале, когда нас с Дашей похитил Андрей...
Я тяжело дышу. Сердце вот-вот выпрыгнет из моей груди. Закрываю глаза, пытаясь не заплакать. Что он ответит???
-...Ты что, серьёзно?
-Ты действительно думаешь, что я позволю себе такую идиотскую шутку?
Я поднимаю голову вверх. Смотрю в глаза Кирилла. И замираю на месте...
Неужели он рад? Неужели всё так, как и говорила Даша? Боже, пусть это будет так...
-Ты не представляешь, как я счастлив...-произносит он, задыхаясь от радости.
Я не верю в услышанное. Он рад... Он рад, чёрт возьми!
Кирилл крепко обнимает меня и начинает кружить по кухне. Он счастлив, что я беременна. У нас всё хорошо...
Боже праведный, как же мне повезло!!!
Я прижимаюсь к нему и смеюсь. На мои глаза наворачиваются слёзы. Я так боялась... Господи, какая я дура! Он же так сильно меня любит! Какие вообще могли быть сомнения?
Мы останавливаемся. Кирилл впивается в мои губы, я целую его в ответ. И чувствую, насколько он счастлив...
А затем понимаю, что счастлива и сама...
-Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!-кричит он на всю квартиру.
Глаза наливаются слезами. Слезами радости и счастья...
-Ты правда рад?-уточняю я.
-Естественно, а ты надеялась на какой-то другой ответ?
-...Если честно, то я очень боялась...
Я чувствую, как горячие слезинки хлынули из моих глаз. Кирилл замечает это и стирает их.
-Ну ты чего?! Ну-ка не плакать! У нас будет самый прекрасный ребёнок на свете! И даже не один! Слышишь меня?
Я смотрю парню прямо в глаза и не верю своему счастью... Он так рад.
Мне больше ничего не страшно...
Все сомнения вмиг рассеиваются. И как я вообще могла подумать о чём-то другом?
-...Слышу.-отвечаю я и улыбаюсь.
А затем крепко прижимаюсь к парню и схожу с ума от счастья...
Мне определённо повезло. После всего того дерьма, что было в моей жизни, я обрела настоящий подарок судьбы...
И у нас будет малыш. Самый красивый и самый прекрасный... И у него будут самые лучшие родители на свете.
Я сделаю всё, чтобы мой ребёнок рос в любви и благополучии. Чтобы он знал, что мама и папа искренне его любят. Чтобы у него никогда в голове не было даже намёка на какое-то зло от своих родителей, как это было со мной...
Я сделаю всё, чтобы создать идеальную крепкую семью, где все друг друга любят и поддерживают.
И у меня обязательно всё получится.
Ведь рядом со мной самый лучший мужчина на свете...
***
-Ну что, все в сборе?-спрашивает Кирилл.
-Вроде все...-говорит Александр, оглядывая взглядом кухню. Наши родители сидят за столом, Даша стоит у окна и смотрит на нас с довольной улыбкой.
Я улыбаюсь ей в ответ. Она-то уже знает, к чему всё это...
-Вы по телефону так взволнованно говорили, что я уже думала, не случилось ли чего...-говорит Марина.
-Случилось.-говорю я и улыбаюсь. А затем беру Кирилла за руку.
-...У нас будет ребёнок.-говорит парень.
Папа раскрывает рот от удивления. Мама улыбается и смотрит на меня. Марина поднимает брови вверх, а Александр явно в шоке.
-Ну что, товарищи...-говорит папа, смотря на родителей Кирилла.-Мы, кажется, с вами скоро станем родственниками...
-Боже, я не думала, что скажу это, но я рада...-говорит Марина со слезами на глазах, встаёт из-за стола и подходит ко мне. Крепко меня обнимает.-У меня будет внук, с ума сойти...
-Ну ты, малец, даёшь...-говорит Александр Кириллу и подходит к нему. Также крепко его обнимает.-Я буду самым крутым дедом на свете!
-Я готов с этим поспорить!-говорит мой папа, а затем подходит ко мне и тоже меня обнимает.-Я тоже неплохо сохранился для звания самого крутого деда!
-Ну значит будет 2 крутых деда...-говорит Даша с улыбкой.
Я самая счастливая на свете... И я точно знаю, что моя жизнь только начинается...
Мама подходит ко мне и также крепко меня обнимает, как и все остальные. Я чувствую нереальную поддержку и тёплую атмосферу. Как же круто...
-Моя девочка...-шепчет она.-Я безумно люблю тебя и желаю тебе только удачи.
Я едва ли не плачу от её слов. Родная мать мне бы никогда такого не сказала...
-Спасибо.-я крепче обнимаю девушку.-Я тоже люблю тебя...
Мы немного отстраняемся друг от друга. Семья садится за стол.
-Ну такое дело нужно отметить!-кричит папа.
-Не ори, Настю разбудишь...-мама толкает его логтём в бок.
-Пусть просыпается и знает, что у неё скоро родится племянник...
-Может, племянница, откуда ты знаешь?
-А что, если там двойня?-спрашивает Александр.-Мы в роду крепкие, у нас и двойняшки были!
-Перестань нести ерунду...-прерывает его Марина.-Ну какая двойня, ты о чём?
Мы с Кириллом переглядываемся и улыбаемся. Так классно, что они всё это обсуждают...
-Но это ещё не всё.-уверенно говорит парень.
-А, ещё что-то будет?-спрашивает Александр.
-Да, пап, будет...
Я нахмуриваю брови. Нежданчик... И что же это?
-Я думал об этом всё время, как только влюбился...-парень достаёт что-то из кармана джинсов и крепко сжимает в руке. Смотрит на меня и улыбается. Я всё ещё не понимаю, что происходит...
А затем вижу, как Кирилл опускается на одно колено прямо передо мной.
Мои глаза наливаются слезами. Я готова рыдать от счастья! Я не верю, что могу быть настолько счастлива!
Слёзы льются по моим щекам. Я смеюсь и смахиваю их. Смотрю на Кирилла. Он довольно улыбается мне, а затем открывает коробочку, внутри которой лежит красивое золотое кольцо с камешком...
-...Ты выйдешь за меня?
-ДА!-не раздумывая отвечаю я.
Парень быстро надевает кольцо мне на палец. Я крепко обвиваю его шею руками и впиваюсь в его губы.
КЛЯНУСЬ, Я – САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ! Я НЕ ВЕРЮ ВО ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ! Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ ЗА ЧЕЛОВЕКА, ОТ КОТОРОГО Я БЕЗ УМА!
-Это шикарно...-говорит Даша и стирает свои слёзы.-Я даже на видео сняла...
Мы смеёмся. Родители явно в шоке.
-Ну сегодня прям день открытий!-кричит папа.-Я ещё никогда не был так рад!
-Ну всё, товарищи, теперь точно собираемся в ресторан...-говорит Александр и семья встаёт из-за стола.-Я сейчас позвоню и забронирую нам столик, такое событие просто нельзя пропустить!
Мы с Кириллом всё ещё продолжаем целовать друг друга. Мои слёзы безостановочно катятся по щекам. Я не верю в происходящее.
Я самая счастливая на свете... Я выхожу замуж за любимого человека, от которого беременна. Нашим жизням больше ничего не угрожает.
Впереди только светлое совместное будущее.
А значит, что мы будем самой счастливой семьёй на земле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори в аду, мразь...
Misterio / SuspensoУтро, кофе, универ... Мне казалось, что все дни серые и одинаковые. Но как там говорится? «Жизнь полна неожиданностей»? Хах. Если так и есть, то эти сюрпризы я никогда не забуду... А некоторые заняли особое место в моей памяти... Запах сырости и пле...