-Дядя,ты же знаешь что я всегда здесь путаюсь.-говорила я усталым голосом.
-Ничего не знаю,ты здесь была 100 раз,вспоминай.-сказал дядя и отключил телефон.
-Черт тебя побери,Тимати!-крикнула я и как маленькая топнула ногой.
Я час пытаюсь найти эту чертову дверь в студию дяди.Я и правда здесь была сто раз,но всегда путалась,потому что мой дорогой дядя никогда не проводил мне экскурсию.
-О,привет Ника.-я услышала знакомый голос сзади,развернувшись,я увидела Натана.
-Спасение!-прокричала я и кинулась обнимать друга,он сначала был удивлен такому моему поведению,но потом обнял.
-Ты опять потерялась?-хотя я его не видела,но по голосу можно было понять,что он улыбается.
-Ага,дядя попросил какие-то документы принести.-рассказала я и посмотрела на парня.
-Ну что луковое горе,пошли,отведу я тебя к Тимати.-как маленькую он взял за руку и повел в дяди.
Мы шли не долго,примерно минут 10,за это время Натан успел выслушать все мои психи на счет дяди и смешные истории которые со мной произошли,когда я ехала отдыхать в Таиланд.Так же мы успели сделать пару селфи,на которых мы дурачились.
-Вот мы и пришли.-улыбаясь произнес Натан.
-Спасибо,ты и правда спаситель.-я обняла парня за шею и поцеловала в щечку.
-Я ничего не сделал,но рад тебе помочь.-сказал Натан и помахав мне рукой, ушел в свою студию.
Я открыла дверь и услышала знакомую мне песню,хотя она мне до тошноты надоела,но все же я подпевала.Зайдя,я села на стул и тихо начала подпевать.Новая песня и дядя её постоянно исправлял и переделывал,потом накладывал музыку,а делал это он в своей квартире,где есть его маленькая студия.Музыка закончилась и дядя вышел из вокальной кабинки. После него вышел ещё один парень,я много о нем слышала,но лично с ним не знакома.
-Привет Ника.-улыбнулся дядя и подошел ко мне.
-Привет,привет.Если ты захочешь меня ещё раз попросить прийти в этот лабиринт,то нарисуй карту.-я протянула папку с документами,хотя сейчас я не уверена что там сильно важные документы.
-Это Егор Крид,а это моя племянница Вероника.-смотря документы,представил дядя нас друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно быть,Егор Крид.
FanfictionМой отец и мать спихнули мне моему дяде,вроде обычное дело,но вот мой дядя известный исполнитель-Тимати.Мы с ним всегда находили общий язык,я его считаю больше отцом чем своего родного отца. У меня есть друзья из коллег дяди. Я бы не сказала,что обы...