Наша жизнь,не всегда сказка.

4.2K 174 34
                                    

Знаете,жизнь,это не сказка и не всегда бывают хорошие концы.Помните я с Егором поссорились?Это было два года назад,Егор просто ушел,я ему звонила,но он не отвечал.В лейбл дяди,я не заходила,потому что уехала в Америку,там я училась на актрису,но меня отправили и на певицу.Сегодня,я опять возвращаюсь в Москву.

-Ника!-прокричал Влад,встречая меня в аэропорту.

-Привет.-я обняла друга и он внимательно осмотрел меня.-Что?Плохо?-спросила я.

-Нет,ты прекрасна.-по голосу я узнала Толю,посмотрев за спину парня,я увидела в полном составе группу MBAND.

-Парни!-я накинулась на каждого из них с объятиями.

Посмотрев,я увидела человека с которым наша последняя встреча была не из самых лучших.Рядом с ним стояла Таня,она держала его за руку и ехидно мне улыбалась.Внутри улыбка спала,но с наружи,я все ещё улыбалась.

-Привет,неожиданно вас здесь увидеть.-я подошла к ним.

-Мы лети отдыхать,да дорогой?-сказала Таня.

-Тот кто никогда тебя не подвезет.-вспомнила я наш разговор первого сентября два года назад.

-Это ведь хорошо,отдыхать нужно.Тем более Егору,а ты чем занимаешься?-спросила я у Тани

-Ничего,я дома сижу,жениха жду.-сказала она и я заметила кольцо на её  безымянном пальце.

-Ясно,желаю вам счастья,а свадьба когда?-спросила я с болью,но виду не показала.

-Мы тебя пригласим.-сказала Таня и хотела пойти,но Егор стоял на месте и смотрел на меня.-Дорогой?-вопросительно посмотрела она на Егора.

-Я хочу тебе кое-что сказать.....-я уловила заинтересованный взгляд Егора и парней,которые подошли к нам.-....тогда,ты не был мне противен.Даже сейчас не противен,надеюсь ты хорошо подумал над свои выбором.-сказала я и взяв Свята с Никитой под руку,мы пошли в квартиру к дяди,который уже ждал меня.Мама и папа были в командировке на острове Мадагаскар.

Дядя был очень рад,как и я,но все в квартире напоминало мне о нём.Егор Крид,я его до сих пор люблю.Тогда он меня любил,я это знала,но боялась,боялась все рассказать.Я жалею что уехала в Америку не сказав Егору о своих чувствах.

Включив рано утром телевизор,я наткнулась на новости.

-Эти люди попали в больницу,просьба родственников связаться с нами.-по телевизору показывали фотографии и среди них была фотография Егора с Таней.Быстро набрав номер который высветился на телевизоре,трубку сразу после двух гудков взяли.

Так не должно быть,Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя