Неожиданная новость.

3.1K 105 1
                                    

-Так с кем ты там приехала?-спросила меня моя подруга и одноклассница,которая на лето уезжала к своему парню в Корею.

-Знакомый.-улыбнувшись сказала я.

-Ну и как зовут твоего знакомого?-спросила хитро улыбающееся Карина,учительница что рассказывала о правилах,экзаменах и как она провела лето,и соскучилась по нам.

-Его зовут Егор.-улыбнулась я скрыла за волосами свое стеснение.

-Ой,кто-то у нас стесняется?Похоже он тебе действительно нравиться.-обняла меня Карина.

-Эй,ты лучше расскажи как Бэкхен?Вы с ним не ссорились?-я начала стоить из себя заботливую мамашу.

-Мне было весело с ним.Ты ведь знаешь,с этим парнем не соскучишься.-я вспомнила как он приезжал в России и мы отрывали в клубах.

-Это точно.-улыбнулась я.

-Простите,можно?-кто-то прервал учительницу,а она этого не любит.Посмотрев на этого бессмертного,я увидела Егора.

Он меня увидел меня и подошел к нам.Многие одноклассницы были удивленны,что он зашел и подошел ко мне.Кроме Карины,она знала чья я племянница и вполне возможно что кто-то из коллег дяди мог прийти.

-Что случилось?-спросила я,когда он ко мне подошел.

-Твой дядя,он в больнице,переутомление.-сказал Егор и я хотела встать,но его рука меня остановила.-Сейчас он в порядке.-сказал Егор.

-А как же Алиса?-спросила я у него.

-Я её заберу и привезу домой,ключи возьму у Тимати.-на ушко сказал Егор,от такой близости у меня пошли мурашки.

-Хорошо,но у тебя ведь работа.-напомнила я ему.

-У меня выходной.-улыбнулся он.

-Кто тебе его дал?-удивленно я на него посмотрела.

-Ты.-без совести сказал парень и поцеловав меня в щечку,вышел из кабинета.

Я сидела как в воду опущенная,мне нужно было срочно ехать к дяде и приглядеть за мелкой.Справиться ли Егор?Карина видела мое состояние и пыталась развеселить,но ничего не получилось.Я чувствовала как на меня смотрят одноклассники,но сейчас было не до них.Лекция закончилась и я быстро пошла в больницу.

-Дядя!Ты меня напугал!-я зашла в палату и набросилась на дядю.

-Прости,Егор немного поживет у нас,пока я буду в больнице.-сказал дядя.

-Ты уверен?Я и сама могу справиться.-уверяла я его в том,что не нужен наблюдатель.

-Кто за Алисой будет смотреть пока ты в школе?Это не обсуждается.-я согласилась,ведь он прав.

Приехав домой,я зашла в квартиру и встретилась с Темой и Толиком.

-Привет.-они меня сразу обняли.

-Привет,а что вы тут делаете?-спросила я у них.

-В гости пришли.-сказал Никита.

-Ну гостям я рада всегда.-улыбнулась я.

Ещё были и девчонки из ВиаГры,мы веселились,играли в игры.Егор уложил мелкую и понял,что это не так просто,но я заметила,что в нем есть отцовский инстинкт.Улыбнувшись,я сходила в душ,гости разошли.Пока я была в душе,то Егор приготовил ужин.После меня в душ пошел он.

-Спасибо за ужин.-поблагодарила я парня.

-Тебе понравился мой подарок?-я только вспомнила и побежав в комнату,начала искать сумку,достав сумку,я достала пакетик,мне много дарили подарков,но этот был от самого сердца.

Это была цепочка с кулоном в виде сердечка,вроде простой,но такой красивый и элегантный.

-Тебе помочь?-спросил Егор,который стоял в дверном проеме.

-Да,спасибо,очень красиво.-улыбнулась я и Егор помог мне одеть его.

-Теперь пошли есть.-улыбнулся парень и мы пошли на кухню

Так не должно быть,Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя