Меня разбудил телефонный звонок,посмотрев на настенные часы,было 6 утра.Посмотрев кто мне звонил,это был Владислав Рамм,бывший участник группы MBAND.Я случайно с ним познакомилась на вечеринке одного моего знакомого.Было весело и интересно,там я круто напилась,что ни черта не помнила,зато посмотрев каждое видео из вечеринке мы все собрали в одно и получилось довольно весело.
-Что тебе?-сонно пробормотала я с закрытыми глазами.
-Я в клубе и мне скучно.-сказал Рамм,а это значит,что мне нужно его забирать или он что-то натворит.
-В каком клубе?-я села и в миг открыла глаза.
-Самом лучшем.-сказал он и отключился.
-Вот засранец.-я оделась и вышла из комнату столкнулась с дядей и Егором.
-Ты куда в такое время?-сонно произнес дядя.
-Вы что не спали?-удивилась я,ведь дядя ложиться примерно в 4-5 часов утра.
-Мы обсуждали клип,так ты куда?-сказал Егор.
-Мне одного человека с клуба надо забрать.-я хотела пройти,но дядя перегородил мне дорогу.
-Опять Рамм?Что ты с ним нянчишься?-спросил дядя,а ведь он прав,если Рамм в беде,то я ему помогу,а он мне,мы с ним друзья,поэтому сейчас я его должна отвезти домой.
-Дядя,ты ведь знаешь,мы друзья.-сказала я и улыбнулась.
-Да,но ведь он не хорошая компания для тебя.-сказал дядя,на шоу у Меладзе он был его наставником и знает больше чем я.
-Дядя,позволь мне самой решать с кем общаться, а с кем нет.-я пылила его взглядом и он сдался.
-Ей,Егор,подвезешь её?-спросил дядя и посмотрел на Егора.
-Хорошо,пошли.-Егор пошел к выходу,ну а я за ним.
-Куда ехать?-спросил Егор,когда мы садились в машину.
-Мне сказали в самый лучший.-невинно я на него посмотрела.
-Понятно.-Егор завел машину и мы поехали.
Все дорогу мы ехали тихо,хотя музыка из телефона прерывала тишину,он не брал трубку и это сильно бесило,но это не мое дело.Мы приехали в первый клуб,громкая музыка,алкоголь,все это для меня не в новинку,охрана меня пропустила,хорошо что Егор не высовывался из машины,а то пошли бы ещё слухи.Зайдя я начала осматривать клуб глазами в поисках парня,не найдя я ему позвонила,но трубку никто не брал. Я услышала шум в женском туалете и почему пошла туда и бинго.Он целовался с какой-то шлюхой.Потому что по другому эту девушку не назвать,это не первый раз когда я его с кем-то застукиваю.Оторвав парня от девушки,я повела его на выход,девушка что-то кричала в след,но я не слышала из-за громкой музыки.Мы вышли из клуба и я повела его к машине на заднее сидение.Мы сели и Рамм положил свою голову мне на колени и уснул.
-Так всегда?-спросил Егор.
-Да,после расставание с Мишей.-сказала я и посмотрела на спящее лицо Влада.
-И часто он?-спросил Егор.
-Это не твое дело.-пробубнил Влад,а я лишь улыбнулась и убрала волосы на его лицо.
Мы приехали к дому Влада и Егор помог мне занести пьяного парня в квартиру,написав записку,я взяла запасные ключи и закрыла дверь,положив ключи в сумку.После Егор отвез меня домой,дядя не спал,а смотрел мультики с Алисой.Они очень мило смотреться.
-Сестренка!-Алиса всегда меня так называет и в этот раз когда она меня увидела побежала ко мне.
-Привет принцесса.-улыбнулась я и погладила её по голове.-Ты кушала?-спросила я у Алисы.
-Неа.-улыбнувшись соврала она.
-Как так?-удивился дядя и посмотрел на Алису,а она спряталась за мной.
-Ладно,что ты хочешь?-я присела и взяла ручонки Алисы в свои.
-Пирожное.-сказал Егор и понял что сказал в слух.-Прости.-извинился он.
-Я тоже хочу!Хочу!Хочу!-говорила Алиса и прыгала.
-Хорошо,пошли на кухню.-я встал,Алиса побежала на кухню,а я посмотрела на Егора.-Тебя тоже касается.
-А мне можно?-спросил дядя и сделал милую мордашку,кто же мог знать,что этот спортивный,накаченный мужчина может делать милую мордашку, как у ребенка.
-И тебе.-сказала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно быть,Егор Крид.
FanfictionМой отец и мать спихнули мне моему дяде,вроде обычное дело,но вот мой дядя известный исполнитель-Тимати.Мы с ним всегда находили общий язык,я его считаю больше отцом чем своего родного отца. У меня есть друзья из коллег дяди. Я бы не сказала,что обы...