Егор и дядя ушли на работу,а я с мелкой смотрели мультики.Я не заметила как уснула,но меня разбудила мелкая,тыкая в меня моим телефоном,который разрывался от чьих-то звонков.Взяв телефон,я приняла вызов и приложила к уху.
-Кто?-спросила я,а мелкая сделала тише телевизор,чтобы я могла слышать,умная девочка растет.
-Привет,я Никита Киоссе,знаешь такого?-я слышала где-то это имя,но не могла вспомнить из-за того,что не полностью проснулась.
-Ты из какой-то группы?-спросила я.
-Да,Mband,знаешь такую?-спросил меня парень и я вспомнила об этих парнях.
-Да,а зачем ты мне позвонил?-спросила я у парня.
-Я хочу помочь Владу,но не знаю как,а ты вроде с ним хорошо знакома сейчас?-говорил он.
-Ладно,где встретимся?-спросила я,понимая что мелкая пойдет со мной.-Кстати я буду не одна.-сказала я.
-Я тебе сброшу адрес и вы приедете.-Никита отключился и через пару минут на мой телефон пришла смс-ка с адресом и временем.
-Принцесса,мы идем гулять.-сказала я и мелкая пошла в комнату,я помогла ей одеться и сама оделась.
Мы вышли из дома и пошли по адресу,по дороге я купила мелкой мороженное и воздушный шарик.Хорошо что перед выходом я её покормила.Придя по адресу,я увидела Никиту и он стоял с двумя своими мемберами группы.Мы подошли к ним,двое из них были удивленны и посмотрели то на меня,то на Алису.
-Это твоя дочь?-спросил Толик,кажется так его зовут.
-Нет.Что ты хотел?-посмотрела я на Никиту.
-Пойдем.-мы зашли в здание и нам на встречу шли участницы группы ВиаГра.
-Привет мальчики.-улыбнулась Эрика и остальные тоже.
-Привет.-сказал Толя,Настя внимательно смотрела на меня,на Алису и на Никиту.
-Я не его девушка и это не моя дочь.-сказала я и Настя как-то расслабилась.
-Я просто подумала.-сказала Настя.
-Они тоже сначала так подумали.-кивнула я на Толю и Тему.
-Ясно,ладно,нам пора.-сказала Миша и первая пошла,за ней и остальные.
Мы ходили по коридорам,пока не зашли в студию,похоже это их студия.Там было четыре микрофона,барабаны,гитары и два мягких не больших дивана.Мелкая сразу села на один из них,возле неё сел Толик и Тема,они о чем-то с ней разговаривали и рассказывали. Я и Никита сели на другой диван,чтобы нас меньше слышали.
-Ну и что ты хотел от меня?-спросила я,поглядывая на мелкую.
-Влад,хороший парень,но бабник.Они с Мишей расстались и он ушел из группы.Мы пытались с ним связаться,но ничего.Телефон он не берет,на сообщение не отвечает и после таких попыток,он нас заблокировал.Я слышал что ты с ним общаешься,поговори с ним,пускай он возвращается в группу.Нам плохо,да и Миша не та,хоть она и улыбается на сцене и на фотография,но она сильно по нему скучает.-с горечью говорил Никита.
-А мне что с того?Он сам хозяин своей жизни,мы с ним просто общаемся и все.-я посмотрела на Никиту.
-Но ведь...возможно ты права.-он огорчился моим ответом,неужели он думал что я решусь ему помочь?
-Откуда у тебя мой номер?-спросила я у парня.
-Один знакомый дал.-сухо ответил он.
-Ну кто же твой знакомы такой щедрый?-посмотрела я на мелкую,которая каталась на плечах Темы.
-Меладзе.-коротко ответил он.
-Странно,а у Меладзе откуда мой номер?-рассуждала я в слух.
-Мне все равно.-сказал он и встал,на нас обратили внимание Толик,Тема и Алиса.
-Алиса,нам пора.-сказала я и она слезла с плеч Темы,благодаря помощи Толика.
-Сестричка,а мы ещё придем?-спросила Алиса,когда мы шли домой по улице.
-Не знаю.-сказала я и мы пошли на детскую площадку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно быть,Егор Крид.
FanfictionМой отец и мать спихнули мне моему дяде,вроде обычное дело,но вот мой дядя известный исполнитель-Тимати.Мы с ним всегда находили общий язык,я его считаю больше отцом чем своего родного отца. У меня есть друзья из коллег дяди. Я бы не сказала,что обы...