Решение

3.5K 113 0
                                    

-Ну и что мне делать?-я крутилась по кровати и думала,что делать,я хочу помочь Владу,но он не любит когда я подымаю эту тему.

В гости пришел Натан и он играется с Алисой.Вместе с Натаном пришел Егор,Натан всегда чувствует себя у нас как дома,поэтому и в холодильник может залезть.Дядя его разбаловал.Услышав шум из кухни,я побежала и увидела как мелкая в муке,а двое парней лежат на полу,тоже в муке.

-И что вы пытались сделать?-спросила я,Натан и Егор сразу встали.

-Алиса захотела блинов.-сказал Егор.

-Давайте так,вы пойдете и умоетесь,а я приготовлю блинчики.-скомандовала я и они пошли в ванную.

Через полчаса,блинчики были готовы,но разговор с Никитой у меня не выходил из головы.Дверь открылись и я пошла встречать дядю,но он был не один,а с парнем,моего возраста.Неужели он решил подписать контракт?

-Привет,Свят познакомься,это Ника,моя племянница.-представил меня дядя.

-Ты Святослав Степанов?-спросила я у парня,он улыбнулся,значит угадала.-Рада с тобой познакомиться,проходите на кухню,я как раз блины сделала.-улыбнулась я и они прошли на кухню.

-Оу,какие гости.-сказал Натан,смотря на Свята.

-Рад тебя видеть.-Свят пожал Натану и Егору руку,как и дядя парням,которые уже отмылись от муки.

-Садитесь есть,а потом все разговоры.-доставая из холодильника варенье и сгущенку,проговорила я.

-Как тебя зовут?-спросила Алиса,подойдя к Святу.

-Меня Свят,а тебя красавица?-улыбнулся парень и поцеловал её маленькую ручку,из-за чего она покраснела и побежала к дядя.

-Умеешь же ты смущать девушек.-улыбнувшись, сказала я и села за стол.

-Так как тебя зовут?-спросил Свят у Алисы,которая сидела на коленках у дядя и ела уже блинчик  с сгущенкой.

-Алиса.-произнесла она.

-А сколько тебе лет?-спросил Свят.

-Пять.-она показала на пальчиках и это вызвало умиление.

-Ты чего такая задумчивая?-спросил меня Натан.

-Просто.-отмахнулась я.

-Мы с сестренкой ходили в гости.-произнесла Алиса,чем сдала меня.

-К кому это вы там ходили?-дядя уже нахмурился.

-Никита из Mband просил меня ему помочь.-сказала я и посмотрела на свое отражение в чашке чая.

-Ну и что он  именно хотел?-спросил Егор

-Не важно.-соврала я и выпила чай.

-Не ври.Я знаю когда у тебя пустяки,а когда серьезно.-произнес Натан и внимательно посмотрел на меня.

-Как бы там не было,ты должна принять правильное решение.-сказал дядя и стал есть блинчики.

-Я знаю.-улыбнулась я и встала,помыла за собой посуду,пошла в комнату и переоделась в джинсы и футболку.

-Посидите с мелкой.-крикнула я из коридора,обувшись,я закрыла дверь и поймала такси.

Нашла номер Никиты и держала в руках телефон,решаясь позвонить.Нажав на номер,я приложила телефон к уху.

-Алло?-я услышала сонный голос парня.

-Я тебе помогу.-сказала я.

-Ты не шутишь?-спросил он,было слышно что он оживился от такой новости.

-Нет,я сейчас еду поговорить с Владом,потом позвоню.-я отключила телефон и как раз мы приехали к дому Влада,заплатив за такси, я пошла к дому парня.

Открыв дверь,я прошла гостиную и оказалась на кухне.Парень пытался что-то приготовить,но у него ничего не получалось.

-Я тебе приготовлю,а ты выслушаешь меня,идет?-произнесла я,Влад не ожидал и выронил сковородку из рук.

-Хорошо.-произнес парень и я положив сумку на стул,начала готовить.

-О чем ты хотела поговорить?-поев,спросил меня Влад.

-О Мише и группе.-я посмотрела на него.

-Я ведь говорил,что не хочу на эту тему говорить.-сказала он и встал со стула,хотел пойти в комнату,но я его остановила.

-Ты не можешь так жить,тебе стоит расставить все точки.Встреться с парнями и Мишей.Прошу,я тебя только один раз прошу.-я посмотрела на него и он сдался.

-Хорошо.-сказал он и вздохнул.



Так не должно быть,Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя