Помощь Егора.

3.3K 112 1
                                    

С нашего разговора с Владом прошел месяц.Он все таки послушался меня и все точки были расставлены,хотя новая глава с жизнь Миши с Влада началась,так же в группе Mband.Нет,Влад не вернулся в группу,в группе появился новый участник это Свят.Ни Влад,ни Меладзе,ни парни из группы никто не был против.Влад стал сольным певцом в лейбе моего дядя.Так же ему предложили снять в одном кино.Мелкая больше бывает на работе дядя и соответственно я тоже там бываю.Сегодня снимают клип,который был обговорен ещё месяц назад.Дядя как всегда руководил процессом,а мы с мелкой наблюдали.Время было уже ехать домой,нас отвез Натан,я уложила её спать и сама не заметила как уснула.

-Соня,вставай.-услышала я знакомый голос,открыв глаза,я увидела Влада.

-Привет,ты какими судьбами?-спросила я у парня.

-Ты забыла?Сегодня 31 августа,тебе завтра в школу.-сказал Влад и я была в шоке.

-Как?У меня ведь ничего нет.-я схватилась и собравшись,вышла из комнаты,на кухне сидели Натан,дядя,Кристина и Егор, а Влад шел сзади меня.

-Кто со мной по магазинам?-спросила я и все замолчали.

-Я пас.-сказали они все вместе.

-Так,ты разбил мою чашку и теперь будешь отдуваться.-я схватила Егора за руку и мы вышли из дома,сели в его машину и поехали в торговый центр.

-Я не думал что ты школьница.-сказал Егор.

-Правда?-спросила я с улыбкой.

Мы зашли в торговый центр и я встретилась с Нюшей.Она тоже как раз покупает вещи.Втроем мы начали выбирать мне одежду,в школу,в обычные дни и в клуб.Мы целый день шатались по магазинам.Егор носил наши пакеты,а мы с Нюшей все покупали и покупали.Ближе к вечеру мы закончили,мы с Егором подвезли Нюшу и после он отвез меня домой.

-Спасибо большое.-улыбнулась я и поцеловала парня в щечку.

-Не за что.-улыбнулся он и сел в машину уехал.

-Кто-то влюблен?-спросил сзади меня Влад,развернувшись,я увидела Влада,Натана и Кристину.

-Возможно и так.-улыбнулась я и пошла домой.

-Ты в пролете.-сказала Кристина Натану и они засмеялись.

-Она мне как сестра.-успокоившись от смеха сказал Натан.


Утра,первое сентября,как же это ужасно.Одев юбку,блузку и закрутив волосы в пучок,я взяла сумку и вышла из квартиры.Дядя спал,а мелкая рядом  с ним.Мама и папа уехали в Лондон на месяц,они конечно мне пожелали  удачи в первый школьный день.Я пошла пешком,по дороге купила цветы учительнице и слушая музыку, шла в школу.Возле меня остановилась машина,взглянув,я увидела улыбающегося Егора.Сняв наушники,я удивленно на него посмотрела.

-Привет,что ты тут делаешь?-спросила я,парень вышел из машины и подошел ко мне.

-Просто,мимо проезжал.Тебя подвести?-спросил он.

-Если не трудно?-спросила я.

-Не трудно.Садись.-сказал Егор и открыл мне дверь машины.

-Я текст песни написал для дуэта,но вот не знаю чего не хватает,взглянешь?-спросил парень,смотря на дорогу.

-Давай.-я положила на заднее сидение цветы и увидела маленький пакетик.

-Это тебе.-сказал он.

-Что?-непонимающее я на него посмотрела.

-Пакет,я хотел тебе его подарить после школы,но ты увидела его.-доставая из бардачка тетрадь с тестом.

-Спасибо.-сказала я и положив пакет в сумочку,поцеловала в щечку парня,взяв текст я принялась его читать и исправлять.-Надеюсь ты просмотришь мои исправления и подумаешь.-сказала я.

-Спасибо тебе.Кстати,мы приехали.-сказал Егор и правда,мы уже приехали,я взяла цветы и вышла из машины.

-Ещё встретимся.-подмигнул мне парень и я закрыла дверь,столкнулась со свей одноклассницей.

-Привет,а кто это тебя подвозил?-спросила она,как же она меня бесит.

-Тот кто тебя не подвозит.-сказав,я развернулась и пошла к входу школы.


Так не должно быть,Егор Крид.Место, где живут истории. Откройте их для себя