-Сказать что ты тиран,то никто не поверит.-сойдя со сцены,произнесла я к Кристине.
-Так ты и не говори,спасибо что помогла.Вот за работу.-Кристина дала мне деньги.
-Неа,я не возьму,лучше отдай на лекарство Ане,она ведь заболела?-спросила я.
-Хорошо,но с меня поход по магазинам или хороший день.-улыбнулась Кристина.
-Договорились.Ладно,мне пора.-переодевшись,я поймала такси и поехала домой.По дороге я зашла и купила много чего вкусного,а зная аппетит дяди,то он все может и один съесть.
Поднявшись на лифте,я открыла дверь и зашла в квартиру,я могла все увидеть,веселую пьянку двух парней,стриптезерш,но не как два взрослых мужика спокойно пили чай с конфетами на кухне,что-то здесь не так.
-Давай помогу.-подошел ко мне дядя и помог донести пакеты до кухонного стола.
-Что вы сделали?-спросила я и увидела как они занервничали.
-Мы это...-Егор не мог нормально сказать,дядя отличии от него держался лучше.
-Что. Вы. Сделали?-спросила я отделяя каждое слово.
-Егор разбил твою чашку.-признался дядя,а Егор на него посмотрел сильно удивленно,как будто он ничего не знает и вообще не причем.
-Я?-спросил Егор у дяди.
-Ты.-без совести ответил дядя.
-Ну и ладно,все равно она мне не нравилась.-спокойно произнесла я и стала готовить ужин,затылком я чувствовала как они оба успокоились и начали говорить о песне.
Курица с картошкой уже тушились в микроволновке,а я делала два вида салатов.Несмотря на свою усталость,я готовлю и усталость, как рукой снимает.В дверях раздался стук,потому что звонок не работает.Я пошла открывать дверь и увидела бывшую жену дядя.Мы с ней ладили как сестры,дядя и Алёна любили друг друга,но её ревность слишком большая и они расстались.На руках Алёна держала Алису.
-Привет.-улыбнулась мне Алёна.
-Привет,будешь проходить?-спросила я,давая пройти,но она стояла на месте.
-Тимур дома?-спросила она с грустью.
-Да,он обсуждает одно дело.-сказала я и посмотрела на Алису,которая в руках держала куклу.
-Я пожалуй пойду.У меня съемки на два месяца,Алису не с кем оставить кроме Тимура.-опуская дочь на ноги,сказала Алёна.
-Не волнуйся,я позабочусь о ней.-Алиса подошла ко мне и обняла за ножки,я присела на ноги и взяла на руки малышку,она поцеловала меня в щечку и я улыбнулась.
-Не капризничай и слушайся Веронику и папу.-сказала Алёна и поцеловала дочку в носик,попрощалась и пошла.Я закрыла дверь и пошла на кухню,когда дядя увидел Алису,то сразу встал и подошел к нам,взял её на ручки и сел возле Егора,они играли с малышкой,а я готовила кушать.
Через час все было готово и я накрыла стол.Алиса попила кефир и я взяв её на руки,пошла в комнату малышки и уложила её спать.После пришла на кухню и помыла грязную посуду.
-Нет,она просто с тобой играла.-объяснил клип дядя Егору.
-Теперь понял.-сказал Егор и посмотрел на меня.
-Ты чего так смотришь?-спросила я у Егора и он посмотрел на дядю.
-Ничего,просто ты справилась с ребенком быстро.-сказал парень.
-И что?Как будто это так сложно,хотя для вас парней,это сложно.-сказала я и села на стул,напротив парня.
-Это не так сложно.-сказал Егор.
-Поверь,это сложно.Станешь отцом тогда поймешь.-положив на плече Егора руку,сказал дядя.
-Рано мне ещё.-сказал Егор.
-Согласен.-сказал дядя и посмотрел на меня.
-Мне тоже рано,я спать.-я встала из-за стола и пошла в душ,а после и в комнату спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно быть,Егор Крид.
FanfictionМой отец и мать спихнули мне моему дяде,вроде обычное дело,но вот мой дядя известный исполнитель-Тимати.Мы с ним всегда находили общий язык,я его считаю больше отцом чем своего родного отца. У меня есть друзья из коллег дяди. Я бы не сказала,что обы...