-За все нужно платить.-произнесла Таня и меня начали бить.
Второй день в школе,благодаря Егору у меня теперь может быть перелом пару ребер,ноги и руки.Вы думаете что я сдамся?Нет,мы час уже деремся,я,Таня,Алина,Никита и Марк.Знаете?Я не раз была в таких ситуациях и это не новость для меня.
-Что с тобой случилось?-залетая в кабинет,спросил Егор,а я сидела и смотрела на него.
-Ничего,упала.-соврала я.
-Она подралась с одноклассниками.Это уже не в первое.-сказала учительница и покосилась на меня.
-Простите пожалуйста.-извинился Егор и помог мне встать,мы пошли к его машине и сели.
-Что произошло на самом деле?-спросил меня Егор,когда мы зашли домой.
-Где Алиса?-спросила я,заметив что девочки нет.
-Её мама забрала.Ты мне расскажешь или нет?-спросил Егор.
-Не хочу говорить,я в душ.-я потихоньку пошла в душ,но Егор подошел ко мне и сзади обнял.
-Прошу,расскажи,мне ведь можно доверять.-сказал Егор.
-Хочешь знать правду?-спросила я у него,не поворачиваясь.
-Да,хочу.-сказал он.
-Из-за тебя.Мои одноклассники не знали чья дочь и кто мой дядя.Когда ты пришел,они подумали что я твоя девушка,но это ведь абсурд.-рассказала я.
-Я тебе противен?-спросил Егор,убирая руки с моей талии.
-Что?О чем ты?-я повернулась к нему.
-Ты сказала,что абсурд то что я могу иметь к тебе симпатию как к девушке.Я тебе противен?-Егор с какой-то грустью смотрел на меня.
-Нет,Егор,ты мне не противен.-я сделала шаг вперед,но он развернулся.
-Я сегодня уеду,чтобы не доставлять тебе проблем.-сказав эти слова,он пошел в комнату и собрав свои вещи,ушел из квартиры.
-Да что это с ним?-спросила я в голос,закрыв дверь квартиры,позвонила Владу.
-Что такое?-спросил он меня.
-Слушай,ты можешь приехать?Нам нужно поговорить и захвати пачку моих любимых сигарет.-сказала я парню.
-Хорошо,я скоро буду.-ответил Влад,я приняла душ,обработала раны,переоделась и стала ждать Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно быть,Егор Крид.
FanfictionМой отец и мать спихнули мне моему дяде,вроде обычное дело,но вот мой дядя известный исполнитель-Тимати.Мы с ним всегда находили общий язык,я его считаю больше отцом чем своего родного отца. У меня есть друзья из коллег дяди. Я бы не сказала,что обы...