Глава 13

34.8K 958 65
                                    

Глава 13: Неуправляемые эмоции.

Pov. Стас

Леся с детьми скрылась на втором этаже, а я выдохнул. Да, я не отрицаю, вчера немного выпил и пригласил к себе новую пассию. Знали бы вы, как мне сейчас стыдно перед детьми и Лесей, ужас просто. Да еще и голова гудит, от этого виски.

-Ну что, Ленка приходила к тебе вчера?-глаза Лехи сверкали, а я отодвинул ворот футболки, демонстрируя засос на ключице.

-И как?

-Да никак, бросил ее, надоела уже.-сморщившись, я начал доедать яичницу.

-Ну и правильно.-он посмотрел в окно и задумался.

-Как там Майя?-не скрывая улыбки, спросил я.

-Вчера вечером на свидание пригласил, выпили вина, сегодня вот решили детей сводить, да и самим встретиться охото.-ну и отлично, я за него очень рад.

-Молодец.-похлопав его по плечу, я отнес тарелку и налил себе воды.

-А ты тут как, на Лесю не засматриваешься?-к чему он клонит?

-Нет и не собираюсь.-шикнул я.

-Нуну, такая девушка, заботливая, красивая, готовит вкусно, и ты не собираешься?-брат скептически выгнул бровь.

-Нет, не мой вкус.-поморщил нос я и сел обратно за стол.

-А прости, забыл что тебе нравятся силиконовые дамы.-пожав наиграно плечами, Леха встал и пошел к лестнице.

-Ты это сейчас к чему?-крикнул я.

-К тому, что не все девушки такие, как твоя Вика.-скорчив рожицу, он пошел наверх.

Идиот! Причем здесь вообще Вика? Нашёл кого вспомнить! Еще и коверкает ее имя, кретин несчастный.

Допив воду, я не спеша пошел наверх, но тут на моем пути появилась Леся и чуть не сшибла меня с ног.

-Леся, ты глаза то свои разуй!-прикрикнул я, сам не понимая почему.

-И-извини, я просто..-она замолчала, а я закатил глаза.

-Ты можешь просто смотреть под ноги и не сносить людей? В конце концов, это мой дом и я не хочу ходить по нему и оглядываться.-с этими словами я ушел и сильно хлопнул дверью.

Дурак! Идиот! Сраный Леха, вечно разозлит меня, а я потом хожу срываюсь на всех. Боже, почему я такой псих?!

Ладно, все равно мне сейчас некогда, есть и другие заботы, поважнее.

Сев за стол, я быстро набрал одного человека.

-Алло, Сергей Иванович?

-Да, Стас, что случилось?-послышалось на том конце.

-Не могли бы вы ко мне зайти?-спросил я, теребя ручку в руках.

-Конечно.-звонок прекратился и я принялся ждать.

Через минут 10 в мой кабинет зашел мужчина и сел напротив меня.

Сергей Иванович, лучший друг моих родителей..Когда-то он каждые выходные приезжал к нам и привозил рыбу, варенье, всякие овощи, в общем помогал, чем мог.

Он был фсбшником, и когда я встал на ноги, предложил ему стать начальником охраны, на что он с радостью согласился, так как был на пенсии. А возить Лесю ему в радость, по дороге на работу и с работы, он просто заезжает за ней и все.

-Сергей Иванович, Влад вернулся.

У мужчины тут же напряглись скулы и мы принялись прорабатывать всяческие варианты, касаемые моего бизнеса и безопасности малышей.

Нужно во что бы то не стала, уберечь Алису с Антоном от лап этого ушлепка.

Жизнь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя