Глава 6

41.5K 1K 50
                                    

Глава 6: Приготовление в самом разгаре.

Pov. Стас

-Э, братан, аллё.-раздавался знакомый голос и я нахмурился сквозь сон.

-Дверь вон там.-фыркнул я и уткнулся лицом в подушку.

-Может стоит его посильнее толкнуть?-а это уже был незнакомый голос.

С трудом открыв глаза, я тут же их закрыл. Яркий свет ослепил мои шары так, что я готов был откинуться прям сию секунду.

-Собственно в чем дело?-как можно бодро промямлил я.

-Пока ты спал, я позвонил в клининговую компанию, так что освобождай помещение.-мягко сказал брат, зная, что я сейчас проснусь.

-Что? Который час?-я соскочил с кровати и уставился на них.-Здравствуйте, милая незнакомка.

Тут же улыбнувшись, я гордой походкой направился к двери, прекрасно понимая, что видок у меня за 18+, ну т.е я был только в боксерах, а женщина ну уж очень впечатлительная.

Быстро спустившись, я нашел в гостиной свои спортивные штаны и натянул их.

-Ну ты, братан даешь.-еле сдерживая смех прошептал Леха, спустившись вниз.

-Сколько время?-так же смеясь спросил я.

-Через 3 часа прилетят.-ох, надо бы поехать запастись продуктами.

-Как думаешь, им понравятся комнаты, которые я им сделал?-мы зашли на кухню.

-Думаю да.-Леха пожал плечами и я кивнул.

Заварив себе и ему кофе, я наблюдал как в саду парни надувают бассейн и стригут газон. Отлично, ты спишь, а дома все шуршат, идеально.

-А кстати, о чем ты там хотел поговорить?-он прервал мои размышления.

-Да няня нужна была, но я ее уже нашел.-потупив взгляд, невольно в голове всплыли фрагменты прошедшей ночи.

-Леся будет сидеть с ними полгода?-он был удивлен.

-Да, тем более девочка скромная, думаю проблем с ней не возникнет.-я отпил кофе и потер сонные глаза.

-А мне она показалось даже милой, застенчивая такая.-Леха как-то странно улыбнулся.

-Вот только этого не хватает мне, давай влюбись.-я сверлил его удивленным взглядом.

-Да не, я ведь просто.-он печально вздохнул, а я закатил глаза.

-Точно баба.

Он швырнул в меня каким-то полотенцем, выкрикивая что-то нецензурное, а я смеясь проскользнул мимо пылесосов к себе в кабинет.

Шутки шутками, а работа не ждет. Мне на факс уже пришли какие-то бумаги и я принялся их читать. Странно, и чего он нашел в этой Лесе, обычная девушка, по мне так даже слишком.

Хотя не, характер у нее забавный, меня даже рассмешила вчера пару раз. Ладно, мне главное, чтобы ребят не обижала, хотя...это они ее обижать буду, мои ведь племяши.

Посмеявшись про себя, я быстро закончил все важные дела и пошел вниз, где орудовала целая кучка горничных.

Около огромных окон стоял Алексей и спорил с одной из них, уверяя ее, что протирать стекло нужно вручную и круговым движениями, а не каким-то там валиком.

На что она ему пыталась втолковать, что это не так, но он начал отбирать у нее тряпки и наглядно показывать, как нужно.

Не в силах сдерживать смех, я решил вмешаться в этот спор, иначе у бедной женщины инфаркт случится, с таким -то упертым человеком.

-Извините, что вмешиваюсь. Алексей, не соблаговолите ли Вы, проехать со мной в магазин?-как можно учтиво влез я.

-О, Стас, ну вот скажи мне, как лучше когда так.-он протер стекло валиком.-Или когда вот так?-тут он начал очень осторожно протирать тряпочкой панорамное стекло, показывая всю бережность его движений.

-Честно? Мне все равно, лишь бы чисто было.-я закатил глаза.-Пойдем, у нас полтора часа.-он нахмурился, отдал женщине тряпку и забрал валик, на что она нахмурилась еще сильнее.

-Нет, ну ты видел? Халтурят.-не унимался он, садясь в машину.

-Федя, проследите.-обратился я к охране и они кивнули.

Двигатель завелся и я аккуратно начал выезжать со двора дома.

Жизнь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя