Глава 48

31.8K 864 33
                                    

Глава 48: Пришла пора прощаться.

2 дня спустя.

Ну вот и пролетели эти самые 2 дня с детьми. Мы все вместе ездили на пикник, накупили детям кучу всего. Антону телефон, правда не как у меня, а уже 7 айфон. Ева была против, но Стас настоял на своем, аргументируя это тем, что он будет очень скучать по Тоше.

Ну а Алисе кучу мягких игрушек, кукол, домик для них и тд. В общем, дети были счастливы, чего не сказать о нас, мы же ходили как в воду опущенные, пока они нас не видят.

Многие из вас подумают, мол что ты переживаешь, ты ведь со Стасом? А вот и нет, после того дня он отстранился от меня. Ходит сам себе на уме, меня в упор не замечая. Поэтому я уже мысленно попрощалась с этой семьей и даже проплакала всю ночь, не представляя что делать без них всех.

-Ну все, давайте не проказничайте тут без меня.-проскулила Ева, еле сдерживая слезы.

-Хорошо вам долететь.-Стас и все остальные обняли ее, а я стояла в стороне.

-Леся, ты звони мне, рассказывай, как они тут и за Майей присматривай.-она набросилась на меня и я ее прижала к себе.

-Обязательно.-ох Ева, я бы с радостью, но вот смогу ли.

Все это время дети веселились, бегали по аэропорту и смеялись. Но как только пришла пора прощаться, от радости на их лице не осталось и следа.

Стас прижал их к себе и поднял.

-Слушайтесь и берегите маму.-сказал он им и ребята тут же кивнули.

Затем к ним подошли Майя с Лешей, они тоже начали обниматься, улыбаться и Алиса подарила им рисунок, где Майя с большим животиком, а Леша с букетом цветов.

Когда же очередь дошла до меня, на глазах ребят застыли слезы и они подбежали ко мне.

-Лесяя.-Алиса плакала и обнимала меня за шею.

-Ты ведь приедешь к нам, правда?-Антон пытался не заплакать при маленькой сестре, но голос дрожал так, что у меня начало колоть сердце.

-Конечно приеду, как же я без вас.-еле пропищала я и еще раз прижала к себе эту любимую и дорогую парочку.

Посадку еще раз объявили и нам пришлось отстраниться друг от друга.

-Ребят, пойдемте.-Ева взяла на руки Алису и за руку Антона.

-Пока-покаа.-мы помахали им и ждали, пока родные мордашки скроются за дверьми.

-Леееш.-наконец разрыдалась Майя и прижалась к груди парня.

-Ну всее-все, ты чего, они приедут к нам на новый год.-начал успокаивать ее он, а я даже не взглянула на Стаса.

Хотелось поскорее поехать домой, сесть куда-нибудь в уголок и зарыдать. Зарыдать от того, что семья, которую я обрела за эти 3 месяца, вскоре исчезнет из моей жизни.

-Пойдемте.-раздался голос Стаса и мы все направились к выходу.

Я и он залезли к нему в машину, а ребята в свою. Наверняка сейчас приедут домой, лягут на диван и будут лежать в обнимку, согревая друг друга. А я...а я приеду, налью себе вина и напьюсь с горя.

Стас молча вел автомобиль, а я смотрела в окно, не решаясь заговорить с ним. Такое ощущение, что мы чужие друг другу, но что произошло? Неужели я что-то не так сделала и поэтому он так холоден ко мне?

Когда же мы подъехали к его дому, я вышла и направилась в дом. Возможно это последний день, когда я здесь, но ничего страшного. Мне было слишком хорошо в этом месте, пора и расплачиваться за все это.

Стас молча прошел мимо меня на второй этаж и раздался хлопок двери в его кабинет, ну что ж, Станислав, и я тоже буду скучать по вам.

Медленно поднявшись по лестнице, я направилась в гостевую комнату и забрала свои вещи, которые оставляла здесь 3 дня назад.

В ногах валялся Чарли и я потрепала его за ушко.

-Давай, не бедокурь здесь.-пес начал радостно прыгать вокруг меня, ожидая игры и я кинула ему мячик, за которым он тут же побежал.

Ну что ж, осталось попрощаться только с одним человеком..с очень дорогим и неопределенным человеком.

На трясущихся ногах, я подошла к двери, попутно вспоминая что между нами было за все это время и вытерла слезы.

Ну все, была не была. Я набрала полную грудь воздуха и постучала в дверь, которая тут же открылась..

Жизнь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя