Глава 33: Вспомнить все.
Ужасная сухость во рту и головная боль, заставили меня открыть глаза. Яркий свет безжалостно ослепил меня и я тут же зажмурилась. Мдаа, вот и зачем я столько выпила, совсем ничего не помню.
Аккуратно попробовав открыть глаза еще раз, я медленно сползла с кровати и огляделась. На полу валялось мое белье и платье, в коридоре куртка, ну а до двери были разбросаны туфли, ужас. Видимо я очень хотела спать, что аж так раздевалась.
Ну ничего не поделаешь, сейчас 9 утра, через час мне нужно идти на работу, а в голове, по ощущению, идут брачные игры ежиков. Фу.
Собрав все, я кинула одежду в стирку, а сама пошла под горячий душ, иначе я просто умру.
На самом деле очень странно, что я абсолютно ничего не помню. Ну как ничего, я помню все, до того момента, как мы с Майей решили выпить на брудершафт, видимо это было лишним.
Интересно, а как я добралась до квартиры? Надеюсь что на такси, а не со Стасом, иначе сегодня я просто сгорю со стыда, за свое состояние.
Душ и правда мне помог, тело начало слушаться и прекратилось это пошатывание. На кухне уже во всю шли утренние мультики, а вода в чайнике успешно закипела. Так, кофе, очень крепкий и каша...нет, каша не сегодня, меня итак тошнит.
Быстренько выпив его, я услышала, что где-то в просторах моей квартиры звонит телефон и сразу же побежала на звук.
-Алло.-ответив, я взглянула в окно, где светило солнышко и не было ни единого облака.
-Эй, красавица, а ты куда пропала?-голос Мани меня порадовал и я даже улыбнулась.
-Работа, дом, все как всегда.-протянула я и вернулась к шкафу.
-Еще детей не хватает, для полного счастья.-ох, Маня, хватает еще как.
-Даа..-не проболтаться бы ей, где я работаю.
-Слушай, я что звоню то, может сходим вечером куда-нибудь?-ее предложение поставило меня в тупик, я резко вспомнила, как кто-то меня нес на плече из клуба.
-Ч-что?-переспросила я, пытаясь вспомнить кто это был.
-Говорю, пойдем куда-нибудь, в кино например?-она замолчала, да кто ж это черт возьми был?!
-А, да, давай, я позвоню тебе.-вырвалось у меня, хотя я вовсе никуда не хотела.
-Ну тогда отлично, до вечера.-она тут же отключилась и я задумчиво села на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по договору
Подростковая литератураОлеся встречается с парнем, который зависим от игровых автоматов. Сорвавшись, в очередной раз, он ставит на кон её и проигрывает влиятельному человеку: Громову Станиславу. Что же теперь будет с бедной девушкой? Давайте разберёмся. (Присутствуют сцен...